Опубликовала Golden_Nut в личном дневнике

Маразм крепчает, или кто кого переупрямит. Сценка из жизни.

Маразм крепчает, или кто кого переупрямит. Сценка из жизни.
«1984» плавно и незаметно превратился в «2020». Муж в Окленде захотел перекусить в “McDonald’s”. Да не тут то было! Эпоха коронавируса рождает новые стандарты и правила обслуживания...

Вместо того, чтобы дать голодному посетителю котлету в булке и кофе, менеджер потребовала у него просканировать QR. И тут Остапа, что называется, понесло. Далее - тонкий английский юмор. Муж отвечает:
- У меня нет телефона.
- Как нет телефона? У всех есть телефоны, - менеджер закатывает глаза и зовёт на помощь администратора. Два сотрудника забегаловки смотрят на Тодда как на чудовище с двумя головами. Или как на снежного человека.
- А у меня нет телефона, - упрямо отвечает муж.
На горизонте появляется фигура третьего менеджера, чином старше. Он спрашивает, что происходит?
Муж спокойно отвечает, массируя кошелёк:
- Я голоден и хочу заказать у вас бургер.
Надо заметить, что кафе работает исключительно «на вынос», в зале никого нет. Муж не любит получать еду из окошечка забегаловки в окошечко автомобиля. К тому же ещё теплится надежда сходить в туалет и вымыть руки (ну вы понимаете). Ему просто нужна эта чертова котлета в булке, он очень хочет сделать заказ, сходить в туалет, получить свой бургер и спокойно пообедать где-нибудь на улице. Но у него уже трое менеджеров требуют телефон для сканирования QR кода.
- У меня нет телефона.

Скала.

Трое на одного.

Кто кого?

После пустых препирательств, по большей части между собой, троица начала сдавать позиции и предложила Тодду компромисс:
- Ну допустим, у Вас нет телефона, но есть же его номер! Нам нужен ваш номер телефона, емайл и Ваше полное имя.

Они открывают базу данных, чтобы внести туда все эти данные уставшего от 600-километровой поездки голодного, и от этого очень злого мужчины. Но это все равно, что попросить дать лапу у голодного тигра. И Тодд спокойно включает заезженную пластинку:
- У меня нет телефона, я не дам вам свой емайл, меня зовут Тод. И мне нужен бургер. Я пришёл к вам пообедать.

Троица пытается урвать себе хоть что-то в этом неравном поединке. Они пытаются выцыганить хоть мизерную часть идентификации этого упрямого (единственного на данный момент) клиента:
- Тогда поставьте здесь свою подпись, - и суют ему гаджет, где пальцем по экрану можно сделать пародию на свою подпись.
Тодд снова отказывается:
- Я нигде не буду ставить свою подпись. Я хочу заказать бургер и большой стакан кофе. Вы пока посовещайтесь, заказ я сделал, схожу пока в туалет.

И уходит. Вымыть руки. Ну вы понимаете. 600 километров за рулём.

Муж не знает, какими словами его называли менеджеры Макдональдса пока он мыл руки, но вернувшись к стойке, он понял, что враги сдались. Ему таки продали бургер и кофе. И он НЕ отдал им свой телефон, емайл и подпись. Ну а чё? Мы люди дикие, с гор спустились, телефонов не держим, телевизоров не смотрим и писа’ть разучились. Нам просто нужна котлета в булке и чашка горячего кофе.
Рейтинг поста:  +22 Не понравилось Понравилось
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Маразм крепчает, или кто кого переупрямит. Сценка из жизни.
  «1984» плавно и незаметно превратился в «2020». Муж в Окленде захотел перекусить в “McDonald’s”. Да не тут то было! Эпоха коронавируса рождает новые стандарты и правила обслуживания...
Вместо того, чтобы дать голодному посетителю котлету в булке и кофе, менеджер потребовала у него просканировать QR. И тут Остапа, что называется, понесло. Далее - тонкий английский юмор. Муж отвечает:... Читать полностью

« Град в форме коронавируса - оригинальный фэйк или Всемирный заговор Природы | Полицейские полицаи... Сценка из жизни. »


Смотрите также:
Комментарии:

23 мая в 16:25
+2  
Реально совсем с ума посходили А чего, обычной карточкой уже расплатиться нельзя?! Бумажные деньги видимо все в руки брать боятся.

Golden_Nut (автор поста)
24 мая в 1:45
+1  
Это не для оплаты - для идентификации личности. Во время сканирования телефоном мужа их QR когда организация получает личные данные с телефона мужа, эти данные попадают в их систему. Тотальный контроль

24 мая в 9:58
+3  
С ума сойти! Действительно, с какого перепугу за булку нужно все свои данные выдавать. Хватает и того, что при оформлении разных дисконтных карт пишем телефоны и фио. Да и то по желанию, а не требованию.

Golden_Nut (автор поста)
24 мая в 10:50
+2  
Вот и мы о том же

23 мая в 16:48
+1  
Golden_Nut пишет:
требуют телефон для сканирования QR кода.
-
а что это за код такой? Что он дает?

Golden_Nut (автор поста)
24 мая в 2:05
+1  
QR-код (англ. Quick Response Code — код быстрого реагирования; сокр. QR code) — товарный знак для типа матричных штрихкодов. Штрихкод — считываемая машиной оптическая метка, содержащая информацию об объекте, к которому она привязана. QR-код использует четыре стандартизированных режима кодирования. Во время данной итерации в кафе, при условии, что в телефон/айфон/смартфон клиента встроен сканер - происходит обмен данными. Клиент получает доступ к сервису, сервис получает данные клиента. Есть контакт. Данные клиента в системе. Это очень распространено сейчас в развитых странах и во многих онлайн сервисах. Однако на мой взгляд любой сервис должен быть доступен и без использования этого кода. Я голодна, в кафе продаются котлеты, я оплачиваю их и ем. Я не хочу за котлету отдавать в чужую базу данных мой телефон, емайл и имя. И без этого в мире полно пиратских баз данных данных, которые появляются благодаря продажным менеджерам банков и других департаментов с базами данных людей

24 мая в 9:12
+3  
кошмар какой-то
у нас еще до этого не дошли, хоть бы и не было такого

Golden_Nut (автор поста)
24 мая в 10:50
+2  
И дай Бог, чтобы не дошло

24 мая в 1:29
+3  
Дожили, как говорят, уж и не покушаешь

Golden_Nut (автор поста)
24 мая в 2:06
+2  
Покушал, конечно, но был близок к тому, чтобы покинуть заведение

24 мая в 10:10
+2  
Не приятная реальность, в мире идет повальная электронная идентификация и в России не за горами электронные паспорта, и другие документы.И всё привязано к телефону

Golden_Nut (автор поста)
24 мая в 10:50
+1  
Вот-вот

24 мая в 10:58
+2  
У нас электронные пропуска на передвежение введены ,не знаю как их заполняют, 80 летние бабули

Golden_Nut (автор поста)
24 мая в 12:01
+2  
О да, тайна сия велика есть... может им поблажку дают

24 мая в 19:16
 
Ответ для Syltan
Это же легко- пропуска такие. Я делала два раза через Мос Услуги. У вас какие-нибудь другие услуги.Тебе присылают на тот же портал, фоткаешь и всё.

26 мая в 8:46
+2  
Нам да легко, а бабулям которые плохо видят, но дома не сидят

26 мая в 15:39
 
Это всё про меня)) И бабуля, и плохо вижу, и не разбираюсь в этом. Но дети показали разок. Теперь справляюсь.

24 мая в 12:33
+3  
Я представляю эту картину и просто ложусь от смеха под стол

Golden_Nut (автор поста)
24 мая в 12:42
+4  
Когда мне муж рассказывал, я тоже вслух хохотала. особенно когда он про две головы рассказал и выражение лиц этой троицы

24 мая в 12:51
+3  
молодец, повеселил их как надо

Golden_Nut (автор поста)
24 мая в 12:56
+3  


24 мая в 13:50
+3  
Браво Тоду!

Golden_Nut (автор поста)
24 мая в 13:55
+3  

24 мая в 18:21
+4  
Забавная история.
А если серьёзно,то ничего смешного.((( Скорее,страшно.Тотальный контроль.
А ведь многие не такие упрямые,как Тодд.И спокойно дают свои личные сведения.
А вообще,стало интересно,как Тодд может жить без телефона? Ведь в дороге может случиться,что угодно.Не дай Бог,конечно...
У меня телефон ,самый простой, всегда в сумке для подстраховки.

24 мая в 19:17
+2  
Да, может, просто в машине оставил.

24 мая в 19:20
+2  
А может и правда нет телефона...

24 мая в 20:39
+2  
Ответ для Alouisa
А кто сказал, что у него телефона и в самом деле не было? Телефон мог в кармане лежать - а кто проверит?

24 мая в 20:57
+2  
Понятия не имею.

Golden_Nut (автор поста)
25 мая в 7:36
+1  
Ответ для Anurush
Дело не в телефоне, а в личных данных, которые у него требовали за котлету

26 мая в 11:00
+1  
Так а я-то не об этом. Я ответила на удивление Alouisa, как Тодд вообще без телефона обходится.

Golden_Nut (автор поста)
26 мая в 11:33
 
Да, я поняла, видимо, спросонья не там ответила

24 мая в 21:42
+1  
Alouisa пишет:
самый простой
Самый простой - это какой? У меня была Nokia с кнопками, но из последних моделей, с камерой. Но в какой-то момент мне стало не комфортно: везде шутят про бабулек с конопочными телефонами, типа, полный отстой. Пошла, купила себе смартфон Samsung Galaxy A-10 только чтобы не выделяться. Конечно, удобно деньги переводить, в Вацапе общаться. Но Интернет на таком экране меня не устраивает, у меня монитор - чуть не на весь стол! Так что, теперь у меня 2 телефона: смартфон и с кнопками, оба ношу с собой.

24 мая в 21:48
+2  
Нокия с кнопками у меня для звонков.

25 мая в 10:03
+1  
Alouisa пишет:
меня для звонков
Поломан? Так несите мне: у меня сын ремонтирует телефоны. Специализируется по Айфонам, а кнопочные - проще. Если молчит - это замена микрофона, я знаю!

25 мая в 10:30
+2  
Нет,работает.))) Я не ношу Андроид в сумке в целях экономии.Андроид подключается к мобильному интернету и мне выставляют счёт.(((Я еду по городу ,Андроид идёт антенны и подключается сам.Жаловалась в службу обслуживания,они не занимаются этими вопросами.
Так что у меня обычный телефон всегда в сумке.Он не подключен к интернету.

Golden_Nut (автор поста)
25 мая в 7:36
+3  
Ответ для Alouisa
У него есть телефон. Он говорил про конкретный момент

25 мая в 9:08
+2  
Ну,я не поняла из рассказа. )))

24 мая в 19:11
+3  
Это даже не смешно. Чтобы поесть, дать ВСЕ соои данные? А от сейфа ключи не надо?

24 мая в 21:43
+2  
Руслёна пишет:
от сейфа
Вот и я подумала про "ключи от квартиры, где деньги лежат".

Golden_Nut (автор поста)
25 мая в 7:37
+1  
Ответ для Руслёна
Вот и мы про это

25 мая в 10:58
+2  
Ты правильно написала-"Маразм крепчает".Осталост проверить, как у нас обслуживают любителей бутеров и кофе.

25 мая в 0:45
+2  
Вот такой теперь дурдом, под названием цивилизация и все , что к ней прилагается.

Golden_Nut (автор поста)
25 мая в 7:38
+2  
Цифровизация, дебилизация и потеря идентификации в данном конкретном случае. Без острой необходимости

25 мая в 10:59
+1  
типа, смех сквозь слeзы

25 мая в 11:17
+1  
Ответ для Golden_Nut

25 мая в 19:50
+1  
Ответ для Golden_Nut

25 мая в 14:41
+1  
Впервые слышу что-то подобное про Макдоналдс. Обычно у них все для клиента. Клиент всегда прав. Покупатель-король. И все такое.

Golden_Nut (автор поста)
25 мая в 14:56
 
после самоизоляции и карантина у нас многое что изменилось


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить