Опубликовала Anna
в группе Материалы от партнеров
Реклама: в бан!
Бан за ненастоящую молодость
Например, самыми громкими забаненными имиджами становятся фото звезд с излишней фоторетушью. То есть такие, где женщины выглядят намного моложе своих лет, называя рецептом своей молодости рекламируемый продукт, а на самом деле – это эффект от использования компьютерной программы обработки фотоизображений.
Реклама Lancome с Джулией Робертс была быстро снята с публикаций в некоторых странах Европы и США. Зачем нужно было так отполировывать личико актрисы, она ведь и так неплохо выглядит для своих 40 с хвостиком!
За это же удалена из СМИ и с улиц реклама с Твигги. Не так давно она стала лицом антивозрастных средств OLAY, но ретушированное фото только добавило скептиков, что крем способен сокращать годы.
Досталось и 41-летней супермодели Кристи Терлингтон (родилась 8 января 1969 года). Не поверили в её естественную молодость, продемонстрированную в рекламе тонального средства от Maybelline. Рекламу убрали, а саму Кристи этот бренд почему-то уже давно не приглашает ничего представлять. От себя отмечу, что опять-таки непонятно, зачем омолаживать Кристи, которая и так выглядит классно для своего возраста.
В число запрещенных омоложенных фото попали также: Рэйчел Уэйз (L’OREAL), Пенелопа Крус, Джейн Фонда.
Бан за слишком длинные ресницы
Есть и вторая категория рекламных кампаний, которые банят. Это запрет не за искусственную молодость, а за искусственную длину ресниц, ненастоящий блеск волос, ненатуральное сияние кожи и так далее.
Несколько лет назад первой такой «ласточкой» стала реклама туши для ресниц Magnif' Eyes Mascara от британского бренда Rimmel, с участием Кейт Мосс.
Но Rimmel, похоже, подзабыл давнишние проблемы, и решил было повторить трюк. В 2011-м году вышла реклама новой туши Rimmel 1-2-3 Looks Mascara, теперь уже с Джорджией Мэй Джаггер в главной роли. И снова рекламную кампанию запретили за ненастоящую длину ресниц.
Рекламу NatrureLuze Mousse Mascara от Covergirl с актрисой Тейлор Свифт ждала такая же участь. Ассоциация американских рекламистов посчитала, что у Тейлор слишком длинные ресницы и нереально светящаяся кожа. Хотя, глядя на эту молодую девушку, верится, что она – само совершенство. Может, это уже зависть?
Бан за провокацию
Слишком впечатлительным персонам и детям до 16 такую рекламу смотреть не советуют аналитики, поэтому запрещают. Это – реклама-провокация. Слишком много секса, намеков и растления. Смешно, конечно. Достаточно посмотреть дневной эфир телеканала НТВ, такого насмотришься, а тут – всего лишь чуть более откровенные позы и менее прикрытое обнаженное тело.
Время от времени приходят похожие друг на друга новости из городов Америки и Европы. То там, то здесь запрещают наружную рекламу со… слишком красивыми женщинами. Водители жалуются, что это отвлекает их от движения и провоцирует на столкновения. Так было, например, с фото Меган Фокс для рекламы нижнего белья Armani – баннеры обязали снять и заменить на более пристойные.
Попалась на секс-провокации и одна из самых молодых актрис-моделей – Дакота Фаннинг. Реклама аромата «Oh Lola!» от Marc Jacobs с её участием признана непристойной и запрещена.
Рекламный ролик с участием Бейонсе, в котором певица представляет свой первый аромат Heat был снят с дневных телеэфиров, его показывали только после 8-ми вечера. Причина та же – слишком откровенно!
А ролик нового аромата Belle D'Opium от YSL был полностью запрещен из-за неэтичного жеста танцовщицы в ролике, очень он напоминает то, как колется наркоман.
Что сказать. Обманывать в рекламе, конечно, нехорошо. Но по результатам многих опросов, женщины не очень приветствуют натуральные снимки в рекламе косметики, это не стимулирует их к покупке. С одной стороны, хочется правды, а с другой – чтобы было красиво.
Например, самыми громкими забаненными имиджами становятся фото звезд с излишней фоторетушью. То есть такие, где женщины выглядят намного моложе своих лет, называя рецептом своей молодости рекламируемый продукт, а на самом деле – это эффект от использования компьютерной программы обработки фотоизображений.
Реклама Lancome с Джулией Робертс была быстро снята с публикаций в некоторых странах Европы и США. Зачем нужно было так отполировывать личико актрисы, она ведь и так неплохо выглядит для своих 40 с хвостиком!
За это же удалена из СМИ и с улиц реклама с Твигги. Не так давно она стала лицом антивозрастных средств OLAY, но ретушированное фото только добавило скептиков, что крем способен сокращать годы.
Досталось и 41-летней супермодели Кристи Терлингтон (родилась 8 января 1969 года). Не поверили в её естественную молодость, продемонстрированную в рекламе тонального средства от Maybelline. Рекламу убрали, а саму Кристи этот бренд почему-то уже давно не приглашает ничего представлять. От себя отмечу, что опять-таки непонятно, зачем омолаживать Кристи, которая и так выглядит классно для своего возраста.
В число запрещенных омоложенных фото попали также: Рэйчел Уэйз (L’OREAL), Пенелопа Крус, Джейн Фонда.
Бан за слишком длинные ресницы
Есть и вторая категория рекламных кампаний, которые банят. Это запрет не за искусственную молодость, а за искусственную длину ресниц, ненастоящий блеск волос, ненатуральное сияние кожи и так далее.
Несколько лет назад первой такой «ласточкой» стала реклама туши для ресниц Magnif' Eyes Mascara от британского бренда Rimmel, с участием Кейт Мосс.
Но Rimmel, похоже, подзабыл давнишние проблемы, и решил было повторить трюк. В 2011-м году вышла реклама новой туши Rimmel 1-2-3 Looks Mascara, теперь уже с Джорджией Мэй Джаггер в главной роли. И снова рекламную кампанию запретили за ненастоящую длину ресниц.
Рекламу NatrureLuze Mousse Mascara от Covergirl с актрисой Тейлор Свифт ждала такая же участь. Ассоциация американских рекламистов посчитала, что у Тейлор слишком длинные ресницы и нереально светящаяся кожа. Хотя, глядя на эту молодую девушку, верится, что она – само совершенство. Может, это уже зависть?
Бан за провокацию
Слишком впечатлительным персонам и детям до 16 такую рекламу смотреть не советуют аналитики, поэтому запрещают. Это – реклама-провокация. Слишком много секса, намеков и растления. Смешно, конечно. Достаточно посмотреть дневной эфир телеканала НТВ, такого насмотришься, а тут – всего лишь чуть более откровенные позы и менее прикрытое обнаженное тело.
Время от времени приходят похожие друг на друга новости из городов Америки и Европы. То там, то здесь запрещают наружную рекламу со… слишком красивыми женщинами. Водители жалуются, что это отвлекает их от движения и провоцирует на столкновения. Так было, например, с фото Меган Фокс для рекламы нижнего белья Armani – баннеры обязали снять и заменить на более пристойные.
Попалась на секс-провокации и одна из самых молодых актрис-моделей – Дакота Фаннинг. Реклама аромата «Oh Lola!» от Marc Jacobs с её участием признана непристойной и запрещена.
Рекламный ролик с участием Бейонсе, в котором певица представляет свой первый аромат Heat был снят с дневных телеэфиров, его показывали только после 8-ми вечера. Причина та же – слишком откровенно!
А ролик нового аромата Belle D'Opium от YSL был полностью запрещен из-за неэтичного жеста танцовщицы в ролике, очень он напоминает то, как колется наркоман.
Что сказать. Обманывать в рекламе, конечно, нехорошо. Но по результатам многих опросов, женщины не очень приветствуют натуральные снимки в рекламе косметики, это не стимулирует их к покупке. С одной стороны, хочется правды, а с другой – чтобы было красиво.
|
25 мая 2012 года | 4520 | 5 комментариев |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Реклама: в бан!
Бан за ненастоящую молодость Например, самыми громкими забаненными имиджами становятся фото звезд с излишней фоторетушью. То есть такие, где женщины выглядят намного моложе своих лет, называя рецептом своей молодости рекламируемый продукт, а на самом деле – это эффект от использования компьютерной программы обработки фотоизображений... Читать полностью |
« Олимпийские игры 2012 для… дизайнеров | | | Лето как повод для романа » |
Смотрите также:
Комментарии:
Написать комментарий
Ри-Анна-2015
1 апреля 2015 года
+1
да, некоторая реклама откровенно врет! это ли не мошенничество?
Ответить
|
Даша_Ураган
2 апреля 2015 года
+1
самое настоящее! но мы все схаваем)
↑
Ответить
|
Ри-Анна-2015
2 апреля 2015 года
+1
дурят нашего брата. ой дурят!!!
↑
Ответить
|
Даша_Ураган
2 апреля 2015 года
↑
Ответить
|
Мирный атом
1 апреля 2015 года
+1
Доверяю личной рекомендации, а не рекламе по телевизору. В рекламе слишком уж все хорошо, ни единого косячка, а тот реальный отзыв отображает все минусы и плюсы)
Ответить
|
↑ наверх
Оставить свой комментарий
Зарегистрироваться,
или войти, если вы уже зарегистрированы.
Можете войти как и оставить комментарий. |
Другие обсуждаемые материалы:
Диета Максим: как певица сохраняет форму и здоровье
Домашний кинозал. Ноябрь 2024
Сырные лепешки
Такая мама всегда будет против все и вся. Уморительный сериал от СТС""Мама будет против"
|
Новые обзоры косметики:
|