Опубликовала Танистая в личном дневнике

Очередная обсуждалка: интересно, а производители косметики отслеживают негативные отзывы?

Очередная обсуждалка: интересно, а производители косметики отслеживают негативные отзывы?
Девочки, добро время суток всем!
Всегда интересуюсь отзывами на косметику, прежде, чем её купить. Читаю отзывы на Ив Роше, Грин Мама, Орифлейм, пользуюсь услугами Отзовика, просматриваю отзывы и обзоры на Чарме.

В большинстве своём отзывы хвалебные, но есть и негативные. Вот мне и стало интересно: прислушиваются ли к ним производители? Ведь они, по сути, должны мониторить информацию о своей продукции, чтобы учесть все огрехи и их исправить. Мн кажется, это нужно делать, чтобы не терять покупателей и приумножать их число. Или производители больше полагаются на рекламу, имя компании?

Как вы думаете?
Рейтинг поста:  +15 Не понравилось Понравилось
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Очередная обсуждалка: интересно, а производители косметики отслеживают негативные отзывы?
  Девочки, добро время суток всем!
Всегда интересуюсь отзывами на косметику, прежде, чем её купить. Читаю отзывы на Ив Роше, Грин Мама, Орифлейм, пользуюсь услугами Отзовика, просматриваю отзывы и обзоры на Чарме.
В большинстве своём отзывы хвалебные, но есть и негативные. Вот мне и стало интересно: прислушиваются ли к ним производители... Читать полностью

« Моя коллекция дезодорантов | Про покупки, про покупки, про покупочки мои))) »


Смотрите также:
Комментарии:

16 июля 2015 года
+4  
Хорошую ты тему, Татьяна затронула. Мне кажется, что нормальный производитель проводит различные мониторинги, чтобы на рынке держаться. Но после нескольких случаев, я отзывам на сайтах косметики не верю. Мне несколько раз приходили предложения написать хороший отзыв в обмен на скидку. И я так понимаю, настолько мне. С тех пор опасаюсь покупать товар со скидкой.

Танистая (автор поста)
16 июля 2015 года
+1  
kolobohek пишет:
приходили предложения написать хороший отзыв в обмен на скидку
Ничего себе!
Я пока оставляла отзывы только здесь, на Чарме да ещё на Ив Роше, поэтому с подобным не сталкивалась.

16 июля 2015 года
+2  
Танистая пишет:
приходили предложения написать хороший отзыв в обмен на скидку
Слава богу, тоже с таким пока не сталкивалась.

А производителей (отвечая на главный вопрос поста), которые спонсируют наши конкурсы, акции постоянно зазываю сюда, чтобы прочитывали отзывы о своей продукции. Те, кто действительно болеют за дело, обязательно заходят и просматривают. Ну а кому дело только до продаж.... скорее всего, нет((

Танистая (автор поста)
16 июля 2015 года
 
rufina74 пишет:
обязательно заходят и просматривают
Это отлично!

Танистая (автор поста)
17 июля 2015 года
 
Ответ для rufina74
Вчера не успела дописать комментарий - отвлекли.
Вот на Чарме спонсоры читают наши обзоры, и это здорово, но меня больше интересует, читают ли производители отзывы на своих сайтах? кажем, на Грин Мама, Ив РОше, Орифлейм? Ведь для чего-то там есть функция "добавить отзыв"?

17 июля 2015 года
+1  
Ну там-то читать им сам Бог велел, мне кажется. Далеко ходить не нужно. Открывай, читай, анализируй.

Танистая (автор поста)
17 июля 2015 года
 
Хорошо было бы!

18 июля 2015 года
+1  
Ответ для Танистая
Я думаю, что производители косметики Грин Мама точно читают.Там частенько встречала не только положительные отзывы.

Танистая (автор поста)
18 июля 2015 года
 
На Ив Роше тоже не все положительные.

18 июля 2015 года
+1  
Ага, тоже заметила.

16 июля 2015 года
+3  
Скажу еще, пока такая тема интересная открыта, тк я в прямой связи с производителями. Так вот, предложений спонсировать конкурсы поступает на самом деле много ,в том числе и от производителей "БАДовой" продукции. Но представителям малознакомых непроверенных брендов, или тех, о которых много негативных отзывов в Сети и у нас, аккуратно отказываю в сотрудничестве. Я так считаю, зачем нам такие "знакомства" и неискреннее с нашей стороны продвижение их продукции на сайте?
Как говорится, хорошую продукцию и рекламировать приятно, и обзоры потому о ней будут явно положительными.

Танистая (автор поста)
17 июля 2015 года
 
rufina74 пишет:
ачем нам такие "знакомства" и неискреннее с нашей стороны продвижение их продукции
Мудрое решение, Руфина!
rufina74 пишет:
хорошую продукцию и рекламировать приятно
Однозначно!

16 июля 2015 года
+5  
Я почему-то сомневаюсь, что производители читают наши мнения. Возможно, они ориентируются на продажи. То есть, снимают с производства вещи, которые плохо продаются. Хотя чаще всего, скорее всего, все намного циничнее и жестче: просто гонят производство и все, не задумывась даже о продажах, закладывая в цену продукта все свои издержки.

16 июля 2015 года
+2  
согласна, думаю так и есть.

Танистая (автор поста)
17 июля 2015 года
+1  
JuliaG пишет:
производства вещи, которые плохо продаются
Иногда продукт продаётся прекрасно и даже популярен, а его перестают производить. Почему - вопрос открытый.
JuliaG пишет:
просто гонят производство и все, не задумывась даже о продажах,
Это скорее всего!

18 июля 2015 года
+1  
Танистая пишет:
Иногда продукт продаётся прекрасно и даже популярен, а его перестают производить. Почему - вопрос открытый.
может нет необходимых ингредиентов

Танистая (автор поста)
18 июля 2015 года
+1  
Боюсь, нам об этом не узнать.

18 июля 2015 года
+1  

16 июля 2015 года
+2  
Большие и солидные компании думаю, что отслеживают(не всё конечно) Они дорожат своей репутацией.

Танистая (автор поста)
17 июля 2015 года
+1  
Хорошо бы, если это было правдой!

16 июля 2015 года
+1  
Если служба маркетинга хорошо работает, то отзывы вполне могут просматриваться.. Это им нужно, в конце концов. Особенно когда товар плохо идет на рынке. И, кстати, обратная сторона: многие отзывы они сами и пишут, для того, чтобы продвинуть товар. Та же продукция Орифлейм, Эйвон и т.д. - хорошие отзывы пишутся их же распространителями.

16 июля 2015 года
+1  
Driada-J пишет:
Это им нужно, в конце концов. Особенно когда товар плохо идет на рынке.
Согласна.
Driada-J пишет:
многие отзывы они сами и пишут, для того, чтобы продвинуть товар.
и тут согласна

Танистая (автор поста)
17 июля 2015 года
 
Driada-J пишет:
они сами и пишут, для того, чтобы продвинуть товар
Но ведь и негатива там много. Плюс есть еще сторонние отзовики и пр.

16 июля 2015 года
+1  
Тут не будет однозначного ответа. Кто-то мониторит, кто-то нет. Кто-то просматривает всё подряд, а кто-то только негативные отзывы или только положительные...Но не чистые на руку дельцы были и будут всегда, поэтому даже если у товара куча негативных отзывов, рекламный отдел производителя сделает всё, чтобы убедить вас в обратном. А иначе они просто вылетят в трубу.

Танистая (автор поста)
17 июля 2015 года
 
Chuchundra88 пишет:
рекламный отдел производителя сделает всё, чтобы убедить вас в обратном
Пожалуй, так оно и есть. И это очень грустно.

17 июля 2015 года
+1  
ТАнь, если их действительно интересует мнение тех, кто пользуется их продукцией, то смотрят, а если наплевать, то нет.)))

Танистая (автор поста)
17 июля 2015 года
+1  
Хорошо бы, чтоб интересовало...

17 июля 2015 года
+1  
Надо их заставить интересоваться.)))

Танистая (автор поста)
18 июля 2015 года
+1  
Как бы так сделать?

18 июля 2015 года
+2  
Ну я по мере своих сил их сюда завлекаю))) Прошу отписаться, что видели в каталоге ,что так, что не так, как нравятся обзоры на их продукты и прочее.

Танистая (автор поста)
18 июля 2015 года
 
Интересный опыт получают производители косметики!

18 июля 2015 года
+1  
Думаю, что да, очень. И важный для них.

19 июля 2015 года
+1  
Ответ для Танистая
БУм думать!)))

18 июля 2015 года
+1  
нет. не думаю что кто-то отзывы наши читает. Скорее всего они ориентируются на продажи. Если продажи обеспечивают хорошую прибыль, значит все как надо. если нет снимают продукт с производства да и все.

Танистая (автор поста)
18 июля 2015 года
 
Грустно так думать... Но похоже на правду.

19 июля 2015 года
+1  
Естественно они мониторят, но больше руководствуются оъемами продаж. Даже если есть негативные отзывы, то их скрасят количество проданного товара (я не имею ввиду разово, а имею ввиду на протяжении времени).

Танистая (автор поста)
19 июля 2015 года
 
Понятно.

31 июля 2015 года
+1  
правда наверно "посередине" например у Ив Роше была просто замечательная линейка Орхидея (очень я по ней печалюсь) в магазине говорили ,что продавалась хорошо (кстати привозила в подарок и "под" заказ сослуживицам в Японию. на тот момент Ив Роше там не было), но сняли таки с производства сначало ночную , а потом и дневную "ухнули"

Танистая (автор поста)
31 июля 2015 года
 
Интересно, почему?

4 января 2016 года
+1  
Думаю, производитель, который печется о своей репутации, будет отслеживать, чтобы стараться улучшить качество своей продукции!!!

Танистая (автор поста)
8 января 2016 года
+1  
Хотелось бы надеяться.

8 января 2016 года
+1  

4 января 2016 года
+2  
Где то эту тему поднимали уже..
Но от себя могу сказать, что была лично свидетелем удаления с ресурса негативных отзывов..
Но ведь мы все разные! И абсолютно для всех идеально не может быть!!
Почитайте отзывы клиентов о Сбербанке- 50/50! И это нормально!

Танистая (автор поста)
8 января 2016 года
+2  
Натали_Смитт пишет:
лично свидетелем удаления с ресурса негативных отзывов
Я тоже с этим сталкивалась.


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить