Опубликовала Anna в группе Материалы от партнеров

Модные лица. Что и как рекламируют знаменитости

Анджелина Джоли – лицо калифорнийского трикотажного бренда St John.

Основал компанию её муж и Мэри Грей. По слухам, контракт, подписанный одной из самых красивых звезд Голливуда, принес в её копилку сумму аж в 12 миллионов долларов и место в совете директоров.

Что ж, реклама и лишний раз пропиарит актрису по ТВ, и прибыль ей принесет немалую.














Ещё одна красавица актриса, но уже британского разлива, Кира Найтли является лицом парфюмерного бренда Coco Mademoiselle такой акулы модной индустрии, как Chanel. Впрочем, и рекламщики решили сыграть на сексуальной внешности звезды, представив её в последней рекламе чуть ли не обнаженной по пояс. Грудь очаровательной Киры прикрыта тонкими подтяжками. Сколько обошлось Chanel сия сцена, пока остается загадкой.





Победитель «Евровидения 2008» Дима Билан также не остался незамеченным Модными Домами. И сейчас уже вовсю активно работает в рекламной кампании «Shock your time» часов Chronotech.



А французская певица и актриса Ванесса Паради представляет компанию женской одежды Miu Miu. Кстати, «лицом бренда» она стала совсем недавно, сместив с пьедестала свою предшественницу американскую актрису Кирстен Данст.





Скандально знаменитая группа «Т.А.Т.У» вообще в прошлом году удивила многих своих поклонников, став рекламным лицом бренда Marc Jacobs. Ещё прошлой осенью появившись на плакатах этого Модного Дома. Впрочем, Елена Катина и Юля Волкова только пожимают плечами – они достойны самого лучшего, а компания Marc Jacobs как раз относится к таковым.



Поклонников популярного телесериала «Доктор Хаус» обрадует реклама нового аромата бренда Escada Desire Me. Ведь его представляет актриса, сыгравшая в «Хаусе» Тринадцатую (Оливия Уайлд) – красотка с шикарной внешностью и фигурой. Как заявила в одном из интервью сама Оливия, для неё бренд Escada «всегда ассоциировался с безупречным стилем и сексуальностью». Что ж, очаровательная Уайлд как раз подходит под это описание!

Говоря о других певицах и актрисах, стоит, пожалуй, отметить Мадонну (Louis Vuitton) и Скарлет Йохансен (Mango). И мелкими шажками перейти уже к знаменитым моделям, также часто являющимися лицами знаменитых брендов.
















Линда Евангелиста, например, совсем недавно стала лицом бренда John Galliano. И сейчас вместе с фотографами и режиссерами согласовывает все тонкости рекламной кампании. Порывшись в Интернете, можно найти две-три фотографии с рекламных фотосессий. Ожидается, что уже в ближайшее время их станет значительно больше.





А израильская модель Бар Рафаэли (бывшая подружка Леонардо ДиКаприо) – лицо модной марки Rampage.






Рейтинг поста:  0 Не понравилось Понравилось
Anna
24 сентября 2009 года 7528 оставить комментарий
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Модные лица. Что и как рекламируют знаменитости
  Анджелина Джоли – лицо калифорнийского трикотажного бренда St John.
Основал компанию её муж и Мэри Грей. По слухам, контракт, подписанный одной из самых красивых звезд Голливуда, принес в её копилку сумму аж в 12 миллионов долларов и место в совете директоров.
Что ж, реклама и лишний раз пропиарит актрису по ТВ, и прибыль ей принесет немалую... Читать полностью

« Немного о стилях. Часть 1 | Пять интересных фактов о hand-моделях »


Смотрите также:
Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить