Опубликовала Anna в группе Материалы от партнеров

Реклама: в бан!

Бан за ненастоящую молодость
Например, самыми громкими забаненными имиджами становятся фото звезд с излишней фоторетушью. То есть такие, где женщины выглядят намного моложе своих лет, называя рецептом своей молодости рекламируемый продукт, а на самом деле – это эффект от использования компьютерной программы обработки фотоизображений.

Реклама Lancome с Джулией Робертс была быстро снята с публикаций в некоторых странах Европы и США. Зачем нужно было так отполировывать личико актрисы, она ведь и так неплохо выглядит для своих 40 с хвостиком!



За это же удалена из СМИ и с улиц реклама с Твигги. Не так давно она стала лицом антивозрастных средств OLAY, но ретушированное фото только добавило скептиков, что крем способен сокращать годы.



Досталось и 41-летней супермодели Кристи Терлингтон (родилась 8 января 1969 года). Не поверили в её естественную молодость, продемонстрированную в рекламе тонального средства от Maybelline. Рекламу убрали, а саму Кристи этот бренд почему-то уже давно не приглашает ничего представлять. От себя отмечу, что опять-таки непонятно, зачем омолаживать Кристи, которая и так выглядит классно для своего возраста.



В число запрещенных омоложенных фото попали также: Рэйчел Уэйз (L’OREAL), Пенелопа Крус, Джейн Фонда.



Бан за слишком длинные ресницы
Есть и вторая категория рекламных кампаний, которые банят. Это запрет не за искусственную молодость, а за искусственную длину ресниц, ненастоящий блеск волос, ненатуральное сияние кожи и так далее.

Несколько лет назад первой такой «ласточкой» стала реклама туши для ресниц Magnif' Eyes Mascara от британского бренда Rimmel, с участием Кейт Мосс.



Но Rimmel, похоже, подзабыл давнишние проблемы, и решил было повторить трюк. В 2011-м году вышла реклама новой туши Rimmel 1-2-3 Looks Mascara, теперь уже с Джорджией Мэй Джаггер в главной роли. И снова рекламную кампанию запретили за ненастоящую длину ресниц.



Рекламу NatrureLuze Mousse Mascara от Covergirl с актрисой Тейлор Свифт ждала такая же участь. Ассоциация американских рекламистов посчитала, что у Тейлор слишком длинные ресницы и нереально светящаяся кожа. Хотя, глядя на эту молодую девушку, верится, что она – само совершенство. Может, это уже зависть?



Бан за провокацию
Слишком впечатлительным персонам и детям до 16 такую рекламу смотреть не советуют аналитики, поэтому запрещают. Это – реклама-провокация. Слишком много секса, намеков и растления. Смешно, конечно. Достаточно посмотреть дневной эфир телеканала НТВ, такого насмотришься, а тут – всего лишь чуть более откровенные позы и менее прикрытое обнаженное тело.

Время от времени приходят похожие друг на друга новости из городов Америки и Европы. То там, то здесь запрещают наружную рекламу со… слишком красивыми женщинами. Водители жалуются, что это отвлекает их от движения и провоцирует на столкновения. Так было, например, с фото Меган Фокс для рекламы нижнего белья Armani – баннеры обязали снять и заменить на более пристойные.

Попалась на секс-провокации и одна из самых молодых актрис-моделей – Дакота Фаннинг. Реклама аромата «Oh Lola!» от Marc Jacobs с её участием признана непристойной и запрещена.



Рекламный ролик с участием Бейонсе, в котором певица представляет свой первый аромат Heat был снят с дневных телеэфиров, его показывали только после 8-ми вечера. Причина та же – слишком откровенно!



А ролик нового аромата Belle D'Opium от YSL был полностью запрещен из-за неэтичного жеста танцовщицы в ролике, очень он напоминает то, как колется наркоман.



Что сказать. Обманывать в рекламе, конечно, нехорошо. Но по результатам многих опросов, женщины не очень приветствуют натуральные снимки в рекламе косметики, это не стимулирует их к покупке. С одной стороны, хочется правды, а с другой – чтобы было красиво.
Рейтинг поста:  +3 Не понравилось Понравилось
Anna
25 мая 2012 года 4505 5 комментариев
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Реклама: в бан!
  Бан за ненастоящую молодость
Например, самыми громкими забаненными имиджами становятся фото звезд с излишней фоторетушью. То есть такие, где женщины выглядят намного моложе своих лет, называя рецептом своей молодости рекламируемый продукт, а на самом деле – это эффект от использования компьютерной программы обработки фотоизображений... Читать полностью

« Олимпийские игры 2012 для… дизайнеров | Лето как повод для романа »


Смотрите также:
Комментарии:

1 апреля 2015 года
+1  
да, некоторая реклама откровенно врет! это ли не мошенничество?

2 апреля 2015 года
+1  
самое настоящее! но мы все схаваем)

2 апреля 2015 года
+1  
дурят нашего брата. ой дурят!!!

2 апреля 2015 года
 

1 апреля 2015 года
+1  
Доверяю личной рекомендации, а не рекламе по телевизору. В рекламе слишком уж все хорошо, ни единого косячка, а тот реальный отзыв отображает все минусы и плюсы)


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить