Опубликовала Olik01 в группе Новости красоты

Дочь Мадонны снялась сразу в двух модных кампаниях

Дочь Мадонны снялась сразу в двух модных кампаниях
Не так давно свет увидели сразу две модные кампании, в коих снялась дочь Мадонны Лурдес Леон. Первая съемка прошла для бренда Burberry – там наследница поп-дивы позирует в образе всадника, а вторая кампания являет собой бодипозитивную съемку для популярной торговой марки Calvin Klein. В фотосессии для всемирно известного британского бренда девушка представила новые модели сумочки Lola – этот очаровательный аксессуар получил свое название в честь одноименной песни горячо любимого многими в 1960-е годы британского музыкального коллектива The Kinks. И не исключено, что Рикардо Тиши, креативный директор бренда, пригласил на съемки именно Лурдес Леон потому, что она величает себя в соцсетях Лолой! Кроме того, в этих же съемках участвовали такие известные модели, как Белла Хадид, Элла Ричардс и Джордан Данн, а ответственной за стилизацию всей фотосессии была назначена стилист Сюзанн Коллер. При этом для дочери Мадонны это был уже не первый опыт взаимодействия с Burberry – в прошедшем году она уже представляла коллаборацию бренда с небезызвестным ретейлером Ssence. Что же касается бодипозитивной кампании, то Лурдес Леон снялась для промо коллаборации Calvin Klein с брендом Palace, а ее партнерами по этой кампании оказались популярные актеры Уиллем Дефо и Джоан Коллинз. И, разумеется, в плане бодипозитива на сей раз опять не обошлось без небритых подмышек – данную тему наследница Мадонны очень активно поддерживает уже давным-давно!

Рейтинг поста:  +2 Не понравилось Понравилось
Olik01
11 апреля 2022 года 1 1080 4 комментария
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Дочь Мадонны снялась сразу в двух модных кампаниях
  Не так давно свет увидели сразу две модные кампании, в коих снялась дочь Мадонны Лурдес Леон. Первая съемка прошла для бренда Burberry – там наследница поп-дивы позирует в образе всадника, а вторая кампания являет собой бодипозитивную съемку для популярной торговой марки Calvin Klein... Читать полностью

« Аврил Лавин планирует выйти замуж в третий раз | Андрей Макаревич показал фото новорожденного сына и обнародовал его имя »


Смотрите также:
Комментарии:

12 апреля 2022 года
+1  
Чтоб там,кто ни говорил,а женщина должна быть женщиной,а не непроходимыми зарослями.
Девчонка сама по себе неплохая,с нагло-задорными глазами,как у Мадонны.Волосы и оттенок кожи у Лурдес очень хороши
Рекламу не поняла не привлекла меня.

12 апреля 2022 года
+1  
Если бы не знала,что она дочь Мадонны,то удивилась бы выбору брендов. Внешность обычная,ничем не привлекательная, таких девчонок полно в странах Средиземноморья. Может,для северной Европы она кажется экзотичной и привлекательной. Но для юга совершенно обычная внешность. Пока молодая и свежая,выглядит хорошо. После 30 они сильно " сдают" позиции...
Насчёт бодипозитива --- это блажь и способ привлечь внимание. А также продвижение модной теории уменьшания потребления среди молодёжи ( ресурсы дорожают,можно мыться реже,бриться не обязательно и т.д.).

12 апреля 2022 года
+2  
Всё в точку.
Мы Правильные Девочки всё равно будем за собой ухаживать,как и положенно Истинным Женщинам

12 апреля 2022 года
+2  


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить