Опубликовала Anna в группе Материалы от партнеров

Заседание красоты

Michael Kors, Весна 08

Дик Пейдж (Dick Page) использовал яркую цветовую палитру, чтобы дополнить сочные тона в весенней коллекции Michael Kors. Дублируя образ "восхитительного фруктового коктейля", он придал моделям "счастливое, здоровое, сексуальное" лицо, которое фокусировалось на "слоистых, цветных" глазах.



Чтобы добиться здорового, бронзового сияния кожи, Пейдж нанес на лицо плотный тональный крем на один тон темнее естественного цвета кожи. После чего использовал бронзирующий порошок, чтобы подчеркнуть скулы, и нанес темно-коричневые румяна чуть ниже них для создания глубины загорелой кожи.
Для макияжа глаз Пейдж использовал многослойный цветной вариант, нанося тени от линии роста ресниц до самой надбровной дуги. Сначала запылил золотыми оттенками нижнюю часть бровей и внутренний уголок век. Затем смешал оранжевые тени в складке, после чего по всей области века нанес розовый порошок. Завершающий этап – пурпурный карандаш вдоль линии роста ресниц и два слоя черной туши.

Губы были всего лишь дополнением к сильным и смелым глазам. Пейдж наносил палцем бледный розовый блеск на губы моделей, создавая "влажный" свежий образ.

Valentino, весна 08

Вдохновением для весенней коллекции Valentino, последней перед его отставкой, стали "шикарные молодые леди с чувством юмора", так что визажист Пэт МакГрат (Pat McGrath) соединила палитру розовых и пурпурных оттенков на свежей матовой коже, чтобы подчеркнуть юность моделей.



Чтобы добиться гладкой, ровной кожи, МакГрат использовала матовый тональный крем, а затем опылила скулы моделей рассыпчатыми румянами для свежего, натурального сияния.

МакГрат сделала ставку на вибрирующие пурпурные веки, нанося пурпурные тени от линии роста ресниц и практически до бровей. Затем она использовала влажную кисть, чтобы нанести мерцающий порошок поверх теней для углубления оттенка. Последним шагом стали два слоя черной туши.

Чтобы подчеркнуть соблазнительные губки, МакГрат использовала блеск цвета фуксии, нанесенный с помощью кисточки для совершенного результата.

Temperley, весна 08

Визажист Шарлота Тилбури (Charlotte Tilbury) хотела достичь "гламурного образа 30х годов, именно поэтому для моделей Temperley она использовала яркую оранжевую матовую помаду в сочетании с тем, что она назвала "горячая, сексуальная кожа". Сила цвета - одна из самых модных тенденций наступившей весны - противостоит практически чистому нагому лицу.



Для ровной, красивой кожи Тилбури на все лицо нанесла тональный крем и заматировала пудрой для сдержанного сияния. Безупречный, ровный цвет лица создан для того, чтобы ничем не привлекать внимание.

Чтобы получить сказочное влажное сияние, Тилбури использовала обычные продукты необычным путем: она нанесла светлый блеск MAC на веко. После чего закрутила ресницы и нанесла два слоя объемной туши.

Ключевой элемент образа – матовые оранжевые губы – был создан смешиванием кремовых румян цвета фуксии с матовой оранжевой помадой. Тилбури сначала выровняла губы оранжевым карандашом, а затем с помощью кисточки нанесла кремовые румяна. Завершающим этапом стал слой оранжевой помады.

Peter Som, весна 08

Визажист Гучи Вестман (Gucci Westman) создала традиционный образ с легким прикосновением жесткости, чтобы подчеркнуть коллекцию одежды Peter Som, которая была смоделирована после "университетских девочек" 1830х. Вестман черпал вдохновение от Кейт Мосс (Kate Moss) и Патти Смит (Patti Smith) – немного растрепанного и хулиганского образа.



Вестман оставила макияж глаз как бы незавершенным, размазывая яркие радужные тени по всей поверхности века, а затем неаккуратно обводя глаза черным лайнером. Нагружая ресницы тушью, она создала комковатый, небрежный эффект.

Чтобы вызвать некоторый резонанс серым, серебристым, синим оттенкам одежды, Вестман противопоставила им современные розовые губы, которые немного выбивались из общего образа. Она использовала непрозрачный розовый оттенок, который смотрелся очень холодно на коже моделей.

Для завершенности образа, Вестман подчеркнула яблоки щек бледными розовыми румянами.

John Galliano, весна 08

Один из образов весенней коллекции Galliano был вдохновлен Coney Island 20х, и Пэт МакГркат (Pat McGrath) отразила его в пастельных тонах, длинных кукольных ресницах и ярких розовых щеках.



Для создания фарфоровой кожи МакГрат использовала маслопоглащающую пудру, чтобы устранить сияние. После чего она нанесла яркие розовые румяна на яблоки щек, что явилось большим контрастом.

МакГрат для этого образа хотела добиться драматических, почти клоунских глаз. Она пальцем нанесла синие кремовые тени вокруг каждого глаза. После чего на центральную часть нижних и верхних ресниц были приклеены чуть подрезанные накладные ресницы.

Для завершения образа МакГрат использовала матовую розовую помаду, которую покрыла блеском, что способствовало "беспрепятственному сиянию".

Рейтинг поста:  0 Не понравилось Понравилось
Anna
3 апреля 2008 года 6449 1 комментарий
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Заседание красоты
  Michael Kors, Весна 08
Дик Пейдж (Dick Page) использовал яркую цветовую палитру, чтобы дополнить сочные тона в весенней коллекции Michael Kors. Дублируя образ "восхитительного фруктового коктейля", он придал моделям "счастливое, здоровое, сексуальное" лицо, которое фокусировалось на "слоистых, цветных" глазах... Читать полностью

« Burberry представляет | Поварёнок.ру: подведем итоги »


Смотрите также:
Комментарии:

23 апреля 2017 года
 


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить