Опубликовала Анна Шустрова в группе Новости красоты

VICHY представляет: первое средство для роста новых волос

В марте Лаборатории VICHY представят на российском рынке мировую инновацию - 1-е средство для роста волос Dercos Neogenic. Это революционный косметический продукт, в основе создания которого лежат фундаментальные открытия в области жизненного цикла волоса и запатентованная молекула с уникальным действием STEMOXYDINE.

Волос за свою жизнь проходит определенный жизненный цикл, который повторяется несколько раз в течение всей жизни и состоит из трех последовательных фаз: он растет, стабилизируется, а затем выпадает.

Фаза роста волоса – анаген длится в среднем от 3-х до 5-ти лет. считается нормой, если от 90 до 95% волос находится в этой фазе.

Следующая фаза катаген, фаза стабилизации, в которой волосяной фолликул прекращает синтез клеток, а сам смещается ближе к поверхности кожи головы. Это короткая фаза, она длится всего 2–3 недели.

Фаза телоген – фаза выпадения волоса протекает от 2-х до 4-х месяцев.

Каждый волосяной фолликул имеет свой собственный жизненный цикл. таким образом, одновременно можно найти волосы, которые находятся в разных фазах. В то время как одни вступаю в фазу анагена, другие находятся в катагене или телогене.

В ходе состоянии покоя или сна начинается интенсивное взаимодействие между популяциями стволовых клеток. Этот процесс запускает регенерацию волосяного фолликула, и наступает фаза неогена.

Чем дольше протекает фаза покоя, тем дольше луковица остается пустой - роста новых волос не происходит, волосы становятся менее густыми. До настоящего времени все исследовательские работы были сфокусированы на изучении двух жизненных фаз: анаген и катаген то есть циклах, когда волос еще существует. Силы ученых были направлены на сохранение существующего волоса. Фаза сна долго оставалась неизученной.

Ученые L’Oreal Research занимаются исследованиями стволовых клеток уже более 20 лет. Сегодня они открывают новую страницу в изучении функционирования стволовых клеток и их влияния на фазы роста волос!

Стволовые клетки волосяного фолликула - источник формирования нового волоса.

На месте выпавшего волоса формируется новый растущий волос. Источником данной регенерации являются клетки волосяного фолликула.
Волосяной фолликул - это уникальная биологическая система, которая обновляется благодаря стволовым клеткам, расположенным в двух отдельных резервуарах, находящихся прямо над луковицей, и у корня волоса. Они расположены в особых местах, которые получили название ниш. Данные ниши создают для стволовых клеток особую среду, которая позволяет им функционировать в полную силу. Определив нахождение резервуаров стволовых клеток в волосе, исследователи L’Oreal Research обнаружили, что для оптимального функционирования, стволовые клетки должны находиться в гипоксической среде, другими словами в среде, где мало кислорода.

Молекула Стемоксидин (Stemoxydine 5%) – первая молекула с биомитическим действием, создающая необходимую среду для правильного функционирования стволовых клеток и оптимизации взаимодействия между ними. Именно благодаря работе стволовых клеток фаза покоя сокращается, начинается рост нового волоса.

Результаты:
- рост новых волос
- количество волос увеличивается
- волосы становятся более густыми

Использование средства: одно нанесение (монодоза 6 мл с аппликатором) в день в домашних условиях, утром или вечером. Средство распределяется по всей коже головы, на корни волос, особое внимание уделяется участкам потери волос. Не смывать.

Минимальный курс 3 месяца

Средняя цена: 2900 руб. за 14 ампул, 4500 руб. за 28 ампул.

Рейтинг:  0 Не понравилось Понравилось