Опубликовала Anna в группе Уход за кожей

За красотой в аптеку: космецевтика

За красотой в аптеку: космецевтика
Космецевтика или аптечная косметика - это особый вид бьюти-продукции, который производится преимущественно для аптечных сетей. Создают такую косметику фармакологи, физиологи и дерматологи, в общем, целая группа профессионалов с научными степенями и глубокими познаниями в области инновационной биотехнологии. Слаженная и продуманная работа дает на выходе уникальный по своей эффективности продукт – космецевтику, то есть лечебную косметику.

Что отличает лечебную косметику от других видов?

Главная особенность аптечной косметики – сбалансированное содержание активных веществ, воздействующих на различных слоях кожи при полном отсутствии антибиотиков и гормонов.

Витамины, пептиды, растительные вытяжки, минералы и лечебные грязи, находящиеся в составе косметики, не только комплексно ухаживают за кожей, но и лечат распространенные кожные проблемы. Покраснение и шелушение, высыпания и гиперпигментация, чувствительность и зуд требуют продуманной тактики и лечебной терапии, вот тогда без космецевтики и не обойтись. Она быстро устранит беспокоящие проявления и вернет вашей коже здоровый и сияющий вид.

Что касается гормонов и антибиотиков, которые являются нежеланными составляющими косметики масс-маркета, в аптечной косметике они исключены. Это в свою очередь, снижает возможность появления на коже аллергических реакций. Поэтому все линии аптечной косметики являются гипоаллергенными.

Уровни космецевтики

В зависимости от содержания количества активных веществ, их видов и степени проникновения в кожу, космецевтику разделяют на три уровня:

Космецевтика 1-го уровня – действует в верхних слоях кожи, обеспечивая ее качественным уходом и терапевтическим эффектом. Этот вид косметики поможет забыть о чувствительной коже, сухую – увлажнит, а жирную сделает менее сальной. Она поможет избежать появления преждевременных морщин и возрастных проблем кожи. Распространенными брендами космецевтики 1-го уровня является продукция Uriage, Solar, Vichy, Lierac и Phytofarm.

Космецевтика 2-го уровня – воздействует на клеточном уровне, что значительно расширяет возможности данной косметики. От первого вида ее отличает более глубокая степень проникновения в кожу. Это отличный вариант для людей с хроническими кожными недугами, требующими особого ухода, как псориаз или экзема. Привыкания такая косметика не вызывает, кожа принимает ее с благодарностью. Самые известные бренды космецевтики 2-го уровня NSP, RBC, Irwing Naturals, New Ways.

Космецевтика 3-го уровня является наиболее совершенным видом аптечной косметики, поскольку работает во всех слоях кожи. Но встретить ее в свободной продаже пока еще нельзя. Эта косметика находится в процессе доработки и всестороннего клинического изучения. Но, что можно сказать совершенно точно уже сейчас, она не будет предназначена для ежедневно ухода. Ее применение будет возможным только по показаниям.


Как выбрать лечебную косметику?

Выбор космецевтики для ежедневного применения должен начинаться с консультации у врача-косметолога, дерматолога или фармацевта аптечной сети. Ведь для того чтобы увидеть видимый результат на коже необходимо участь много нюансов. Это и необходимый уровень космецевтики, ее оптимальная дозировка, способ применения и даже общая схема использования средства.

Старайтесь приобретать кремы не в баночке, а в тубах или небольших емкостях с дозатором. Это не только экономически выгодно, но и гигиенично. Если же выбранный бренд не предлагает такую возможность, в комплекте с кремом приобретите специальные косметические лопаточки, предназначенные для отделения необходимого количества крема для разового применения.

Обратите внимание, что космецевтика пока еще никак не маркируется и не имеет сертификатов качества на упаковке, но узнать ее среди других видов косметики просто по обширному списку всех компонентов продукта с последующим указанием характера их воздействия.

Дополнительным плюсом аптечной косметики является тот факт, что она, как и другие лекарственные средства, обязательно проходит жесткий фармконтроль при поступлении в аптеку, что существенно уменьшает риск приобретения подделки. Обеспечить качество продаваемой продукции – главная задача каждой аптечной сети.

Внешний вид аптечной косметики, как правило, строгий и лаконичный. Стоимость бьюти-продукта относительно высокая – за баночку крема небольшого объема придется выложить от 600 рублей.

Будьте красивы!
Рейтинг поста:  +5 Не понравилось Понравилось
Anna
26 ноября 2014 года 4 2605 2 комментария
Поделиться:
Код для вставки

« Что делать с «гусиными лапками»? | Вся соль для красоты - в море »


Смотрите также:

Комментарии:

Написать комментарий

6 декабря 2014 года
+1  
Спасибо за статью. Считаю аптечную косметику наиболее достойной доверию. Единственный минус это очень высокие цены.

27 декабря 2014 года
 
а вот и зря. просто некоторым производителям удобнее сбыть свой продукт в аптечную сеть, чем открывать представительство, снимать офис, нанимать менеджеров и курьеров...и т.п.)


Оставить свой комментарий

 
Другие обсуждаемые материалы:
"Хижина. Разговор с Богом."
Книгу читала- на одном дыхании. Вся обревелась((( ОЧень сильная, тревожная, много эмоций разных-хотелось иной раз всех просто поубивать!
11 дней назад  |  30 комментариев
И я, и я спешу поделиться результатами теста слайдеров "LUCKY ROSE"
Прелесть, особенно с инкрустацией! Молодец, Танюш!
13 дней назад  |  59 комментариев
Аццкий выбор обложки для книжки Аццкое счастье
Девушка больно доступная, не совсем подходит под формат книги У нас таких похожих обложек много у Шиловой. Первый вариант сегодня меня больше устраивает под цифрой 1.
5 дней назад  |  56 комментариев
Защита цвета волос с Honma Tokyo
а шампунь для окрашенных волос или натуральных?
4 дня назад  |  5 комментариев
Новые обзоры косметики:
Сыворотка-спрей от Evinal - маст-хэв для занятых красавиц!
Evinal / Витаминная сыворотка-спрей для кожи лица
Глицериновое мыло при сухой коже - спорный выбор
"Кафе красоты" / Мыло глицериновое "Клубничный фреш"
Сбросим груз с глаз
Green Pharma / Гель Pharma Tonicite