Опубликовала Gracie в группе Мода и стиль

Эпатаж на подиуме

Модные показы все чаще превращаются в эксцентричные шоу, а дизайнеры стараются покорить публику не четким кроем моделей, а эпатажными нарядами.


Главное условие существования

Показы мод до 70-х годов прошлого века вызывали интерес своими новшествами в крое, необычными сочетаниями тканей или покоряли роскошью демонстрируемой одежды. Журналисты, дизайнеры, байеры и прочая публика, имеющая отношение к моде или ее представителям, заполняли залы и старались запомнить или зарисовать понравившиеся модели. Фэшн-показы были демонстрацией новых трендов, возможностью увидеть намечающиеся изменения в моде, макияже, прическах.


В наши дни стремление некоторых дизайнеров превратить свои показы в шок-шоу удивляет и заставляет задуматься: стоит ли вместо изучения новейших трендов наблюдать превращение подиумных выходов в представления, где индекс эпатажности зашкаливает?


Эпатаж и бурлеск становятся главными условиями существования домов моды, а мода, как таковая, отходит на задний план. Главное – удивить и привлечь внимание, чтобы «лайков» и просмотров было побольше.

Место встречи изменить

Сценарии шоу-показов становятся все сложнее, а от моделей требуется определенная доля смелости:

- Gucci использовали однажды отвесную стену торгового центра для подиума;



- Chanel начали показ своей круизной коллекции в Майами у бассейна, а закончили непосредственно в бассейне;



- «битву» гигантов моды из Франции и Америки организовали в Версальском королевском дворце;

- Мартин Маржела (Martin Margela) организовывал свои показы в кафе, на заправках или в метро;

- Александ Маккуин (Alexander Mcqueen) отправлял моделей дефилировать в огромном зеркальном кубе;


- Дрис ван Нотен (Dries van Noten) заставил моделей дефилировать по обеденному столу прямо «перед носом» у гостей шоу;
- Fendi устроили показ на Великой Китайской стене;


- Пьер Карден (Pierre Cardin) отправил зрителей и моделей в дюны пустыни.


Пусть себе веселятся, конечно. Публике нравится: необычно, дерзко, масштабно.
Главное – остались бы девушки-модели в целости и сохранности.

Что видно на подиуме

Похоже, сделав жизненным девизом войну с устоями, иные дизайнеры используют шок-фактор как главное условие успеха. Во всяком случае многие уже не могут без этого обойтись.

Рик Оуэнс (Rick Owens) – провокатор известный.
Он фантазировал и заново изобретал мужской костюм, и на его показе появились мужчины в классических пиджаках. Правда, вместо рубашки и брюк были платья «в пол» и туники.


А еще он любит выпустить на подиум толпу длинноволосых моделей в юбках, коже и трикотаже, чтобы публика маялась, отгадывая пол проходящих мимо.
Наверное, для того, чтобы облегчить задачу публике, сидящей в зале, Оуэнс решил создать коллекцию так, чтобы всем сразу стало понятно, кому носить эти наряды. Некоторые из них нужно показывать с пометкой «16+».



Фото молодцев с показа Рика в нарядах почти не прикрывающих причинные места "гуляют" по сети, вызывая известный интерес.

Дизайнер Крейг Грин (Craig Green) укоротил брюки и создал коллекцию из материала похожего на полиэтиленовую пленку.


Ну, в качестве эксперимента, возможно и ничего, но вот с головными уборами – переборщил. Вернее, «перезаборил».


Жан-Поль Готье (Jen Paul Gaultier) пригласил Диту фон Тиз «разбавить» ряды манекенщиц. Она и расстаралась.


Мартин Маржела (Martin Margiela) славится необычными коллекциями.

То он жилет из осколков битых тарелок изваяет, а то лица моделей замотает так, что просто удивляешься, как они умудряются не упасть во время дефиле.




Джереми Скотт (Jeremy Scott) – еще один представитель креативной группы дизайнеров.
Свои занятия модой дизайнер называет «расширением сознания».
До каких же пределов оно у него расширилось, когда он выпустил на подиум девушек, одетых в прозрачные наряды, вдохновением для которых послужило мужское нижнее белье?



И аксессуары под стать.

На показе Айрис Ван Херпен (Iris van Herpen) моделей «упаковали» в прозрачные пакеты в неудобных позах и выставили на обозрение.



Те, кому повезло больше, дефилировали вокруг.

Можно, конечно, рискнуть и одеться так в офис, но кто поручится, что реакция коллег будет нейтральной?



Талантливые люди, безусловно, отличаются от нас простых.
То, что они демонстрируют на показах забавно, удивительно, привлекает внимание.
Однако, лучше бы дизайнеры прославились среди модной публики своими оригинальными коллекциями, цветовыми решениями и отличным кроем.
Рейтинг поста:  +27 Не понравилось Понравилось
Gracie
28 августа 2015 года 1642 51 комментарий
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Эпатаж на подиуме
  Модные показы все чаще превращаются в эксцентричные шоу, а дизайнеры стараются покорить публику не четким кроем моделей, а эпатажными нарядами.
Главное условие существования
Показы мод до 70-х годов прошлого века вызывали интерес своими новшествами в крое, необычными сочетаниями тканей или покоряли роскошью демонстрируемой одежды... Читать полностью

« Женские головные уборы. Мода осень-зима 2015-2016. | Винтажное фото: как получиться удачно? »


Смотрите также:
Комментарии:

Страницы: 1 2

28 августа 2015 года
+1  
Интересная статья! Да, как только не издеваются над моделями, а потом мы еще удивляемся их порой страшным лицам

Gracie (автор поста)
28 августа 2015 года
+1  
Спасибо

Печальная песнь пишет:
мы еще удивляемся
- это на моду, на мой взгляд, мало похоже. Так, повеселиться, но девушкам, запакованным в пакеты, не завидую

28 августа 2015 года
 
Gracie пишет:
это на моду, на мой взгляд, мало похоже

28 августа 2015 года
 
да, я часто задаюсь вопросом "Для кого же эти наряды???" все ради шоу, да и только

Gracie (автор поста)
29 августа 2015 года
 
gal4onok kukmor пишет:
ради шоу
именно так

29 августа 2015 года
 

29 августа 2015 года
+1  
Ответ для Галия Яковлева
Эти наряды для подиума. Это демонстрация возможностей и способностей дизайнеров, а в повседневной жизни совсем другая более приземленная одежда.

Gracie (автор поста)
29 августа 2015 года
 
chepushtanova-2 пишет:
демонстрация возможностей и способностей дизайнеров,
даже не возражаю, дизайнеры должны свои способности демонстрировать, но присмотритесь внимательно к фото парней с последнего показа Рика.

29 августа 2015 года
 
chepushtanova-2 пишет:
наряды для подиума
ясное дело, но должны же они что-то новое вносить

Gracie (автор поста)
29 августа 2015 года
+1  
gal4onok kukmor пишет:
новое вносить
Рик открыл на последнем показе "хорошо известное старое"

29 августа 2015 года
 
еще как "открыл" все напоказ

Gracie (автор поста)
30 августа 2015 года
 

29 августа 2015 года
+1  
"Вы думаете всё это будет носиться?" - "Я думаю, всё это следует шить!"
Старая советская песня, но она как нельзя лучше подходит для комментария этого.......не знаю, не определилась.....разнообразия или безобразия

Gracie (автор поста)
29 августа 2015 года
 
Chuchundra88 пишет:
разнообразия или безобразия
-разнообразного безобразия , чем хуже, тем "лучше"

29 августа 2015 года
 
Gracie пишет:
чем хуже, тем "лучше"
вот-вот

29 августа 2015 года
 
Ответ для Chuchundra88
Там немного по-другому: "Вы полагаете, все это будет носиться? - Я полагаю, что все это следует шить. Шить, ибо сколько зиме не кружить...".

Gracie (автор поста)
29 августа 2015 года
 
chepushtanova-2 пишет:
немного по-другому
в песне действительно речь идет о красивых нарядных платьях из ситца..., а здесь несколько другое.

30 августа 2015 года
 
Ответ для chepushtanova-2
Ну, суть я передала, хотя там речь шла о количестве, а тут скорее о качестве. Просто если вырвать фразу песни из контекста, то получится в тему к этому посту.

29 августа 2015 года
+1  
Так и не понимаю, для чего это все?
Выделиться из толпы таких же "креативных" дизайнеров?
Для кого они шьют свои коллекции?

Gracie (автор поста)
29 августа 2015 года
 
Dadidi пишет:
Для кого
на показах всегда много публики. Может, кому и пригодится.

29 августа 2015 года
 
В этот раз не могу сказать, что плохи или ужасно, нет! Есть, что-то в этом такое крутое, клёвое что ли!

Gracie (автор поста)
29 августа 2015 года
+1  
мадам Галова пишет:
крутое
- согласна, круто, когда девушки-модели рискнули на небоскреб залезть. Да! Молодцы! Они и одежду, кстати, показывают, а не "заборы"

30 августа 2015 года
+1  
хорошо когда можно увидеть что-то необычное!

29 августа 2015 года
 
Ужасы какие-то.

Gracie (автор поста)
29 августа 2015 года
 
snezhana K2 пишет:
Ужасы
кому-то, видимо, нравится

29 августа 2015 года
 
Да народу нужны хлеб и зрелище

Gracie (автор поста)
29 августа 2015 года
 
snezhana K2 пишет:
зрелище
вот они смотрят на заборы на головах и дырки в одежках. Нравится! Веселятся

29 августа 2015 года
 
Конечно, а как жить иначе?!

29 августа 2015 года
+1  
Мне показалось или у парниши в коричневом наряде чего-то там выглядывает?

Gracie (автор поста)
29 августа 2015 года
 
Эванжелин пишет:
Мне показалось
нет, не показалось именно ЭТО и выглядывает Я просто фото вывбрала, как бы это сказать, более нейтральное. Когда я смотрела показ онлайн ЭТО было видно хорошо.

Gracie (автор поста)
29 августа 2015 года
 
Gracie пишет:
вывбрала
выбирала

29 августа 2015 года
 

29 августа 2015 года
 
Да уж! Эпатаж реально рулит!!

Gracie (автор поста)
29 августа 2015 года
 
rufina74 пишет:
Эпатаж
и это еще не самые эпатажные нарядики

29 августа 2015 года
+1  
Моделям платят нормально,им все равно в каком наряде выходить. А вот поработали бы они в России медсестрой или преподавателем за 15 тыс. рублей....весь "талант" и упал бы ниже плинтуса.

Gracie (автор поста)
29 августа 2015 года
 
ovp65 пишет:
платят нормально
только век модельный недолгий, а потом и в медсестры, наверное, подадутся

29 августа 2015 года
+1  
Ага..кто же будет за 15 тыс капельницы ставить? они лучше на панель пойдут...

Gracie (автор поста)
29 августа 2015 года
+1  
Ну, что-нибудь придумают Может, в актрисы?

29 августа 2015 года
+1  
И охота людям тратить такие деньги на эту однодневную шумиху.. Лучше бы в благотворительность вложили.

Gracie (автор поста)
29 августа 2015 года
+1  
Driada-J пишет:
деньги на эту однодневную шумиху
тратя действительно много. За организацию показа на Китайской стене выложили 10 млн. условных единиц
Driada-J пишет:
Лучше бы в благотворительность
100% или хотя бы отчисления делали. Водянова организовала фонд благотворительный.

29 августа 2015 года
+1  
Меня не было на этих показах. Поэтому хвалить нечего.

30 августа 2015 года
+1  
На подиуме- все карты в руки..главное на улицу в таком не появляться..шоу это не для улицы!

Gracie (автор поста)
30 августа 2015 года
+1  
natalii пишет:
шоу это не для улицы
народ испугать

31 августа 2015 года
 
Народ наверное уже ничем не испугать.
Иногда на улицах тааааких чудиков встретишь..что подиумное шоу просто отдыхает.

Gracie (автор поста)
31 августа 2015 года
 
natalii пишет:
шоу просто отдыхает.

30 августа 2015 года
+2  
Вот иногда думаешь, что у этих горе-дизайнеров в голове?

30 августа 2015 года
 
У медсестёр зарплата ниже 15 тысяч(у нас в провинции),но конечно, если подлевачит ,то может быть!
Обзор хороший,интересный.Я для творческого вдохновения смотрю "Проект подиум " штатовский и канадский.Пыталась смотреть корейский ,ну очень специфичный- менталитет другой.

Gracie (автор поста)
30 августа 2015 года
 
Viktor-i28 пишет:
для творческого вдохновения смотрю
Так, может, коллекцию создадите?

3 сентября 2015 года
 
Мода - она такая) Модельеры все немного странные) Но я очень хочу попасть на показ мод в Милане, заодно пошопиться и с подругой наконец-то встретиться. Зимой ездила http://redmap.ru/route/39?from=pm но на показ не попала)

Gracie (автор поста)
3 сентября 2015 года
 
Лилисса пишет:
хочу попасть на показ мод в Милане


Страницы: 1 2



Оставить свой комментарий

B i "
Отправить