Опубликовала Anna в группе Материалы от партнеров

Это цена, а не номера телефонов! или Сколько стоит самая дорогая косметика в мире

Это цена, а не номера телефонов! или Сколько стоит самая дорогая косметика в мире
Купи косметику за 14 миллионов, получи подарок бесплатно

Всё, что с бриллиантами – дорого, это знает каждый. Почему-то многие производители считают своим долгом отметиться в этой сфере, выпустив эксклюзивный товар «не для всех», но всем его обязательно продемонстрировав. Мобильные телефоны, часы, панели управления в авто, перчатки.… Ну и косметика тоже. Нет, конечно, это не вкрапления в помаду и не тени с бриллиантовой стружкой. Бриллиантами украшают чехлы для косметики, кисточки, тюбики... Косметика в такой упаковке, пожалуй, самая дорогая, покупают её единицы, имена которых разглашаются крайне редко, но говорят, что такие всё же есть.

Рекорд установлен на отметке 14 миллионов долларов компанией H. Couture Beauty. Именно за столько был продан комплект из туши и помады этой марки. Компания, кстати, специализируется на выпуске косметики в эксклюзивной упаковке из благородных металлов и драгоценных камней. Но даже для неё это – беспрецедентная продажа. Ведь обычно тушь этого бренда в среднем стоит 589 долларов, а помада – 150. Оговоримся, правда, что за 14 миллионов клиент получил возможность в любое время суток в течение года обращаться за сервисным обслуживанием, а также ему был предоставлен годовой запас дополнительных наполнителей для помады и туши абсолютно безвозмездно, то есть даром.

Но и брэнды масс-маркета имеют уникальные предложения с бриллиантами. Например, Nivea выпускает банку для крема Nivea Visage Expert Lift Day, инкрустированную бриллиантами. Всего таких банок – 441, а стоимость каждой оценивают примерно в 113 000 долларов. Все средства от продажи направляются в благотворительную организацию, которая занимается проблемами рака груди.

Самая дорогая марка

Если говорить всё-таки о содержимом косметических средств, а не об упаковке, то самыми дорогими марками в мире считаются брэнды класса люкс, а также профессиональная косметика.

Класс люкс неоднороден, и по цене тоже (есть лоу-люкс, люкс и экстра-люкс), поэтому если мы говорим только о цене, то самыми-самыми здесь будут косметические средства, которые выпускаются подразделениями Домов Высокой моды (люкс) и элитная клеточная косметика (экстра-люкс класс). К первым можно отнести брэнды Christian Dior, Givenchy, Channel, Clarins, Elizabeth Arden, Ester Lauder, Lancome, Helena Rubinstein, Nina Ricci. А ещё более дорогие марки – например, такие как La Prarie и Guerlain, собственно и составляющие экстра-люкс раздел.

Из профессиональной косметики считается, что Swiss Line – самая дорогая. Хотя есть мнение, что почти все профессиональные марки аналогичны друг другу и цена на них примерно одинаковая.

Самый дорогой крем

Первое место в этом списке занимает интенсивная омолаживающая сыворотка Intensite Volumizing Serum компании ReVive. Эту сыворотку часто называют альтернативой пластической хирургии. Она заставляет клетки двигаться в восемь раз быстрее, содержит молекулы глобального омоложения и практически останавливает процесс старения. Унция сыворотки стоит 600 долларов!



Долгое время к этой цене не приближался ни один крем, но сейчас фирма Sisley уже очень близка к тому, чтобы преодолеть психологический барьер в 600 долларов. Её новинка стоит 582 доллара. Это эликсир Sisleya Elixir, который убирает повседневное напряжение и деформации кожи, стимулирует синтез белков, борется со свободными радикалами. Содержит натуральный экстракт плакучей ивы, витамин Е ацетат, природный экстракт гингко-билоба и морские экстракты.



Ночной крем за 400 долларов: это недешёвое удовольствие производит лаборатория Dermagenetics. Её предложение – средство заполняет складки коллагеном, расправляя их, а технология основана на ДНК исследованиях.

Следующая новинка в сегменте дорогих антивозрастных средств – сыворотка Sublimage Serum от Chanel. Стоит она 385 долларов (30 мл), и за эти деньги обещается волшебное преображение практически после первого использования. Содержит экстракт мадагаскарской плосколистной ванили.

Чтобы не утомлять вас дальнейшим длинным списком (дело в том, что средств в ценовом сегменте в районе 300 долларов достаточно), «пробежимся» по полкам европейских и московских косметических бутиков. За 331 доллар швейцарская компания Dermalab предложит уникальное революционное средство, улучшающее репродуктивность клеток кожи. Сыворотка от Darphine избавит от глубоких морщин за 310 долларов. Насыщенный крем для сухой кожи Sisley стоит примерно 11 500 рублей, за эту же цену продаются сыворотки Prodigy re-plasty от Helena Rubinstein и Secret de vie от Lancome. Ну и закончим цифрой в одиннадцать тысяч рублей. Таков порядок цен для крема для лица Progressive от Carita или дневных кремов от Helena Rubinstein и Lancome.

Самая дорогая декоративная косметика

Это всё та же косметика брэндов класса люкс, которые были перечислены. Цены высоки, но всё же укладываются в предел 100 долларов и поэтому можно сказать, что декоративная косметика класса люкс – это то, что можно себе позволить. Именно с неё, наверное, и стоит начать знакомство с мировыми брэндами. Например, дорогие тени – это 2000 рублей (если это Dior или Guerlain), дорогая пудра – это 2150 рублей (Chanel), дорогая помада – это 1500 рублей (Sisley), а дорогая тушь – это 2800 рублей (Санрайдер).

Самый дорогой аромат

Начнём сверху, с самого дорогого. Малоизвестный в России брэнд Clive Christian имеет коллекцию, пожалуй, самых дорогих духов. Его аромат Clive Christian's Imperial Majesty обойдётся в 215 000 долларов (или 177 727 Евро). Есть у марки и более скромный по цене аромат Clive Christian's за 695 долларов, если при такой цене уместно слово «скромный».



Дальше все предложения пойдут за 2 тысячи и менее, так как ценами в сотни тысяч долларов в бутиках вряд ли нас будут пугать. Если и есть в этом промежутке какие-то предложения, то коллекционные и аукционные. Их мы касаться не будем. Нас интересует, прежде всего, то, что можно купить в магазине. За две тысячи долларов продаётся парфюм Caron's Poivre от Caron. Вечный аромат Chanel №5 стоит 1850 долларов (1530 евро). 1700 долларов придётся заплатить за Baccarat's Les Larmes Sacrées de Thebes от Baccarat. Полторы тысячи долларов – на этой отметке держатся цены нескольких брэндов, в том числе известных и продаваемых у нас. Среди них такие как, например, 24 Faubourg от Hermès и Eau d'Hadrien от Annick Goutal. Менее тысячи долларов стоят Shalini от Shalini Parfums (900$), Joy от Jean Patou (800$), Bulgari Pour Femme от Bulgari (750$).



Вообще, в гардеробе каждой женщины есть хоть одна хорошая дорогая и люксовая вещь. Будь то сумочка, зонтик, очки или перчатки. Так и в косметике. Есть средства, которыми женщина настолько довольна, что не будет от них отказываться даже в условиях кризиса. Потому что мы себя любим и не позволим на своё личико абы что накладывать. Основной совет: не отказывайтесь сразу от дорогого брэнда раз и навсегда. Наоборот, интересуйтесь и приценитесь. Может, в дорогом сегменте найдется что-то, что вы так долго ищете. Тогда поиски закончатся, хотя начнутся новые – денег.

Рейтинг поста:  +2 Не понравилось Понравилось
Anna
6 апреля 2009 года 1 45279 4 комментария
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Это цена, а не номера телефонов! или Сколько стоит самая дорогая косметика в мире
  Купи косметику за 14 миллионов, получи подарок бесплатно
Всё, что с бриллиантами – дорого, это знает каждый. Почему-то многие производители считают своим долгом отметиться в этой сфере, выпустив эксклюзивный товар «не для всех», но всем его обязательно продемонстрировав. Мобильные телефоны, часы, панели управления в авто, перчатки.… Ну и косметика тоже... Читать полностью

« Макияж для куколки | Летящей походкой… »


Смотрите также:
Комментарии:

17 марта 2015 года
 
да, а если учесть возросший курс доллара, то это действительно как номера телефонов!

18 марта 2015 года
 
Ну и к чему такие жертвы,ведь есть альтернатива. А вообще каждому свое. Есть возможность бери,нет прочитай,будь в курсе,и,живи дальше.

6 апреля 2015 года
 
раз делают,значит есть спрос

8 июля 2015 года
 
последняя фраза убила


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить