Опубликовала Mari67na в группе Между нами, девочками

Карантин - время готовить вкусняшки

Всем привет!
Сегодня хочу снова вернуться к тому, что во время карантина нужно не только работать дома, но и баловать себя вкусняшками.
Но так как в это время мы мало двигаемся, все больше сиднем сидим, вкусняшки надо делать не сильно калорийными.
Например, вот приготовила свои любимые фрукты в желе.

Тут все просто: порезала в формочки банан, яблоко, добавила мандаринку и залила желе.
Одного пакетика хватило на 5 таких бокальчиков (фото, увы, не сохранила).
У нас уже тепло, и захотелось чего-то прохладненького. Мороженое у нас в магазине еще не продают, а желе у меня в закромах завалялось.

Потом был у меня бооольшой соблазн пойти и купить небольшой тортик, типа тирамису.
Но вовремя себя взяла в руки - нечего морду баловать, тем более, что сейчас даже зарядку не делаю.

Но сегодня опять так сладенького захотелось, что решила я опробовать новый быстрый и легкий рецепт.
Тем более мне этот десерт показался ни слишком калорийным. Да и люблю я десерты из белка.
Вот вам видео, по которому я его готовила.



Это мои помощники, как без них.


А вот вам что у меня получилось. Решила сделать со смородиновым вареньем.

С вареньем, конечно, слишком сладко получилось. Но вообще-то девочки этот десерт просто бомба.
И готовится очень быстро.
Вторую порцию сделала с кисленьким киви. Всего три порции вышло.
И фотки для вас сделала, и в разрезе показала, как красиво расплавился шоколад.
Но надо ж было вместо того, чтобы в папочку с телефона фотки перенести, я их удалила.

Но это еще не все мои тупости на сегодняшний день.
Покажу вам еще, чего делать никак нельзя.
Взбивала я белок с сахаром. Достала блендер посмотреть, есть ли уже "пики" и... зачем-то в это момент на долю секундочки нажала на кнопочку блендера.
Зачем я это сделала?!

Этого хватило, чтобы вся кухня была в брызгах безе, а заодно комп и я.



Пришлось мыть не только стены, но и полы.
А потом еще и одежду стирать.
Короче, ДОМА НЕКОГДА СКУЧАТЬ
Рейтинг поста:  +17 Не понравилось Понравилось
Mari67na
5 апреля в 16:51 6 547 59 комментариев
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Карантин - время готовить вкусняшки
  Всем привет!
Сегодня хочу снова вернуться к тому, что во время карантина нужно не только работать дома, но и баловать себя вкусняшками.
Но так как в это время мы мало двигаемся, все больше сиднем сидим, вкусняшки надо делать не сильно калорийными.
Например, вот приготовила свои любимые фрукты в желе... Читать полностью

« Мина-mnm. "Сидим дома" | Сидим дома - не значит забыли про спорт. »


Смотрите также:
Комментарии:

5 апреля в 17:28
+1  
Интересный десерт. А его только в микроволновке можно сделать? Духовка, наверное, не подойдёт?

Mari67na (автор поста)
5 апреля в 18:10
 
не знаю, может, и получится, если в сильно разогретую поставить. Но в микроволновке ооочень быстро

5 апреля в 18:20
 
Mari67na пишет:
Но в микроволновке ооочень быстро
у меня ее нет

Ну вот, пошла и шоколадку поточила

Mari67na (автор поста)
5 апреля в 19:13
+1  
ой, я сама такая, как посмотрю фото и видео вкусняшек, иду стресс зажевывать

5 апреля в 19:19
 
Я обычно держусь, но сегодня настроение такое плохое и унылое, что решила поддаться.

Mari67na (автор поста)
5 апреля в 19:31
+1  
и правильно сделала

5 апреля в 19:58
 

5 апреля в 17:36
+1  
Интересный рецептик. Надо попробовать.

Mari67na (автор поста)
5 апреля в 18:11
+1  
наконец-то у меня руки дошли приготовить что-то в микроволновке

5 апреля в 18:30
 
Я как-то кекс пекла в ней. Но безе - ни разу.

Mari67na (автор поста)
5 апреля в 19:17
 
а я все кекс собиралась испечь, но безе точно пропечется и очень быстро

5 апреля в 17:46
+1  
пойду сделаю омлет в духовке сладкое не ем.

Mari67na (автор поста)
5 апреля в 18:11
 
Тигрия пишет:
сладкое не ем.
счастливая, а я без него просто не могу, а потом ....

5 апреля в 20:30
 

5 апреля в 17:58
+1  
Mari67na пишет:
Короче, ДОМА НЕКОГДА СКУЧАТЬ
это точно

Mari67na (автор поста)
5 апреля в 18:12
 
вечно найдешь себе занятие, вместо того, чтобы с книжкой или с киношкой полежать

5 апреля в 18:16
 
Занятие - тоже не плохо

5 апреля в 19:03
 
Желе - это, которое в пакетах продается? Хочу такое же теперь сделать
А десерт из чего? Видео не могу посмотреть. На основе взбитых белков?

Mari67na (автор поста)
5 апреля в 19:12
+1  
да, желе из пакетика, а десерт из белков, Жаль, что не можешь открыть.
Посмотри в интернете Десерт "Плавающий остров", твоим деткам должно понравиться

6 апреля в 6:16
 
Посмотрела видео. Вот блин, у меня микроволновки нет
Интересно, а если в духовке попробовать, то что получится? И насколько дольше держать нужно?

Mari67na (автор поста)
6 апреля в 15:07
 

6 апреля в 3:28
+1  
Марин, а почему у вас в продаже нет мороженого? У нас навалом, круглый год.
Ты знаешь, я давно хочу попробовать, тоже ролик посмотрела.
Там все очень просто. Покупаешь йогурт, любой, какой нравится. Втыкаешь палочку и в морозильник. На пару часов, смотря какой холодильник. Потом достаешь, переворачиваешь и у тебя на палочке мороженое!!!! Если не отстает от стенок, то ножом тонким проведи между стенкой и йогуртом. Конечно такое мороженое из йогурта лучше пожирнее брать, например 6% персик-маракуйя или 4% малина-клубника. Какой хочешь, такой и делай. А можно на ночь засунуть, тогда точно застынет. Можно не жирный, кто как захочет.

Mari67na (автор поста)
6 апреля в 15:03
 
таким "мороженым" можно легко горло заморозить.

У нас в подъезде магазинчик маленький, там мороженое только по сезону продают. Пока еще не начали

7 апреля в 2:31
 
Потихоньку. Настоящее мороженое тоже холодное.

Mari67na (автор поста)
7 апреля в 11:18
 
но оно еще и жирненькое, не так опасно для горла.

8 апреля в 1:28
 
Так возьми йогурт пожирнее. Впрочем дело вкуса. Я не уговариваю, думала, как лучше.

Mari67na (автор поста)
8 апреля в 14:44
 

7 апреля в 19:49
 
Ответ для kora8536
Вкуснятина какая!!!

8 апреля в 1:27
+1  
Я лично не делала, но те, кто делали, хвалили.

8 апреля в 9:08
 
Надо пробовать!

6 апреля в 9:19
+1  
Марина, благодарю за рецепт десерта! Я кекс в кружке делала, а о таком даже и не слышала
Очень аппетитно выглядят все твои вкусняшки

Mari67na (автор поста)
6 апреля в 15:04
 
главное, готовится быстро, но для меня слишком сладковат. Возможно, я сама с сахаром переборщила

6 апреля в 17:47
 
Ну, в следующий раз поменьше положишь да и все Не думаю что от количества сахара будет что-то зависеть.

Mari67na (автор поста)
6 апреля в 22:06
 
тут еще яйца свежие должны быть, чтобы белок хорошо взбивался

7 апреля в 11:10
 
Ну это да!

6 апреля в 11:04
 
Десерт с шоколадом так и манит ,но я на работе,дома посмотрю видео и обязательно сделаю
а как ты готовишь десерт с желе?может ссылка где есть

Mari67na (автор поста)
6 апреля в 15:05
+1  
Ольга Алланова пишет:
что там за рецепт? Желе из пакетика. Фрукты, какие есть, режешь, заливаешь желе и все

6 апреля в 21:28
 
Я не разу не делала, а сахар надо?

Mari67na (автор поста)
6 апреля в 22:07
+1  
в пакетике все есть и инструкция, как разводить.
Ты что ни разу не делала?
Обделила ребенка вкусняшкой

7 апреля в 9:09
 
Ребенок еще такое может и не будет пробовать

Mari67na (автор поста)
7 апреля в 11:18
+1  
они у тебя привиреды. Сделай себе и ешь, не предлагая. Тогда захотят сами

8 апреля в 9:11
 
точно

6 апреля в 11:54
+1  
Десерт с фруктами полезная штука! Когда сын травмировал сухожилие рук, я ему каждый день по 4 стакана делала желатиновый десерт, с фруктами, с вареньем, с орехами и т.д. Помогло.
Белковый десерт Спасибо за быстрый рецепт!

Mari67na (автор поста)
6 апреля в 15:05
 

6 апреля в 14:55
+1  
Брызги безе

Mari67na (автор поста)
6 апреля в 15:06
 
пришлось отдирать мне эти брызги. Они так быстро засохли

6 апреля в 15:58
 
ага...это же яйца ...они такие

7 апреля в 19:50
 
Ответ для Dylsineika
Маленький намёк на шампанское!!!

8 апреля в 19:55
+1  

13 апреля в 23:17
 

14 апреля в 22:28
 

6 апреля в 15:39
+1  
Очень аппетитно
Но воздержусь (сегодня уже шарлотку и пирог с творогом схомячили )

Mari67na (автор поста)
6 апреля в 22:05
 

6 апреля в 20:43
+2  
Спасибо за рецепт! Выглядит очень аппетитно.

Mari67na (автор поста)
6 апреля в 22:05
+1  

7 апреля в 10:56
+1  
Аппетитно!

Mari67na (автор поста)
7 апреля в 11:17
 

7 апреля в 19:51
+1  
Марина,вкусное занятие у тебя получилось!!!!

Mari67na (автор поста)
7 апреля в 20:13
 


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить