Взгляд в будущее: выбираем органическую косметику

Взгляд в будущее: выбираем органическую косметику
Идея гармоничной жизни с природой в принципе не нова. Ещё наши предки любили использовать в качестве ухода за собой травы, продукты питания, гусиный жир и т.п. Всё это с успехом намазывали на себя и ждали проявления чудодейственного результата. Но у наших предков и выбора то не было, компания Проктэр энд Гэмбл ещё не появилась.

Теперь вот представьте, людей становится всё больше, природы всё меньше, и наша планета превращается в один из ужасных и великих сценариев развития фильма Аватар. Свои ресурсы закончились, пойдем, поищем место, где всего в полном достатке. Хватит ли на всех трав, корений, масел, или лучше найти другой способ производства косметических средств без уничтожения матушки-природы. Ведь как приятно выйти в лес, вдохнуть чистый лесной воздух, нарвать охапку цветов. С превращением же производства косметики в экологически чистое «цветов нарвать» не получится, их просто не будет.

Невозможность найти новую систему производства косметических средств заставляет производителей обращаться в прошлое, и брать за основу старые идеи натуральности, добавляя чуть-чуть инноваций в технологии изготовления. Кардинальных перемен в косметическом производстве как не было, так и нет. Не обманывайте сами себя, баночка с белоснежным кремом была сто лет назад, разве сейчас она ушла с рынка? Нет. Меняется дизайн упаковки, ингредиенты меняются всего лишь местами. Где же тогда инновации?

Ведь если понизить в составе крема уровень консервантов, то автоматически сокращается срок годности продукции. А как мы знаем, самое важное для производителя – заработать побольше денег, ну и пусть, что главной движущей силой в торговле органической косметикой является социально-ориентированный маркетинг. Так производителю это только на руку. Возникает вопрос: почему?

Да дело то всё в том, что покупатели приобретают товар, который им по душе. Это как по принципу – подошло не подошло, полюбилось не полюбилось, ты и я – одна семья. Ну, скажите мне, где вы видели женщину, которая покупала бы крем, опираясь на разум и логику. Посмотрела бы внимательно состав, изучила смесь ингредиентов в косметическом средстве. Так нет же, и отсутствие времени и образования здесь ни при чём. Это всё лень думать самим. Производитель показал нам сладкую морковку, что де я о вас забочусь, и «химию» убрал, и растения без пестицидов вырастил, всё делаю для вас, дорогие покупатели, ну чуть ли не сам и не вручную, мы за ним и пошли. А представители женского пола, как известно, любят не только ушами, но и глазами. Иначе не тратили бы неимоверное количество денег на покупку очередного волшебного средства. Дизайн органического средства в натурально зелёных тонах, упаковка из леса (не удивляйтесь, есть и такие заботливые производители: упаковку посадишь, и вырастит новое дерево), самые ценные и наичистейшие сорта растений, да это просто музыка для наших ушей. Наконец-то, думают женщины, нашёлся производитель, который о нас позаботится, не то, что некоторые вредители красоты нашей.

Но с другой стороны, может быть органический тренд в косметической индустрии – это мода, которая со временем пройдёт. Так уж и нужна ли нам, покупателям, органическая косметика, когда зачастую у большинства нет денег и на обыкновенную. Ведь нельзя забывать того факта, что для того, чтобы изготовить натуральное и полезное, нужно гораздо больше средств, хотя бы даже чтобы вырастить растения без химических удобрений, а этот процесс не так прост. Готовы ли в будущем наши покупатели платить больше за чистоту или не готовы? Будет ли увеличиваться спрос на данную продукцию, и интерес будет исходить от самого покупателя, либо вся планета перейдёт на экологическое производство товаров и тогда вопрос о приобретении органической косметики отпадёт сам собой, так как вся продукция будет «зелёной»? Но как экологическое производство отразится на самом человеке? Что стоит на первом месте – природа или человек? Этично ли, когда производитель играет на эмоциях покупателей, повторяя одну и ту же мысль, «назад к природе», но при этом не давая возможности большинству населения получить удовольствие от «природных» благ? Ибо хочешь быть здоровым и красивым, плати за натуральность.

Как же тогда сложится жизнь органического тренда? В принципе, не трудно представить. Чем выше твоя финансовая свобода, тем выше твой уровень жизни. А значит, ты будешь окружать себя вещами, которые даже не столько положительно влияют на твой статус, но и выделяют из среды себе подобных. И не важно, как будет называться новомодный тренд, выбор сделан за нас.
Рейтинг поста:  0 Не понравилось Понравилось
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Взгляд в будущее: выбираем органическую косметику
  Идея гармоничной жизни с природой в принципе не нова. Ещё наши предки любили использовать в качестве ухода за собой травы, продукты питания, гусиный жир и т.п. Всё это с успехом намазывали на себя и ждали проявления чудодейственного результата. Но у наших предков и выбора то не было, компания Проктэр энд Гэмбл ещё не появилась... Читать полностью

« Доктор, у меня комплекс! История одной липосакции... | Современные средства для домашнего ухода за ногтями: Все натурально! »


Смотрите также:
Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить