Мечта европейских женщин - всемогущий крем!

Мечта  европейских женщин  -  всемогущий крем!
Сегодняшняя тенденция в дорогой косметической продукции - многофункциональный подход.

"В Европе поиск своей продукции сведен к минимум, объясняет Veronique Delvigne, ответственная по научным связям марки Lancome. Здесь слишком мало времени посвящают своей коже. Их мечта – найти универсальный всемогущий крем. В то время как в Азии красота это - длинный ритуал!"

Но универсальность сегодня стоит дорого. Где вы найдете подобный продукт ниже, чем за 100 евро? Разве только в супермаркете, но в этом случае уже без фирменных этикеток и без ценных ингредиентов.

Часто покупательницы привлекаются даже самими видом фирменных кремов. Когда мы выбираем крем «Clé de Peau Beauté», мы доверяем ноу-хау группы Shiseido, но также привлечены маленькой золотой палочкой для накладывания кожи. (Мы как будто верим, что золото передается нашей коже). Не будем даже говорить о креме «Sensai Premier» группы Kanebo: 630 евро за 40 мл!

Наиболее редкие и наиболее высокопроизводительные активы.

Почему эти кремы так дороги? Потому что это настоящие маленькие драгоценные технологические изыски. Помимо того, что они состоят из ингредиентов очень активных и очень редких, их текстура вырабатывалась долго и напитывалась самыми благородными эссенциями и духами, кремы эти представлены в самых настоящих шкатулочках - просто упаковкой их емкости не назовешь.

"Наши клиентки очень и очень требовательны. Они используют только исключительные косметические продукты" - объясняют в группе Guerlain.

"До сих пор производители предлагали воздействие на кожу на клеточном уровне- уточняет Veronique Delvigne. Сегодня многие средства по уходу действуют уже на уровне ткани - то, что намного интереснее, так как мы влияем на всю группу клеток одним и тем же продуктом."

Целевые направления : главные компоненты кожи: фибробласт (гаранты кожной устойчивости), корнеосит (защитная стена кожи), меланосит (гаранты однородности цвета), и другие элементы. Продукт меняет свои целевые направления в зависимости от потребностей пользователя: сегодня самый типичный покупатель дорогих кремов – это женщина зрелого возраста, с интересной профессией, с высоким уровнем жизни, занимающаяся собой.

Крем « Secret de Vie» от Lancôme был задуман для женщин 35-45 лет, озабоченных своей красотой, но еще не своими морщинами. Он действует также на нервные волокна и на клетки, ответственные за целостность кожи.

В гамме последнего крема « Capture Totale» от Christian Dior применяется вытяжка семян лонгонза (растение, близкое к имбирю), которое действует одновременно на приблизительно двадцать компонентов кожи. И при этом всякое соревнование между активными компонентами исключено - они подобраны строго для взаимного дополнения.

Другие средства ухода, составленные для той же возрастной группы, предлагают помощь для кожи в менопаузе. Путь, открытый десять лет тому назад лабораториями Liérac, и продолженный блестяще такими марками, как, например, Sisley .

Общая цель всех кремов: стимулировать замедленные функции клеток и поставлять питание клеткам, с целью компенсировать слабость гидролипидного слоя.

Продукты производятся как дневного, так и для ночного действия, в течение всего года. Но ничто не запрещает сделать перерыв, если у нас более специфическая потребность в более сильном увлажнении, ликвидации пятен или морщин, которую нужно регулировать уже специфическими кремами.


Рейтинг поста:  +1 Не понравилось Понравилось
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Мечта европейских женщин - всемогущий крем!
  Сегодняшняя тенденция в дорогой косметической продукции - многофункциональный подход.
"В Европе поиск своей продукции сведен к минимум, объясняет Veronique Delvigne, ответственная по научным связям марки Lancome. Здесь слишком мало времени посвящают своей коже. Их мечта – найти универсальный всемогущий крем. В то время как в Азии красота это - длинный ритуал!"... Читать полностью

« Пластинки и гели для белых-белых зубов | Красота как королевская роскошь. »


Смотрите также:
Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить