Косметический этикет

Косметический этикет
В парикмахерской: «Упс, а здесь жарковато!!»

Что если мне придется терпеливо ждать, а не получать удовольствие?

Не следует молчать, если вы боитесь сидеть в сушильном аппарате. «Только британцам свойственно такое терпение – они просто промолчат. Остальные нации свои предпочтения выражают охотливее» - говорит Симон Рэби, арт-директор Toni & Guy.

Нужна ли какая-то подготовка?

Ваши волосы должны быть чистыми, но как поступить, если вы записаны на время, к которому не только не успеете вымыть голову, а только с работы до парикмахерской доберетесь? «Некоторые считают, что необходимо вымыть голову перед стрижкой, но все это входит в нашу услугу»,- говорит Симон Рэби. Стилист по вечерним прическам Чарльз Ворнингтон советует: «Работать с грязными волосами гораздо легче, особенно если у вас густые или пышные волосы – это делает их более послушными».

Важно ли то, что будет на мне надето?

Да, это важно. «Бывает, что парикмахер видит клиента впервые, ваша одежда будет важной характеристикой стиля и подсказкой специалисту, какое направление ему стоит выбрать»,- объясняет креативный директор John Frieda. “Я, конечно, не рассчитываю увидеть женщину в бальном платье, мне необходимо видеть то, что вы носите в повседневной жизни, чтобы подобрать необходимое именно вам. Если вы придете в джинсах, ну что ж, это забавно»

Давать чаевые или нет?

«Я никогда не навязываю клиенту свое мнение»,- говорит Рэби. «Клиент может только поблагодарить, сказав «спасибо»». Однако, обычная тенденция – это чаевые в размере 10-15% от суммы. Кто обычно дает чаевые? «Кто платит - неважно, главное - таким образом выразить, что человек, обслуживающий вас, этого достоин. Вы можете порекомендовать его другим». Симон Рэби, как хозяин салона уверен: «Стилисты получают достаточно, поэтому чаевые необязательны»

Что, если я останусь недоволен?

«Объясните стилисту, что вам не понравилось, и попросите как-то видоизменить прическу, может быть, сделать укладку иначе. Если цвет волос получился слишком ярким, сделайте легкое тонирование»,- советует Ворнингтон. «Если вы осознали, что прическа просто ужасная только по приходу домой, то позвоните на следующий день и объясните проблему спокойно, салон вам возместит убытки»,- говорит креативный директор John Frieda.
Рейтинг поста:  +1 Не понравилось Понравилось
Anna
1 ноября 2006 года 1 6538 оставить комментарий
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Косметический этикет
  В парикмахерской: «Упс, а здесь жарковато!!»
Что если мне придется терпеливо ждать, а не получать удовольствие?
Не следует молчать, если вы боитесь сидеть в сушильном аппарате. «Только британцам свойственно такое терпение – они просто промолчат. Остальные нации свои предпочтения выражают охотливее» - говорит Симон Рэби, арт-директор Toni & Guy.
Нужна ли какая-то подготовка... Читать полностью

« Безупречная ванна | Косметическая стоматология »


Смотрите также:
Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить