Запеченая новинка от Lay’s®

Запеченая новинка от Lay’s®
Бренд разработал чипсы для тех, кто следит за своим рационом

Lay’s® представляет революционную новинку – чипсы Lay’s «Из печи», приготовленые из отборного картофеля путем выпекания, а не обжаривания, поэтому в них на 50% меньше жира.


Благодаря оригинальному способу изготовления теперь можно баловать себя чипсами чаще. Новинка придется по душе даже тем, кто следит за своим рационом, но иногда балует себя чем-то вкусным. Аппетитная закуска от Lay’s® прекрасно подойдет для встречи большой компанией, ведь ею так и хочется поделиться с друзьями и близкими.

В результате выпекания картофельные чипсы покрываются золотистой корочкой и приобретают аппетитный хруст. А с добавлением натуральных трав и ароматных специй вкус чипсов раскрывается еще ярче.
В линейке «Из печи» Lay’s® предлагает попробовать три новых вкуса: «Сливочный сыр с зеленью», «Лисички в сметане» и «Ароматный укроп», которые уже можно найти в продаже.


О бренде Lay’s®

Lay’s®– всемирно известный бренд картофельных чипсов.
Товарный знак Lay’s® был зарегистрирован в США в 1944 году основателем бренда Германом Лэйем (Herman W. Lay). Российская история Lay’s® неразрывно связана с историей всей категории солёных закусок PepsiCo: в середине 1990-х в России начались первые поставки чипсов Lay’s®, в 1995 году было открыто российское представительство. В 2002 году был запущен первый завод по производству чипсов Lay’s® в подмосковной Кашире, а в декабре 2010 года – второй в Азове, Ростовская область.

В России чипсы Lay’s® производятся из натурального картофеля особых чипсовых сортов. Приоритет отдается высококачественному российскому сырью, которое закупается, прежде всего, у местных фермеров. С 1996 года PepsiCo оказывает поддержку отечественным фермерским хозяйствам для повышения качества и урожайности картофеля (это одно из направлений программы «Лидеры агроиндустрии»). PepsiCo – крупнейший в России переработчик картофеля: для производства Lay’s® перерабатывается более 300 тыс. тонн картофеля в год. На протяжении всего производственного процесса сначала сырье, а затем и готовый продукт – картофельные чипсы – проходят строгий контроль качества, чтобы радовать потребителей золотистыми и аппетитными хрустящими чипсами с разнообразными вкусами, любимыми во всем мире.

Вкус для Lay’s® – не только основа уникального разнообразия, но и важнейший элемент позиционирования бренда. Слоган бренда Lay’s® – «Каждый день вкуснее с Lay’s». С 2015 года бренд Lay’s® является глобальным спонсором Лиги Чемпионов, и для активации «футбольной» территории потребления активно развивается коммуникационная платформа «Футбол вкуснее с Lay’s».
Lay’s® – пример успешной адаптации всемирно известного бренда к вкусам жителей тех стран, где он производится. Lay’s® изучает местные вкусовые предпочтения, и поэтому в ассортименте бренда в России присутствуют вкусы, ставшие популярными именно у российских потребителей: от краба до малосольных огурчиков. В российском
портфолио Lay’s® также существуют отдельные линейки: чипсы к пиву Lay’s Strong® (с коммуникационной платформой «В мужской компании вкуснее с Lay’s Strong») и ультра-рифленые чипсы с яркими вкусами Lay’s Maxx® (с коммуникационной платформой «Улётное веселье вкуснее с Lay’s Maxx»).

О PepsiCo

Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2017 году объем продаж PepsiCo составил более 63 миллиарда долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – глубокое убеждение в том, что успех нашей компании неразрывно связан с устойчивым развитием мира, в котором мы живем. Мы постоянно совершенствуем продукты, которые продаем, действуем ответственно, защищая планету и оказывая поддержку людям во всем мире, и мы уверены, что все это делает PepsiCo успешной международной компанией, которая создает ценность для общества и своих акционеров в долгосрочной перспективе.

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает около 19 000 сотрудников.
Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru
*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600-2017

Рейтинг поста:  +5 Не понравилось Понравилось
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Запеченая новинка от Lay’s®
  Бренд разработал чипсы для тех, кто следит за своим рационом
Lay’s® представляет революционную новинку – чипсы Lay’s «Из печи», приготовленые из отборного картофеля путем выпекания, а не обжаривания, поэтому в них на 50% меньше жира.
Благодаря оригинальному способу изготовления теперь можно баловать себя чипсами чаще... Читать полностью

« РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ИСКУССТВА LG SIGNATURE В МОСКОВСКОМ МУЗЕЕ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА (ММОМА) | XXV Выставка-ярмарка народных художественных промыслов России «ЛАДЬЯ. Зимняя сказка-2018» »


Смотрите также:
Комментарии:

12 декабря 2018 года
+1  
я пробовала такие чипсы. Вкусно. БОльше всего мне с лисичками понравилось.

12 декабря 2018 года
 
А моих вкусов в таких чипсах нет, так что не пробовала пока, жду расширения ассортимента

12 декабря 2018 года
 
Попробуем

12 декабря 2018 года
 
вкусные. берем такие.

12 декабря 2018 года
 
Покупала дочке все вкусы. "Из печи" реально вкусней, чем обычные чипсы. И не такие жирные, правда стоят дороже.

Марина Круглова (автор поста)
12 декабря 2018 года
 
И тут открылась тайна, что все едят чипсы))
Я тоже люблю, но редко)

13 декабря 2018 года
+1  
Мы же не на Диетс, а здесь можно

13 декабря 2018 года
+1  
Ответ для Марина Круглова
Это только в Стране мам никто не ест ни чипсы, ни сосиски, ни пельмени

Марина Круглова (автор поста)
13 декабря 2018 года
+1  
и правильно, нам больше достанется

13 декабря 2018 года
+1  
Я к чипсам очень мило отношусь,Lay's мне нравятся простые с солью без ароматизаторов и тд.Такие новенькие еще не приобретала,но думаю они хороши на вкус
Да и вообще с чипсами дружу,народ от них в основной массе набирает вес,я же наоборот худею,даже при злостном злоупотреблении.Все индивидуально.Очень интересно чипсы смотрятся с
выдержанными винами такими,как Херес/Мадейра/Мускатели.

13 декабря 2018 года
+1  
Надо попробовать Редко, но иногда в охоточку люблю чипсами похрустеть

13 декабря 2018 года
+1  
Обожаю чипсы, но боялась есть много.

13 декабря 2018 года
+1  


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить