Опубликовал baskovaaaaa в группе Женское здоровье

Диабет

Девочки привет. Подскажите, вы или кто нибудь из ваших близких страдающих диабетом, сталкивались со скачками сахара натощак? У мужа просто СД2 типа, поставили недавно. Пьет метформин два раза в день. И вот буквально на днях заметили, что сахар натощак выше нормы. С чем это может быть связано?
Рейтинг поста:  +3 Не понравилось Понравилось
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Диабет
Девочки привет. Подскажите, вы или кто нибудь из ваших близких страдающих диабетом, сталкивались со скачками сахара натощак? У мужа просто СД2 типа, поставили недавно. Пьет метформин два раза в день. И вот буквально на днях заметили, что сахар натощак выше нормы. С чем это может быть связано? Читать полностью

« Бактериям и вирусам объявляем бой! | Головная боль или мигрень? Спасительные помощники из Фикспрайса »


Смотрите также:
Комментарии:

22 июня в 17:33
 
Я когда позволяла себе кушать поздно вечером, у меня на утро сахар был высокий, не критично , но все же. Решила так, что после семи ничего не ем тяжелого или запрещенного, стакан кефира максимум, и все нормализовалось.

baskovaaaaa (автор поста)
22 июня в 17:55
 
Вы знаете да, он может себе позволить и в 10, и в 11 вечера что нибудь скушать, иначе просто заснуть не может, неужели в этом дело.

23 июня в 12:15
 
Значит надо избавляться от этой привычки, с сахаром шутить опасно, а то так случится ночью приступ, не дай бог. Он дибикор у вас не принимает случайно? Очень хороший препарат, плавно снижает сахар, улучшает метаболизм и облегчает поступление глюкозы в клетки.

22 июня в 18:54
 
что врач говорит?
для печени пьет что-нибудь?

23 июня в 22:57
 
Согласна с автором выше, я тоже Дибикор принимаю, с ним сахар не скачет. Но диету соблюдать все равно нужно, без этого никакие сахароснижающие не помогут.

baskovaaaaa (автор поста)
24 июня в 22:36
 
Нет девочки, только метформин ему назначили. Но я возьму на заметку, скажу пусть с врачом проконсультируется. Спасибо за ответы.

16 июля в 18:05
 
Да, согласна, с этим шутить нельзя, следить за питанием - это самое первое что нужно делать. А еще советую заняться ежедневными физическими упражнениями, хотя бы быстрой ходьбой. Физ.упражнения способствуют оздоровлению, сахар снижают, особенно когда на постоянной основе. Еще советую у врача узнать про препарат Олиджим, для меня он оказался палочкой-выручалочкой, он вообще на растительной основе, никакой химии, можно принимать даже длительно. Отлично поддерживает уровень сахара в норме, да и аппетит снижает, поэтому диету соблюдать с ним легче.


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить