Опубликовала Anna в группе Секреты красоты

Как сетевой маркетинг повышает самооценку и качество жизни

Как сетевой маркетинг повышает самооценку и качество жизни
К сетевому маркетингу можно относиться по-разному – можно винить его в «пирамидности», можно уличать в других огрехах. Однако факт остается фактом – женщины, которые хоть однажды попробовали себя в качестве продавцов-консультантов косметики, в большей или меньшей степени преобразились. И даже если им не удалось заработать на продаже косметических средств, для себя они сделали очень много. И, прежде всего, повысили свою самооценку и снова почувствовали себя Женщинами. Для многих это стало подходящим хобби.

Некоммерческие плюсы участия в сетевом маркетинге

Очевидные плюсы участия в сетевом маркетинге (например, возможность приобретать косметику и парфюмерию со скидкой) мы опустим. Возможность не только сэкономить, но и заработать вообще зависит от многих факторов – круга общения женщин, их деловой активности и т.д. Об этом мы тоже говорим не будем. Речь пойдет о бесспорных некоммерческих плюсах участия в работе сетевых компаний, которые может получить абсолютная каждая женщина, даже если за все время работы она продаст всего пару тюбиков помады или кремов.

Обучение

Помимо собственно продаж во всех уважающих себя компаниях проводятся обучающие семинары и мастер-классы, где женщин учат не только продавать, но и быть лицом продукта. Это абсолютно верный подход с долгосрочной перспективой. Вряд ли женщина, которая уделяет мало времени уходу за собой, сможет хорошо продавать косметику. Сетевик является лицом марки, а потому сам должен пользоваться средствами и быть в состоянии продемонстрировать эффект от их использования.

На семинарах и мастер-классах женщин учат, как ухаживать за своей кожей, подбирать цветовую гамму декоративной косметики, наносить макияж. Поэтому даже если вы не станете зарабатывать, вы почерпнете для себя много новой и полезной информации. И хотя информации сегодня и так много в журналах и интернете, как говорится, лучше один раз увидеть, как это делается, чем сто раз прочитать в онлайн-журнале. Мастер-классы запоминаются лучше статей - это факт.

Праздник каждый день

Уметь продавать – это значит уметь радоваться каждому дню. Все мы знаем, что продается не только продукт, но и настроение, которое сопровождает продажу. Именно поэтому компании тратят миллионы долларов на рекламу – чтобы создать картинку, образ, которые запомнятся, и которые покупатели захотят сделать частью своей жизни.

Поэтому сетевики делают все возможное, чтобы культивировать в женщинах оптимизм, умение быть счастливыми, радоваться даже самым незначительным успехам.

На тех же семинарах и мастер-классах царит уютная атмосфера - женщины говорят друг другу комплименты, специалисты указывают на плюсы во внешности, которые можно подчеркнуть при помощи косметических средств. Такие мероприятия дарят женщине уверенность в себе, возможность насладиться преимуществами, которыми они обладают (однако могут забывать, игнорировать или воспринимать как должное). Когда десять коллег по цеху скажут, какая у вас великолепная линия губ, вы не только об этом вспомните, но и порадуетесь. А учитывая, что вы и сами это знали, просто почему-то забыли, у вас не будет никакого недоверия к комплиментам окружающих.



Вдохновляющий круг общения

Пик общительности у человека приходится на юность и молодость. В это время у большинства людей наиболее обширный круг знакомств – благодаря учебе, внеучебной активности (участие в соревнованиях, культурных мероприятиях), студенческим вечеринкам. Со временем круг общения неизбежно сужается. Чаще всего мы общаемся с родственниками, самыми ближайшими подругами (пара человек) и коллегами.

Участие в работе сетевой компании – это возможность расширить круг своих знакомств, познакомиться с интересными и целеустремленными людьми, вдохновиться, получить возможность под другим углом взглянуть на свою жизнь и свои проблемы.

Это также уникальная возможность улучшить или вернуть свои навыки общения с людьми, которые многие также, увы, частично теряют, особенно если их работа не связана с людьми, а, например, имеет отношение к компьютерам, бумагам, технологиям и т.д.

Самореализация

Чего скрывать, некоторые люди находят себя в сетевом маркетинге, особенно если им искренне нравится продукция, которую они продают. Они с удовольствием изучают новые продукты, воодушевляюще рассказывают о них окружающим и, конечно, радостно вводят в курс об акциях и скидках, которых в изобилии у каждой сетевой компании.

События

Сетевики, как и все остальные, тоже устраивают праздники, корпоративы, чествуют лучших. Для каждой женщины это еще один повод выйти в свет, пообщаться на интересную тему (а косметика – как раз одна из таких тем). Наиболее активные подразделения компаний устраивают выезды для отдыха за границу, участвуют в межрегиональных соревнованиях – словом, ведут, насыщенную, интересную жизнь.

Так что сетевой маркетинг – это звучит весело и вдохновляюще! Главное, чтобы продукт действительно нравился!

Рейтинг поста:  +6 Не понравилось Понравилось
Anna
11 августа 2014 года 1578 15 комментариев
Код для вставки

« Секреты красоты от Эммы Бантон | Рисовая вода: похудеть, очистить кожу, восстановить волосы »


Смотрите также:
Комментарии:

17 марта 2015 года
 
столько негатива вылито в предыдущем обсуждении о сетевом маркетинге, столько страшилок ,столько отрицательных отзывов,что хочется сказать Вам спасибо за эту статью. Думаю,отгребете Вы сейчас по полной!!! Действительно,те,кто пришел в сетевой маркетинг получил здесь себя любимую,здесь (в своем большинстве) идет ориентация на позитив,на красоту,на добрые и положительные эмоции.Мы учимся себя любить,за собой ухаживать,учимся дарить комплименты --- если это "секта" --я согласна!!! Я изменилась,моя жизнь изменилась, эти изменения никому не принесли вреда!

22 марта 2015 года
+2  
если без вреда для окружающих - то да.

25 марта 2015 года
 
Ответ для 8нет
В какой "секте" ?, если не секрет?

26 марта 2015 года
 
не секрет,Компания Мери Кей.Компания,где учат особ женского рода любить себя,окружающих,выглядеть ухоженно,учат быть Женщиной!!! пришла в Компанию в 39 лет,выглядела на 50,а сейчас выгляжу на 40-42,больше не дают.а прошло 8 лет...думаю,что каждая женщина все-таки выбирает свою компанию,ту,где ей комфортно.если женщина не "мерикеечка" в душе,ей здесь не понравиться.Мне ведь тоже где-то не понравилось,но это не значит,что там плохо.

22 марта 2015 года
+2  
Anna пишет:
Уметь продавать – это значит уметь радоваться каждому дню
соответственно, не уметь продавать - это все, конец всем радостям?

24 марта 2015 года
+1  
да нет же

25 марта 2015 года
+1  
хорошо)

22 марта 2015 года
+2  
Это может быть хорошим опытом. Но для меня это все-таки больше подработка чем работа. Не представляю, чтобы люди всю жизнь продавали косметику своим подругам - они будут расти в карьере, а ты только баночки им поставлять...

23 марта 2015 года
 
это опыт,который помогает сделать карьеру. я пришла в Компанию,чтобы себя чем-то занять,прошло 8 лет и вот я понимаю - это моя основная работа.и у меня дружная и хорошая команда,люди мне доверяют,у меня есть любимые клиенты,которые превратились в друзья.

24 марта 2015 года
 
Именно так я себя и чувствую Женщиной в раю.

25 марта 2015 года
 
Подруга,которая работает в де шали рассказывает,что у них лучшие операторы и лучшие косметологи выигрывают путевки -туры в Европу. Она зимой выиграла тур в Мексику,летали от компании 4 человека.

24 июня 2017 года
 
Недавно наткнулась на толковую статью, как раз по той темей https://www.imagecms.net/blog/obzory/smm-ili-prodvizhenie-v-sotsialnyh-setiah продвижение в социальных сетях.

2 июля 2017 года
 
Я с благодарностью вспоминаю посещение мероприятий,мастер-классов,просто обучения по продукции. Я тогда была молодая мама в декрете.И это всё было моим хобби,чтобы отвлечься от семьи,забот.Ничего плохого не вижу и в работе он-лайн консультантом,но это занимает очень много времени.Косметикой сетевой пользуюсь до сих пор,заказы делаю редко и в основном для себя и близких подруг,родных.

2 июля 2017 года
 
сетевой маркетинг не мое. мне пару раз пытались читать лекции, не зацепило и не смогла.

11 июля 2017 года
 
На первом курсе предлагали работать в сетевом маркетинге, но продажи - это не моё.


Оставить свой комментарий