Опубликовала mama Ginger в группе Фитнес и диеты

Мои полезные привычки стройности

Мои полезные привычки стройности
Всем привет! Сегодня хочу поговорить о фигуре, т. е. как постараться на протяжении всей жизни оставаться стройной.

Я отношусь к той категории девушек, у которых вроде бы с весом все в порядке, но скинуть пару тройку килограмм не помешало бы. Особенно это стало актуальнее после рождения сына. Итак, в свою повседневную жизнь я ввела 6 полезных привычек.
Они помогают:

- Ускорять обмен веществ;

- Улучшать состояние кожи, волос и ногтей.

- Делают меня более активной и энергичной.

Нужно помнить, что красивая фигура - это постоянный процесс, постоянная работа над собой. Это не диета, где потерянные килограммы возвращаются с той же скоростью. Это просто новый образ жизни!

Привычка №1 - пить больше воды

Вода действует на организм потрясающе:

- Дает натуральное увлажнение коже и другим тканям;

- Делает суставы более гибкими и помогает укреплять мышцы;

- Ускоряет обмен веществ.

Свой день я начинаю со стакана теплой воды. Это уже происходит на автомате, утром спросонья бреду на кухню, включаю электрочайник, а только потом уже кофе И стараюсь выпивать не менее 1-1,5 литра чистой воды в день.

Привычка №2 - обязательно завтракать

Большинство диетологов считают, что завтрак обязательно должен включать злаки, свежие фрукты и овощи, молочные продукты. Все эти продукты содержат огромное количество полезных веществ, минералов, углеводов, витаминов. Уже очень давно ученые доказали, что люди, которые постоянно завтракают, меньше подвержены ожирению организма. Так что старая пословица: «Завтрак съешь сам, обед поделись с другом, а ужин отдай врагу» актуальна как никогда.

И как бы мне утром хотелось выпить только кофе с круассаном, но нет, мужественно борюсь с собой и вместе с сыном завтракаю овсяной кашей. Но надо сказать, я ко всему отношусь без фанатизма, поэтому и каша у меня на молоке и с изюмом

Привычка №3 - перестать досаливать еду

Именно соль задерживает воду в организме и препятствует своевременному выведению токсинов из него. Скажу честно, раньше я очень любила досаливать еду, привычки из детства тяжело искореняются. Но, перевод сына на общий стол и моя лень готовить еду каждому отдельно постепенно побеждают над моей любовью к соли.

Привычка №4 - перекусывать между основными приемами пищи

Эту привычку ввела еще в начале моей работы в офисе, и когда все пили чай с печеньками, мужественно отказывалась и перекусывала орехами, сухофруктами или яблоком. Конечно, иногда разрешала себя побаловать и печеньем, и конфетой, но везде нужно знать и помнить свою грань дозволенного.

Привычка №5 - ложиться спать с пустым желудком (или хотя бы с полупустым)

Пища ночью переваривается намного медленнее, чем днем. Может для того, чтобы привыкнуть, понадобится время, но потом даже не будешь чувствовать голод. Именно все так и было до рождения сына, мне даже беременной есть на ночь глядя не хотелось. Но потом, кормя грудью, холодильник манил меня и днем и ночью Сейчас, прекратив лактацию, я постепенно отказалась от привычки есть перед сном, но от куска сыра и кефира до сих пор не могу отказаться.

Привычка №6 - высыпаться

Именно два фактора - хороший сон и уменьшение стресса в жизни, естественно помогают в борьбе с лишним весом.

Многие диетологи начали принимать во внимание при лечении ожирения данные о том, сколько человек спит в сутки.
Оказывается, если ты ложишься спать пораньше, то в период с 22:00 вечера до 01:00 ночи твой организм вырабатывает гормон роста. Детям он помогает соответственно расти, а взрослым - тратить калории. Я всегда стараюсь лечь до 23:00, потому как сын жаворонок и приходит меня будить очень рано. А засаживание допоздна у ноутбука чревато плохим настроением и агрессивностью на следующий день.

Да, и нужно помнить, что хороший сон особенно важен для здоровья и красоты женщины.
Так что высыпайся!
Чувствуй в себе силы! Будь стройной! Красивой! Жизнерадостной!

А какие у вас есть полезные привычки стройности? Делитесь своим опытом!
Рейтинг поста:  +92 Не понравилось Понравилось
mama Ginger
11 марта 2015 года 48 10867 82 комментария
Код для вставки

« Какой должна быть диета при молочнице? | ПЛАН ПИТАНИЯ НА БУДНИ И НА ВЫХОДНЫЕ »


Смотрите также:
Комментарии:

Страницы: 1 2

11 марта 2015 года
+1  
я очень хорошо высыпаюсь, жаль что от этого не худеют

mama Ginger (автор поста)
12 марта 2015 года
+3  
Так это же пассивное похудение)) Больше спишь - значит меньше времени на еду))

12 марта 2015 года
+1  
5 баллов))))

12 марта 2015 года
+1  
Ответ для mama Ginger
если бы это еще помогало не есть когда проснешься

mama Ginger (автор поста)
12 марта 2015 года
+1  
Утром можно есть все, главное на ночь не наедаться

12 марта 2015 года
+1  
так именно на ночь мне и хочется пожрямкать

22 марта 2015 года
+1  

22 марта 2015 года
+2  
вот именно

12 марта 2015 года
+1  
Ответ для upuha
а я плохо и мало сплю, и каких то 1,5 кг не получается сбросить, ну это ладно, главное не полнеть.

13 марта 2015 года
 
Дык, еще д"Артаньян говорил: кто спит, тот обедает.
Привычка №2 - обязательно завтракать
Очень сомнительная рекомендация с точки зрения французов. Кофе с круасаном на завтрак у них норма, поздний обед с сухим красным вином - тоже. А в результате уровень ожирения один из самых низких в Европе, продолжительность жизни высокая, сердечно-сосудистые заболевания тоже не про них. Вот, гады!

13 марта 2015 года
 
ирина карвин пишет:
Вот, гады!

12 марта 2015 года
+1  
советы хорошие. Но это теория или практика? У вас получается быть стройной?

mama Ginger (автор поста)
12 марта 2015 года
+3  
Конечно же практика. Про себя ведь пишу. Я не люблю просто теорию, всегда привожу свои примеры, если создаю записи, а просто теории и в интернете полно. Конечно же я занимаюсь спортом, но это уже не привычка, а образ жизни,тут нужно иметь больше времени, чем просто пить воду или есть овсянку по утрам. Я не худая, обычное телосложение, при росте 165 см вешу 55-56 кг, но и как многие девочки, вечно мечтаю сбросить еще парочку кг.

12 марта 2015 года
+1  
классно у вас получается!

mama Ginger (автор поста)
12 марта 2015 года
+2  
Спасибо, стараюсь, но получается не всегда. То иногда обязательно еду досолю, а сейчас по утрам частенько увиливаю от овсянки, заменила на творог.

12 марта 2015 года
+1  
Тоже вопросом этим задаюсь-это вы все на себе пробуете и нам де факто рассказываете? Или все-таки из ВК перепост?

mama Ginger (автор поста)
12 марта 2015 года
+1  
Да ну, какой перепост, обижаете, конечно же про себя пишу, уже выше ответила, что просто теории и в интернете полно. Ее и без меня легко везде найти. Если создаю записи, всегда привожу свои примеры.

12 марта 2015 года
+1  
Все правильно! Я тоже все эти правила соблюдаю. Еще Вы забыли про спорт написать)

mama Ginger (автор поста)
12 марта 2015 года
+1  
Спорт - это уже образ жизни, а не просто привычка. Тут нужно иметь больше времени, чем пить воду и есть овсяную кашу на завтрак. Конечно, без спорта никуда!

12 марта 2015 года
+2  
Статья правильная. Но применение этих пунктов дает результат также индивидуально. Кто-то соблюдая все правила + занимаясь спортом, не сможет без диеты (ограничение себя в изобилии и разнообразии пищи) похудеть.
А кто-то даже не заморачиваясь по поводу утренней овсянки, поглощая кофе с бутербродами и совсем не занимаясь спортом, имеет идеальную фигуру. Знаю таких людей лично. Но к сожалению, отношусь и к числу первой категории, от чего досадно и обидно.

mama Ginger (автор поста)
12 марта 2015 года
+1  
Согласна, тоже знаю лично таких девушек, которые едят все, не заморачиваясь подсчетом калорий, и не поправляются. Даже после родов. Я не могу сидеть на диетах, очень тяжело дается. Просто стараюсь правильно питаться и заниматься спортом. Иногда делаю разгрузочные дни, например на огурцах день посидеть.

12 марта 2015 года
+1  
Я тоже раньше делала регулярно разгрузочные дни-каждую субботу только на воде, в понедельник просто порхала на работе. И главное вкусовые качества улучшались. После выхода замуж перестала устраивать и разгрузочные дни, и бросила диеты. Муж против, считает, что мне нужно питаться регулярно и хорошо.
Но мой организм чувствует избыток веса. Теперь и стала регулярно заниматься в спортзале, вес не уменьшился, но фигура приобрела красивую форму.

12 марта 2015 года
+1  
Все вроде так но вот привычка №6 мне наверное еще лет 20 не грозит.

mama Ginger (автор поста)
12 марта 2015 года
+2  
А почему? Работы много иди детки не дают?

12 марта 2015 года
+1  
детки)))) пока вырастут, потом пока отучатся, в общем на пенсии высплюсь)))

12 марта 2015 года
+1  
учиться уж они сами должны.

mama Ginger (автор поста)
12 марта 2015 года
+2  
Ответ для sladkay83
Надеюсь, раньше получится))

12 марта 2015 года
 
Ой я тоже надеюсь, но зная нынешнюю молодежь, ох уж этот переходный возраст, потом парни, девченки, караул, уже боюсь.

13 марта 2015 года
+1  
йо , да что ж так думать то...и это когда будет...

13 марта 2015 года
 
Ну поэтому и говорю что выспаться я смогу только на пенсии.

13 марта 2015 года
+1  
та нет, гораздо раньше

14 марта 2015 года
+1  
для
sladkay83
.
Ой Ошибаетесь девочки, как только деткам по 17+++ лет бегают на свиданки до пол ночи,а то и до утра. А ты мама не спи волнуйся, просыпайся каждый час. Сыну 30 всё гуляет, даже если предупредил, что не придет ночевать все равно плохо сплю.
Свекровь говорила: Маленькие дети спать не дают, большие жить.

14 марта 2015 года
 
Прям в точку!

12 марта 2015 года
+1  
очень полезные советы)) стараюсь примерно этого режима и держаться тоже...обычно так и выходит) ну не считаю праздников конечно же))) но вроде при росте 164 вешу 56-57.......в отпуск бывает набираю конечно)) уж очень мы любим с мужем гастрономические путешествия)))

mama Ginger (автор поста)
12 марта 2015 года
+1  
О, ну в отпуск, наверное, многие набирают пару лишних кг. Я тоже не исключение)) Но на то он и отпуск, чтобы наслаждаться жизнью!

12 марта 2015 года
+3  
Угу, согласна с вами
Мое утро начинается с зарядки, потом стакан теплой воды, душ и тд...
А овсянку просто обожаю! безумно! Вообще каши люблю
А вот фото моего завтрака... - овсянка на воде, но с медом и орехами, и изюмом

12 марта 2015 года
+1  
хороший, полезный завтрак

mama Ginger (автор поста)
12 марта 2015 года
+1  
Ответ для Evgenia12
Очень аппетитная овсянка! Тоже люблю мед добавлять. А кофе черный пьете? Очень люблю кофе, но молоко всегда добавляю.

13 марта 2015 года
 
Если готовлю кофе дома, то только черный. Мне подарили мою долгожданную кофеварку delongi кофе мне мама высылает львовский, безума от него!
А если где то в другом месте пью кофе, то с молоком или разные там Irish и т. п.
А на работе у нас кофеварка от нескафе, и кофе тоже, вот его только с молоком, так не могу...

12 марта 2015 года
+2  
Ответ для Evgenia12
А я не люблю овсянку, ну вот прям никак, а все блин только о ней и говорят((((

13 марта 2015 года
 
Эх... И любимый мой тоже её не любит, кривиться, как ребенок
Делать по утрам зарядку, этот пример он от меня взял, не каждый день, но стараемся
А вот овсянка... Ну никак говорит, что без вкуса она, вот Granola разные он ест, там же с сахарком
Ничего... Рим был не за один день построен

13 марта 2015 года
 
Granola - это что и где ее купить?

27 июля 2015 года
 
Ответ для Надежда Казанская
может у вас умный организм.и знает.что овсянка вам не нужна
на днях в инете интересную статью на эту тему прочитала,удивилась,что овсянка не всем полезна,но как говорят,любое мнение имеет право на жизнь.
вот эта статья
http://eda-da.info/polza-ovsjanoj-kashi/

13 марта 2015 года
 
Ответ для Evgenia12
с орехами что ли?

13 марта 2015 года
+1  


Это овсяные хлопья, орехи и сухофрукты, запеченные в духовке.
Если самому готовить, то они даже полезны, но покупные, в них оч много сахара. Раньше я их ела частенько, а потом плавно на овсянку перешла.
Хотя, когда в Америке была три месяца, мой рацион в основном состоящих из этих хлопьев но я не поправилась, а даже похудела
Все спрашивали, чем я питалась, мой ответ был: хлопья и мороженое
Но не об этом речь

13 марта 2015 года
 
запеченая каша? Оригинально!

14 марта 2015 года
+1  
И вкусно

12 марта 2015 года
+3  
Замечательные привычки-хотя я считаю это то же образ жизни ,а не только спорт-чтоб достичь этого -я например прежде всего завела дневник и туда внесла эти пункты как план на день (по крайне мере у меня просто на словах это не получалось)и подводила итоги за день на сколько процентов все выполнено !В этот дневник я также включала много пунктов пока все не получалось на автомате Затем ставлю новые задачи и вперед !Пока похудела на 26 кг -без всяких диет -отказавшись от всяких вредностей (конфеток -бараночек)

12 марта 2015 года
+1  
Вот это умничка! Я так на 15 похудела, а дальше никак(((

mama Ginger (автор поста)
12 марта 2015 года
+1  
Ответ для красотка_60
Ничего себе! Какая молодец! Не у каждого хватит силы воли вести дневник и все записывать, а тем более выполнять.

12 марта 2015 года
+1  
Все правильно! Я вот ни как не могу себя заставить делать зарядку,ну ни как!

13 марта 2015 года
 
Да, иногда так хочется немного дольше поспать... Но потом мой мозг или совесть начинают меня атаковать, там уж не до сна... Но на выходных, позволяю себе иногда не делать её, в замен, уборка и готовка

12 марта 2015 года
+2  
Да если применять все 6 пунктов то самочувствие будет намного лучше, насчет похудеть не знаю, но настроение точно лучше

12 марта 2015 года
+1  
хорошие привычки. Выработать бы ещё их....
Только вот пунк 5 подкорректировала бы, на голодный не желательно(нууу, на полупустой ещё можно).

mama Ginger (автор поста)
12 марта 2015 года
+1  
Скажем "относительно голодный")) Я на голодный могла раньше без проблем уснуть, а после рождения сына - никак, обязательно что-то съем или хотя бы кефир.

13 марта 2015 года
 
на голодный нельзя. Выброс инсулина(?) вроде как(?), а это есть не хорошо для организма.
Кефир да, это самое лучшее.

12 марта 2015 года
+1  
Хочу вас порадовать. мне до пенсии еще 10 лет, но не подумайте, что я такая молодая. Просто у нас пенсия приходит в 65 лет. Так вот, девочки мои, я веду правильный образ жизни. Не ем мяса, и занимаюсь фитнесом и скандинавской ходьбой. Но вес у меня большой. Наверно, возраст уже не дает с легкостью терять кг, а в моем окружении есть дамы, которые кушают все подряд и в больших количествах и как щепки. А у меня так не выходит.

13 марта 2015 года
 
видимо у них такой обмен веществ, хороший.

13 марта 2015 года
 
Ответ для taniaesajanc
А Вы знаете, мне до пенсии еще 30 лет, хотя у нас женщины выходят на пенсию в 55 лет, но я также теряю вес с большим трудом. Но зато набираю с рекордной скоростью, например, за последние праздники 3 дня (8 марта) я набрала 5 кг, а теперь буду их скидывать месяца 2.
Притом я ежедневно в обед (что мне вошло в привычку и организм требует как наркотик) занимаюсь в спортзале.
Так что Вы не одна такая, и дело не в возрасте, а в обмене веществ.

12 марта 2015 года
+1  
От себя могу добавить, что утром можно себе позволить и хлеб с маслом, в обед обязательно суп, салат овощной, а ужин должен быть обязательно белковым, ну, еще перекусы, желательно из фруктов или молочки вообще не соблюдаю диету, ем все, что захочу, но обязательно занимаюсь спортом, дома, в зал уже год не хожу, не люблю места массового посещения). Через день велотренажер по часу, пресс и разные выпады с гантелями, махи ногами, в общем сама себе план тренировок составила. Рост мой 173-174 вес 63 кг, правда я больше 66 не весила, до 30 лет весила 55-58 кг...

13 марта 2015 года
+1  
Все эти привычки очень правильные! Но что если всему этому следуешь (почти всему, врать не буду, кашу не приемлю никакую, на завтрак кофе с сыром, воду пила по 2 литра пол года, результата ноль) + спорт + сладкое не ем вообще, уже много лет + я вегетарианка (уже 15 лет), а вес не то что снижается, а растет... на 170 см роста 72 кг


Страницы: 1 2



Оставить свой комментарий