Опубликовала snezhana K2 в личном дневнике

Советы юриста

Советы юриста
Даже быть красивой без юридической помощи не всегда удается!
Думаю, все когда-нибудь сталкивались при получении какой-либо услуги в парикмахерской, салоне красоты, при покупке косметики, приборов для ухода за волосами или кожей, и т. д. с разного рода сложностями (ненадлежащим оказанием услуг, некачественным товаром). И, наверно, не редко не получалось отстоять свои права.
Но, дорогие читатели, никогда не сдавайтесь, потребитель всегда прав!
Помните о наличии законов, которые на нашей стороне!
А если забыли, обращайтесь, всегда буду рада помочь советом!
Дорогие девушки, в погоне за красотой не забывайте про свое право на качественную продукцию.
В этом Вам поможет Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

В частности помните про гл.2 Закона ст. 18 «Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков».

Однако продавец может воспротивиться Вашим требованиям, ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», конкретно на пункты:
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты;
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);
3. Парфюмерно-косметические товары.

Но, чтобы избежать лишних эмоциональных всплесков лучше избежать этих ситуаций и тщательнее относиться к выбору и покупкам товаров (обращать внимание на состав продукции, срок годности, состояние упаковки и т. д.).
Удачных Вам покупок и отличного настроения всегда!
 
Часто ли Вы оказывались в качестве пострадавшего потребителя и всегда ли Вам удавалось защитить свои права?
Опрос завершен.

Никогда не оказывалась (лся) в таком качестве
0 (0%)
Оказывалась (лся), но всегда отстаивал свои права
0 (0%)
Оказывалась (лся), но не стала заморачиваться по этому поводу, ерунда
0 (0%)
Иное
2 (100%)
Всего проголосовало: 2
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?
Рейтинг поста:  +2 Не понравилось Понравилось
snezhana K2
13 марта 2015 года 139 8 комментариев
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Советы юриста
  Даже быть красивой без юридической помощи не всегда удается!
Думаю, все когда-нибудь сталкивались при получении какой-либо услуги в парикмахерской, салоне красоты, при покупке косметики, приборов для ухода за волосами или кожей, и т. д. с разного рода сложностями (ненадлежащим оказанием услуг, некачественным товаром). И, наверно, не редко не получалось отстоять свои права... Читать полностью

И снова про мУжчин. "Сплетницы" в брюках. »


Смотрите также:
Комментарии:

13 марта 2015 года
 
полезная статья!

snezhana K2 (автор поста)
13 марта 2015 года
 
Хорошо бы, еще кто-нибудь ей воспользовался, в плане-смог защититься перед "нехорошим" продавцом!

13 марта 2015 года
 
это да...

snezhana K2 (автор поста)
13 марта 2015 года
 

snezhana K2 (автор поста)
13 марта 2015 года
 
Ответ для яд3113
кстати, стоит предъявить претензию производителю краски?!!

snezhana K2 (автор поста)
14 марта 2015 года
 
Ответ для яд3113
вспомнила одну нашумевшую историю, как одна женщина смогла отсудить у компании-изготовителя краски для волос 1 млн.руб. В результате окрашивания она облысела. При исследовании было выявлено, что в составе краски какой-то ингредиент превышал норму во много раз.

13 марта 2015 года
 
Нужный материал

snezhana K2 (автор поста)
13 марта 2015 года
 
пользуйтесь!


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить