Опубликовала JuliaG в группе Новости красоты

Одна из самых рискованных рекламных кампаний от LUSH: клиентки бренда не поняли и попросили убрать (18+)

Популярным трендом в рекламе становится отказ от стереотипных стандартов красоты. На билбордах и страницах глянца часто можно видеть девушек без макияжа, барышень за 50, моделей plus-size. Но видимо, даже в стремлении к свободе и натуральности нужна мера. Большинство не готово видеть в рекламе фигуры и лица «реальных женщин».

С этим столкнулся австралийский филиал известной марки натуральной косметики LUSH. В августе он запустил новую рекламную кампанию под девизом Go Naked (Переходи на наготу), которая продвигала отказ от избыточной упаковки для своих товаров.


У авторов кампании родились понятные визуальные решения: использовать в рекламных сообщениях образы реальных женщин из обычной жизни. Кстати, поначалу идея была помещена на страничку австралийского Lush в Facebook. Пользовательницы социальной сети были в восторге и одобрили идею своего любимого бренда.


Но когда реклама появилась в местах продаж, бренд столкнулся с резким неприятием новой кампании. Lush обвинили в безвкусии, чрезмерности и даже «порнографии».


Посетители торговых центров обратились в специальный контролирующий орган – Австралийское бюро по стандартам в рекламе (Advertising Standards Bureau). Они отмечали, что подобные фото недопустимо помещать в торговых центрах, которые посещают дети. Кроме этого, некоторые отметили, что их эта реклама оскорбляет и обижает.

Австралийскому Lush пришлось подчиниться, их аргументы не были услышаны.

В свою защиту, к примеру, Lush представил рекламу нового аромата от Tom Ford с обнаженной Карой Делевинь. Оказывается, такое тело показывать можно, а обычное – нет.


Бренд также пытался доказать, что их кампания не только не оскорбляет женщин, но напротив, должна поддерживать и вдохновлять. В кампании снимались девушки из команды Lush, это обычные продавцы и менеджеры. Они говорили, что данная кампания помогла им избавиться от предвзятого к себе отношения. Некоторые поклонницы бренда тоже были рады данным снимкам – наконец, они перестали комплексовать и стали положительно относиться к своим телам.


Но к соглашению прийти не удалось. Новая кампания для кого-то стала вдохновляющей, а для кого-то осталась «порнографией». Фото пришлось убрать. Практика разошлась с реальностью. На словах почти все женщины выступают за отсутствие стандартов красоты, но не все пока готовы видеть это в рекламе.
Рейтинг поста:  +13 Не понравилось Понравилось
JuliaG
10 октября 2015 года 2574 23 комментария
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Одна из самых рискованных рекламных кампаний от LUSH: клиентки бренда не поняли и попросили убрать (18+)
  Популярным трендом в рекламе становится отказ от стереотипных стандартов красоты. На билбордах и страницах глянца часто можно видеть девушек без макияжа, барышень за 50, моделей plus-size. Но видимо, даже в стремлении к свободе и натуральности нужна мера. Большинство не готово видеть в рекламе фигуры и лица «реальных женщин»... Читать полностью

« Надежная фиксация, бриллиантовый блеск и великолепный объем с лаком для волос от NIVEA! | Привет из жаркой Африки: весенне-летняя коллекция Valentino »


Смотрите также:
Комментарии:

10 октября 2015 года
+3  
Детей и впрямь может шокировать такой снимок..

JuliaG (автор поста)
10 октября 2015 года
 
Да, скорее всего)

10 октября 2015 года
+1  
Ответ для nastuwa
Ой ли? А 90-60-90 обнаженное должно нравиться детям??? Почему то таких не замечают на плакатах и не замечают что на них смотрят дети

11 октября 2015 года
+2  
Почему же, я стараюсь, чтобы мой ребенок вообще такое поменьше видел. Будь то 90-60-90 или другие параметры, но этот снимок прямо таки чересчур привлекает внимание, тем более как плакат.

12 октября 2015 года
+1  
Зато правда . А не отредактированное фото

10 октября 2015 года
+6  
Ну не надо бросаться из крайности в крайность, можно было взять женщин со средними фигурами. И можно подумать, во всех рекламах одни идеальные модели снимаются, один фиг(сорри) фотошоп рулит.

JuliaG (автор поста)
10 октября 2015 года
+1  
Согласна, фотошопят много. Этих тоже можно было бы чуть подредактировать)))

10 октября 2015 года
+4  
Это реклама жира!!! И нездорового образа жизни!! Я обожаюLUSH! но что то уныло смотрится их реклама...ненужной....

JuliaG (автор поста)
10 октября 2015 года
 
Может порадовать тех, кто борется с лишними килограммами и целлюлитом, наверное....

10 октября 2015 года
+2  
Ну, элементы "порнографии" все же присутствуют.. позы можно было и другие выбрать... Да и вообще одеть бы их не мешало

JuliaG (автор поста)
10 октября 2015 года
 
Тогда это уже будет не Go Naked)))

10 октября 2015 года
+3  
А чтобы детей не шокировать, может стоило немного меньше "оголяться"?
Идея хорошая, но не надо же доводить до абсурда..

10 октября 2015 года
+2  
Натали_Смитт пишет:
Идея хорошая, но не надо же доводить до абсурда..
действительно, это уже чересчур

JuliaG (автор поста)
10 октября 2015 года
 
Ответ для Натали_Смитт
Да, к такому мы ещё не готовы. Хотя Рубенсовские красавицы почти такие же вроде)))

10 октября 2015 года
+2  
Да нормальная реклама . Только можно было бы и среднее телосложение показать, а не только пышек.
Сколько можно уже пичкать всех фотошопом , 1/3 страны выглядит именно так. Что некоторым тяжело смотреть на правду???

10 октября 2015 года
+4  
Они увидели себя со стороны и ужаснулись

11 октября 2015 года
+2  

11 октября 2015 года
+2  
Ответ для la ri2014

JuliaG (автор поста)
11 октября 2015 года
 
Ответ для Lika2010
С этим я согласна. Если они за красоту реальных женщин, то среди реальных есть и полненькие, и худенькие - надо было весь спектр показать)

10 октября 2015 года
+1  
А мне все равно, полненькие или худенькие модели представлены в рекламе, главное качественный товар

JuliaG (автор поста)
11 октября 2015 года
+1  
Вот это точно! Если косметика хорошая - надо брать!

11 октября 2015 года
+1  

11 октября 2015 года
 
молодцы не все бы на такое решились


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить