Опубликовала toha336 в группе Между нами, девочками

А у меня все еще Новый год)))

А у меня все еще Новый год)))
Привет, Девочки.
Вот казалось бы давно отгремели Новогодние праздники и на дворе уже февраль, но...
благодаря нашему сайту и Новогоднему обмену, у меня снова Новый год

Ко мне наконец то прилетело поздравление от Кристины (Kristinaromule) из далекой Великобритани.
Судя по дате, письмо было отправлено еще 9 декабря, прошлого года, а пришло сегодня, спустя два месяца

В конвертике была открыточка, которую Кристина подписала сама, маска для лица и еще какая то штука, накоторой ни слова по русски, а потому я не знаю что это и как применять. Нужна срочно помощь
Ну и конечно же сладости, которые тут же уволок старший сын
Кристиночка, спасибо тебе огромное за поздравления.


Но это еще не все.
Пришло мне еще одно письмецо, вне обмена
Ответное поздравление мне прислала Марина (Golden_Nut)
Мариночка, спасибо тебе огромное. Это так приятно. Ты такая настоящая и всегда позитивная,
твое письмо прям заряжает позитивом!!!

В конвертике был аж две открытки с пожеланиями от Марины для меня и моей семьи.
Интересный полотенчик, талисман для моей семьи и шоколадные монетки, которые так же утащил ребенок. Сладкоежка он у меня
А еще, зная, что я собираю монетки, Марина подарила мне настоящий Новозеландский доллар, с изображением птички Киви

Девочки, вы подняли мне настроение, в холодный зимний день ( у нас сегодня - 27 )
Спасибо вам тысячу раз!!!
Рейтинг поста:  +20 Не понравилось Понравилось
toha336
8 февраля 2017 года 318 41 комментарий
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru А у меня все еще Новый год)))
  Привет, Девочки.
Вот казалось бы давно отгремели Новогодние праздники и на дворе уже февраль, но...
благодаря нашему сайту и Новогоднему обмену, у меня снова Новый год
Ко мне наконец то прилетело поздравление от Кристины (Kristinaromule) из далекой Великобритани.
Судя по дате, письмо было отправлено еще 9 декабря, прошлого года, а пришло сегодня, спустя два месяца... Читать полностью

« Флешмоб "ФотоЧарм" Мои радости | Приз за лучшего пользователя »


Смотрите также:
Комментарии:

8 февраля 2017 года
+1  
Ураааа, Новый год продолжается
Натуль, поздравляю с приятностями

toha336 (автор поста)
8 февраля 2017 года
+1  
Спасибо,Леночка!!!
Тут день Варения на носу,а я все еще Новый год праздную

8 февраля 2017 года
+1  
toha336 пишет:
Тут день Варения на носу,а я все еще Новый год праздную
У тебя когда?
У нас сплошные дни варенья Доче 20 лет в воскресенье

toha336 (автор поста)
8 февраля 2017 года
+1  
у меня 20 февраля, а у сынули - 18 февраля - 18 лет будет

8 февраля 2017 года
+1  
Здорово, прям совсем рядом

toha336 (автор поста)
8 февраля 2017 года
+1  
да, а у нашего папы - 16 февраля

8 февраля 2017 года
+1  
Ну, вы ВащЕ крутышки
У нас у Егорки 5, у Алины 12

toha336 (автор поста)
8 февраля 2017 года
+1  
zolotaia пишет:
Ну, вы ВащЕ крутышки
ага,подобрались
zolotaia пишет:
У нас у Егорки 5, у Алины 12
тоже хорошо

8 февраля 2017 года
+1  
toha336 пишет:
тоже хорошо

8 февраля 2017 года
+2  
Поздравляю с приятностями!!! Я тоже жду одно письмецо, надеюсь, к ДР придет...

toha336 (автор поста)
8 февраля 2017 года
+1  
Спасибо,Ириш.
Ирина1980 пишет:
надеюсь, к ДР придет
будет подарочек к ДР

8 февраля 2017 года
+1  

8 февраля 2017 года
+2  
Клёво! Сразу две заграничные посылочки

toha336 (автор поста)
8 февраля 2017 года
+1  
Да, почты сговорились
Спасибо тебе,Мариш

8 февраля 2017 года
+1  

toha336 (автор поста)
8 февраля 2017 года
+1  

8 февраля 2017 года
+1  
Та неизвестная "штука" от Кристины - очищающая полоска для носа Кратко о способе применения: очистить лицо от макижа/кремов, намочить нос водой, хорошенько приклеить полоску к носу и оставить на 15 мин. Затем осторожно убрать полоску по направлению от краев к центру. Если будет плохо отходить, то снова намочить и убрать))

С чудесными подарочкам Натуся!

toha336 (автор поста)
8 февраля 2017 года
+1  
Констатта пишет:
Кратко о способе применения:
спасибо,Танюш, просветила
С чудесными подарочкам Натуся!
спасибо огромное

8 февраля 2017 года
+1  

8 февраля 2017 года
+1  
Красотаааааа

toha336 (автор поста)
9 февраля 2017 года
 
еще какая

8 февраля 2017 года
+1  
Супер С сюрпризами

toha336 (автор поста)
9 февраля 2017 года
 
спасибо

8 февраля 2017 года
+1  
Поздравляю с приятными посланиями!!!

toha336 (автор поста)
9 февраля 2017 года
 
спасибо

8 февраля 2017 года
+1  
Поздравляю,Наташа классные поздравления и подарки

toha336 (автор поста)
9 февраля 2017 года
+1  
очень классные,спасибо

9 февраля 2017 года
+1  

9 февраля 2017 года
+1  
Поздравляю!!!!!

toha336 (автор поста)
9 февраля 2017 года
+1  
спасибо

9 февраля 2017 года
+1  
Классно Море позитива Поздравляю,Натуля с приятными сюрпризами я тоже жду еще одну открытку из далекой Японии

toha336 (автор поста)
9 февраля 2017 года
 
ovp65 пишет:
из далекой Японии
ух ты,здорово

9 февраля 2017 года
+1  
Поздравляю ,дорогая !! Слава Богу что все -таки дошло твоё поздравление я уже и не надеялась ,если честно ещё раз с прошедшими

toha336 (автор поста)
9 февраля 2017 года
 
спасибо,дорогая

9 февраля 2017 года
+1  
На здоровье !! !

9 февраля 2017 года
+1  
А ,да , в серебряной упаковочке стрип для носа носик намочи ,нанеси стрип ,плотно прижит чтобы стрип прилип хорошо , подожди пока высохнет и... Вуаля

toha336 (автор поста)
9 февраля 2017 года
 
Kristinaromule пишет:
и... Вуаля
о,это мне нравится
спасибо

9 февраля 2017 года
+1  

9 февраля 2017 года
+1  
Поздравляю

toha336 (автор поста)
10 февраля 2017 года
 
Спасибо

10 февраля 2017 года
 
Поздравляю с сюрпризами переписки


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить