Опубликовала Golden_Nut в группе Между нами, девочками

Итак...

Наши друзья предложили нам свои снасти, и муж, вдохновленный успехами местных рыбаков, впервые в жизни по-настоящему порыбачил.

На первую рыбалку мы поехали в красивое местечко под названием Black Jack Scenic Reserve и ещё дальше на север Коромандела.

Дорога туда так живописна, что хочется останавливаться каждые десять минут, чтобы сделать фото на память.

Первая рыбалка на пляже Opito.

Мы не послушали местного товарища, который рекомендовал нам для рыбалки один из пляжей Уаикато, и поехали дальше, в глушь.

Нашли фантастически красивый залив с уютным пляжем под названием Opito.

Там мы нашли что-то типа дачного посёлка с красивыми домиками с видом на океан, но ни машин, ни людей там не было.

"Адын... савсэм адын!"- вспомнила я анекдот. Впрочем, мы здесь были вдвоём.

На удочку здесь цепляют много крючков, а для наживки используют кусочки кальмаров (их продают в специальных магазинах).

Муж сделал всё, как ему рекомендовал продавец, и полез на огромный камень, куда по нашим понятиям, должна была приплыть большая королевская рыба.

Я делала свою дыхательную йога-гимнастику, любовалась океаном, гуляла босиком по пляжу. Купаться в этот раз было холодно.

Первый блин комом. Так и первая рыбалка превратилась в урок физкультуры. Умные рыбы успешно поедали вкусных кальмаров и запутывали леску вокруг подводных камней. Так что на этот раз муж ничего кроме водорослей не поймал.

Вернулись не солоно хлебавши, но в отличном настроении. Океан для нас - источник энергии и вдохновения. И рыбку в этот вечер муж всё-таки поймал... В супермаркете

Вторая рыбалка на Rings Beach.

Вторая рыбалка была более медитативный и успешной. Местечко Уаикато отличается роскошными просторными пляжами. Мы по привычке следовали носу мужа и доехали до местечка, где дорога обрывалась. Землетрясение или другие причины разрушили тут скалу, дорогу засыпало, и местечко на какой-то период стало безлюдным.

Мы не поленились исследовать окрестности и были вознаграждены местом, оборудованным для рыбалки. Кроме того, океан на этих скалах вырубил и вылизал такие ниши, такие гладенькие и удобные поверхности для сидения и лежания, что мне захотелось провести на этих скалах ночь.

Мы пообедали здесь, после чего муж пошёл рыбачить. Я научила его русской традиции - поплевать на червяка (в нашем случае на кусочки кальмара) и сказать "ловись, рыбка, большая и маленькая.

Сама я облазила окрестности, сняла видео для своего цикла "Беседы за чашкой чая о психопатах", сделала дыхательную гимнастику и долго медитировала, соединяясь с океаном, небом, наблюдая за жизнью чаек.

Заговор "на червяка" подействовал. И однажды услышала радостный крик: "Тигра, смотри, я поймал!" (муж зовёт меня Тигрой).

Я издала радостный крик аборигена и поспешила сделать фото-и видео-сессию первого в жизни рыбацкого достижения моего Kiwi (так я зову мужа).

Честно признаюсь. Рыбка была, скорее, символом этой рыбалки. Скромный, но вкусный завтрак для кошки наших друзей в Витианге, у которых мы гостили.

Но как говорили в нашей деревне, где я провела детство: "радости полные штаны" у нас с мужем были.

Местные рыбы очень ушлые. Они по-прежнему успешно обгладывали крючки, поедая кусочки кальмаров, иногда даже дёргая леску так, что муж еле удерживал удилище. Но больше никто из них не захотел заглатывать крючок.
Мы ничуть не разочаровались, и покинули это местечко совершенно счастливые.

Мастер Су.

На обратном пути мы застряли в городке Kuaotunu где находится Rings Beach.

Каждый второй дом поражал какой-нибудь арт-инсталляцией.

Можете себе представить, сколько шлёпанцев оставляют в сезон туристы на местном пляже, если хозяин этого дома создал из них (из шлёпанцев, не из туристов, конечно) вот такие волны на своём заборе?!

Вообще с чувством юмора тут у всех в порядке. И не удивляйтесь, если однажды издалека вы увидите странное птице-животное с выпученными глазами, а вблизи это окажется редким местным растением, так похожим на огромную птичку киви.

Каждый почтовый ящик тут - произведение искусства.

Но у этого дома мы даже остановились. Деревянная статуя, изображающая четырёх обезьян, сидящих одна на другой была исполнена настоящим профессионалом.

Считается, что три обезьяны символизируют собой идею недеяния зла и отрешённости от неистинного. «Если я не вижу зла, не слышу о зле и ничего не говорю о нём, то я защищён от него».

Каждая из трех обезьян имеет собственное имя: не видит '''Мидзару''', не слышит '''Кикадзару''' и не говорит '''Ивадзару'''.

Иногда в композицию добавляется четвёртая обезьяна — Сидзару, символизирующая принцип «не совершать зла». Она может изображаться прикрывающей свой живот или промежность.

Когда мы подошли поближе, из глубины двора навстречу нам вышла женщина и пригласила познакомиться с местным художником Су, малазийцем по происхождению.

Ну а что потом?! Потом мы познакомились с Мастером. Маленький тощий малайзиец в этот момент работал над очередным своим шедевром - кухней под открытым небом.

Он поздоровался и познакомился с нами и рассказал свою немудрёную историю. Как много лет назад, в девяностых годах, будучи совсем молодым эмигрантом он за смешные деньги купил в этом прекрасном месте кусок земли и построил большой дом.

Открыл студию тату (местный народ маори все поголовно делают тату на разных частях тела). Кроме того, он из любого материала создаёт разные фичи для для домов, оград, внешнего и внутреннего интерьера. Его рукам подвластно дерево, металл, глина, гипс и многое другое.

Куда бы ни бросил взгляд в его дворе и в мастерской - повсюду его работы, одна другой краше и интереснее. Мы долго разговаривали и с трудом покинули эту импровизированную арт-галерею никому не известного (кроме местных, конечно), и такого талантливого художника.

Продолжение следует...

Начало этой истории здесь:

Coromandel - любовь моя. Часть 1. Фитианга, залив Кука и пляж с горячими источниками.
Здравствуйте, мои дорогие! Сегодня начинаю публикацию серии статей про один из красивейших полуостровов в мире, и буду развлекать вас большим количеством фотографий. Приглашаю вас в небольшое фото-путешествие по красивейшему месту этой сказочной страны, о которой многие впервые узнают из книги Жюль Верна "Дети капитана Гранта"... Читать полностью
Рейтинг поста:  +15 Не понравилось Понравилось
Golden_Nut
8 сентября 2017 года 526 31 комментарий
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Coromandel - любовь моя. Часть 2. Рыбалка на Опито и Уаикато и знакомство с малазийским художником.
Итак...
Кому рыбалка - охота, а кому - релакс)))
Ну как его не любить? Океан...
Все пути ведут... Читать полностью

« Приключения пластилиновой буковки-3 | И снова я с приятностью!)) »