Опубликовала Anna в группе Парфюмерия

Кира Найтли для Chanel

Кира Найтли для Chanel
Снимается кино
На Кире Найтли бежевый комбинезон, тон в тон совпадающий с цветом мотоцикла – эффектная картинка. Героиня приезжает в роскошный особняк, где всё уже готово к фотосъёмкам. Работа начинается. В какой-то момент фотограф просит команду ассистентов удалиться, он и героиня уже готовы предаться любви. Использовав нехитрую уловку, девушка убегает в открытое окно. Таков вкратце сюжет. Однако мало рассказать о происходящем на экране, это надо увидеть и почувствовать – флирт, страсть, желание – актёрам удалось передать эти эмоции в полной мере.

Продолжительность мини-фильма чуть больше трёх минут. Однако даже для такого монстра индустрии моды как Chanel было бы расточительно демонстрировать его полностью для широкой аудитории, ведь рекламное время на телевидении стоит невероятно дорого.

В результате для показа на телеканалах был смонтирован короткий ролик секунд в тридцать. Именно его видят телезрители во время перерывов на рекламу. Ну, а истинные поклонники Chanel всегда найдут возможность посмотреть фильм полностью, в век интернета это можно сделать, не выходя из дома.

В своём интервью журналу Vogue, посвящённому сотрудничеству с Chanel, Кира Найтли отметила, что не имеет понятия о том, кто эти двое – главные герои рекламного мини-фильма. Также она рассказала, что строгого сценария не было и на съёмочной площадке приходилось много импровизировать. На фоне информации, поступившей от Chanel, о том, что в основу сюжета положена история романтических отношений Мэрилин Монро и известного фотографа Дугласа Киркланда, откровения Киры Найтли выглядят довольно странно.

Что было, что будет
Предыдущий рекламный ролик был снят в 2007 году, также с участием Киры Найтли. Режиссёр в обоих случаях – Джо Райт. Содержание первого ролика таково: героиня нарядно одевается, куда-то идёт, кому-то улыбается, с кем-то флиртует, уворачивается от поцелуя и убегает в ночь, оставляя за собой шлейф аромата Coco Mademoiselle. Довольно заурядный ролик для рекламы парфюмерии. Множество подобной банальной рекламы уже было снято, и ещё будет снято в будущем. Тем не менее, это не помешало глянцевым изданиям с восторгом сообщить своим читателям о том, что Кира Найтли примерила на себя образ молодой Коко Шанель.

Аромат Coco Mademoiselle был выпущен в 2001 году. До Киры Найтли честь представлять его выпала другим не менее знаменитым женщинам: Анук Лепер, Кейт Мосс, Николь Кидман. Ходили слухи о том, что очень выгодный рекламный контракт предложен Эмме Уотсон. Chanel пришлось официально опровергнуть эту информацию. Надолго ли Кире Найтли удастся задержаться на позиции «лица» аромата? Продолжится ли сотрудничество или полным ходом уже ведутся поиски замены? Кто знает, ведь порой решения владельцев модных брендов непредсказуемы.

Слово об аромате
Рассматривая буквально под микроскопом сотрудничество Киры Найтли с Chanel, мы чуть было не забыли о самом аромате Coco Mademoiselle. Верхние ноты: апельсин, мандарин, нероли, бергамот. В нотах сердца: мимоза, жасмин, турецкая роза, иланг-иланг. Базовые ноты: бобы тонка, пачули, опопонакс, ваниль, ветивер, белый мускус. Дизайн флакона прост и лаконичен, но именно в простоте заключается так свойственная Chanel сдержанная элегантность.

Аромат Coco Mademoiselle был создан в 2001 году известным и уважаемым парфюмером Жаком Польже, он на протяжении почти трёх десятилетий возглавляет парфюмерное подразделение Chanel. Coco Mademoiselle адресован молодым женщинам в возрасте от 20 до 30 лет. Несмотря на свою совершенно очевидную коммерческую направленность, аромат получился удачным, отмечен несколькими профессиональными наградами. В первый же год продаж принёс баснословную прибыль.

Неожиданное признание
Пользуются ли знаменитости той продукцией, которую рекламируют? Честны ли они с потребителями или просто отрабатывают рекламный контракт, произнося в камеру заученные фразы? Этот вопрос всегда интересует рядовых телезрителей, чьи любимые сериалы то и дело прерывает навязчивая реклама. Не обошёл стороной столь актуальный вопрос и Киру Найтли. В интервью журналу Elle актриса поведала, что в её жизни Coco Mademoiselle – первый женский аромат. Раньше она пользовалась исключительно мужской парфюмерией.

Вот как сама Кира Найтли объясняет своё пристрастие к мужским ароматам: «Я, знаете ли, такая девушка, которой всегда надо чувствовать себя твёрдо стоящей на ногах». Что же побудило актрису попробовать новый аромат? «Мои друзья сказали мне, что пора вырастать и двигаться дальше, и я, будучи человеком, который до этого никогда не пробовал Coco Mademoiselle, сказала, что мне это подходит», - таков её ответ. По мнению Киры Найтли, все компоненты идеально сбалансированы – аромат хоть и женственный, но не слишком сладкий, при этом в нём чувствуется сила.

В свои 26 лет Кира Найтли многого добилась, она популярна и успешна. Сделав ставку на сотрудничество с Кирой Найтли, владельцы бренда Chanel не прогадали – им удалось привлечь внимание многочисленных поклонников актрисы к аромату Coco Mademoiselle.

Рейтинг поста:  +1 Не понравилось Понравилось
Anna
2 марта 2012 года 9641 1 комментарий
Код для вставки

« Чайно-парфюмерная церемония | Разговоры об ароматах… »


Смотрите также:
Комментарии:

12 апреля 2015 года
 
нравится мне Кира!


Оставить свой комментарий