Опубликовала olga filippovaa в личном дневнике

BULGARI представила кампанию "Неожиданные Чудеса"

Дом Bulgari рад объявить о запуске кампании 2022 года «Неожиданные чудеса» (Unexpected Wonders).

В своей новой рекламе римский ювелир демонстрирует ряд культовых фирменных символов, задействовав невероятный ансамбль талантов, которые обладают мощным влиянием и на локальном, и на мировом уровнях. С новой кампанией «Неожиданные чудеса» Дом Bulgari сильнее чем когда-либо подтверждает свой уникальный статус Ювелира звёзд и Ювелира-звезды.


Кампания под названием «Неожиданные чудеса» снята в Риме, городе, который не перестает удивлять и всегда вдохновляет Bulgari, она словно приглашает сполна ощутить радость от самых маленьких и простых вещей. Потому что обычное может оказаться совершенно необыкновенным.

Представлять свои ювелирные и часовые творения Дом Bulgari вверил четырем выдающимся женщинам. Среди них давние друзья дома, такие как американская актриса Зендая и солистка группы BLACKPINK Лалиса, известная ещё и как ЛИСА, и китайская актриса Шу Ци, а также две новые престижные героини - обладательница премии «Оскар», актриса Энн Хэтэуэй и живущая в США индийская актриса Приянка Чопра Джонас. Знаменитости были запечатлены Дэном Джексоном и Крисом Коллсом, мастерски передающими силу и многогранность этих личностей.


Так, Энн Хэтэуэй предстаёт в роскошных творениях Высокого ювелирного искусства и непреходящих произведениях коллекции Serpenti, а также в изысканных украшениях и часах коллекции Divas’ Dream. Зендая также элегантно демонстрирует высокоювелирные творения, и подчеркивает свою индивидуальность предметами из коллекций B.zero1 и BB. Приянка Чопра Джонас с уверенностью демонстрирует как коллекцию Высокого ювелирного искусства, так и культовую Serpenti; классному дерзкому стилю ЛИСЫ под стать ожерелья и кольца коллекции B.Zero1. Корейская поп-звезда также проявляет себя утонченно, надев элегантные подвески Divas’ Dream.

Вместе они олицетворяют многообразие, равенство и инклюзивность, характерные для этики и ценностей Bulgari, а также подтверждают статус Bulgari как Ювелира звёзд.


Запечатленные на фотокадрах Дэна Джексона, Зендая и Энн Хэтэуэй стали также главными героинями фильма бренда, режиссером которого выступил лауреат премии «Оскар» Паоло Соррентино. На фоне происходящих с ними маленьких и больших чудес две суперзвезды любуются волшебным дождём из цветов и захватывающим видом на Рим во всём его великолепии. А ещё они наслаждаются свободой и танцуют в залах роскошного палаццо, нарядившись в чудесные драгоценности из коллекций Bulgari и предаваясь сладким воспоминаниям.
Рейтинг поста:  0 Не понравилось Понравилось
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru BULGARI представила кампанию "Неожиданные Чудеса"
Дом Bulgari рад объявить о запуске кампании 2022 года «Неожиданные чудеса» (Unexpected Wonders).
В своей новой рекламе римский ювелир демонстрирует ряд культовых фирменных символов, задействовав невероятный ансамбль талантов, которые обладают мощным влиянием и на локальном, и на мировом уровнях... Читать полностью

« Тихий час: почему стоит приучить себя ложиться спать в одно и то же время | 5 лайфхаков, с которыми худеть гораздо быстрее »


Смотрите также:
Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить