Опубликовала Anna в группе Секреты красоты

Кто боится креативного директора

Кто боится креативного директора
«Барометр» вкуса

В английском языке слово create значит - «создавать, творить». Креативный директор в журнале мод - «барометр» и законодатель вкуса и стиля, разработчик творческих проектов, человек, способный показать эмоциональную, чувственную сторону моды. Здесь не бывает людей случайных или слабых. Надо быть очень сильным, чтобы выдержать модный бизнес и создать свою собственную формулу успеха, суметь пробиться наверх.

Создавать новые идеи, уметь предугадать модные тенденции и всегда находиться в тени главного редактора. Многие не могут вынести напряжения, жесткости и терпят неудачу, уходят. Кто знал об этой профессии до выхода «Сентябрьского номера»? Пожалуй, только узкие специалисты из мира моды. Кто знает о ней сейчас? Вероятно, все, кто хоть раз взял в руки журнал мод.



Запись в трудовой

Будь у Грейс Коддингтон трудовая книжка, там, вероятно, была бы всего одна запись - директор по творческим разработкам. Именно так можно назвать, пользуясь канцеляризмом, уникальную и, точно, самую счастливую профессию. Талант, интеллигентность и обязательное чувство стиля – непременные слагаемые для такой работы.

«Сентябрьский номер» вышел после фильма о дьяволе в Prada. Рассказ о модном зазеркалье и тайнах создания «Библии моды» сделали Грейс Коддингтон звездой не менее популярной, чем Анна Винтур.

Грейс креативна, опытна, коммуникабельна и совершенно не похожа на «железную» Анну. Она – живая, с чувством юмора и романтизмом, упрямством и даром угадывать модные направления. Рыжеволосую помощницу застывшей Винтур стали узнавать на улицах и приставать с автографами. Люди всегда живо реагируют на самостоятельность. Ни один сотрудник не посмеет спорить с боссом, а Грейс делала это всегда и, уверена, будет делать впредь.



Формула творческого успеха

Грейс читала Vogue еще подростком. Рассматривая фотографии непохожих на нее девушек из другой жизни, мечтала и восхищалась яркими образами, обожала Одри Хепбэрн и стремилась, чтобы ее жизнь была такой же искрящейся и удачливой, как на фото.



Говорят, невозможное – это то, о чем плохо мечтал. Любая мечта – это движение. Свое движение к мечте воспитанница монастырской школы из Уэльса начала с креативной идеи – участвовать в конкурсе, объявленном любимым журналом. Продвижение к мечте началось. Затем удачно продолжилось победой в конкурсе и попаданием точно в десятку самых популярных моделей. Остановить его не могла даже автомобильная авария, существенно сократившая для Грейс Коддингтон количество километров, пройденных на подиуме.



Упорство в достижении цели до сих пор главная составляющая формулы успеха креативного директора лучшего журнала мод.

Генератор идей

Авария отняла у Грейс возможность сниматься в качестве модели, но не смогла заставить ее уйти из мира моды. Талантливая и целеустремленная Коддигтон продолжает создавать свой собственный путь успеху. Ей многое нравится делать самой. Она, например, до сих пор помогает одеваться моделям, не полагаясь на ассистентов.



Прекрасный фотограф Норман Паркинсон научил девушку не закрывать глаза и «смотреть в оба» везде и всегда – на улице, в метро, в машине. Не спать в поезде, чтобы увидеть за окном то, что может вдохновить и сильно удивить. Рыжеволосый «генератор идей» всегда ищет подходящую тему для съемки. Вдохновение может явиться, как озарение, даже при взгляде на детскую книжку. И тогда получается фантастический сюжет с Натальей Водяновой в декорациях из «Алисы» или стилизация в стиле 20-х. Она придумывает историю для девушек, чем они занимаются, как двигаются, продумывает игру. Грейс «видит» идею и всякий раз надеется, что в журнале это будет так же выразительно, как в ее воображении.



Удивить, убедить

Грейс, вне сомнения, превосходный стилист. Ей нет равных в умении организовать съемку, сделать красивее снимок, придумать романтичный сюжет. Она – превосходна. Мода для нее, как актерская игра. Она убеждает зрителя-читателя, что в журнале он видит самые замечательные вещи, о каких только мог мечтать. У нее прекрасно получается удивить, покорить, убедить.

Анна Винтур – авторитет в мире моды непререкаемый. Если она сказала: «Нет, не пойдет!» - приговор окончательный и желающих спорить в «гламурным насекомым» не находится. Сдержанно-ледяной тон главреда действует на сотрудников гипнотически. На всех, кроме высокой дамы в черном с копной огненных волос. Только ей позволено воскликнуть: «Как она могла убрать снимки? Они мне очень нравятся. Я их ни за что не уберу. Я в жизни ничего безумнее не слышала!»



«Ядерная зима»? Не страшно!

В своей нашумевшей книге воспоминаний ”Grace: A Memoir” Коддингтон написала: «Довольно странно, но я (Грейс) понятия не имела, насколько бываю придирчива и упряма в отстаивании своего мнения, пока не посмотрела «Сентябрьский выпуск».



Грейс научилась не просто возражать всесильной Анне Винтур, а спорить и настойчиво защищать свою точку зрения.

Они вместе с Анной пришли на работу в американский Vogue. Годы, проведенные вместе, научили их отлично понимать друг друга. «Я знаю ее упрямство, она знает мое. Я знаю, когда нельзя на нее давить, но она не знает, когда нельзя давить на меня», - заявляет Грейс, улыбаясь.



Главная интрига

Грейс абсолютно незаменима на своей должности. Бесконечно талантливая и сильная, правая рука «железной леди» глянца, невероятно иронична и непосредственна. Совершенно очевидно, что Анна Винтур ценит вклад и талант Грейс, ее страстную преданность делу. «Я не верю, что у меня есть такой же дар угадывать тенденции в моде, как у Грейс. Грейс гениальна. Никто лучше не может мысленно представить картинку, уловить модную тенденцию, сделать неповторимый снимок. Она уникальна. Мы не всегда сходимся во мнении но, думаю, за многие годы мы научились с этим справляться», - утверждает Анна.

Боится ли всесильная Винтур своего креативного директора? Вряд ли. Уважает и дорожит ее мнением? Бесспорно. Иначе никогда не появилась бы скандально известная Кардашьян на обложке самого престижного модного журнала в апреле.



Хэштег - «Самая-обсуждаемая-пара-в-мире» - и сover story рэпера и активистки реалити-шоу наделали немало шума, и вызвали массу негативных откликов о «снижении планки Vogue». Онако идея свадебной фотосессии пары принадлежала креативному директору модного издания - Грейс Коддингтон.

Для апрельского выпуска нужна была свадебная фантазия. А куда уж креативнее женитьбы Ким и Канье? Парочка создала такой шум вокруг предстоящего события, что идея снять их вместе с малышкой Норт пришла в голову любительницы рассматривать людей в обычной жизни.

Анна предложила снять кого-то похожего на них, но творческая натура Грейс тут же проявила себя. Я подумала: «А почему бы не снять именно их? Это же Vogue», - так объяснила Коддингтон появление Канье и Ким на обложке. Тем более, что журнал обязан привлечь внимание и начинаться с того, что хочется прочесть тут же.

Разумеется, Анна Винтур знает, что ее креативный директор очарована людьми, которых видит в метро. А Ким Кардашьян, заявляет Грейс, «символизирует современный период нашей культуры, который я вижу на улице".

Грейс не боится креативных идей, а Винтур позволяет ей рисковать и фантазировать.



Рейтинг поста:  0 Не понравилось Понравилось
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Кто боится креативного директора
  «Барометр» вкуса
В английском языке слово create значит - «создавать, творить». Креативный директор в журнале мод - «барометр» и законодатель вкуса и стиля, разработчик творческих проектов, человек, способный показать эмоциональную, чувственную сторону моды. Здесь не бывает людей случайных или слабых... Читать полностью

« Софи Марсо: от улыбки станет всем светлей | Есть или не есть перед тренировкой? »


Смотрите также:
Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить