Опубликовала Anna в группе Материалы от партнеров

На улице - весна!

На улице - весна!
Марка официально вышла в России в 2010 году, но уже успела завоевать интерес как молодых девушек, приобретающих первую в своей жизни косметику, так и взрослых дам, которые ценят качество и умеют экономить. Ультрамодные тенденции и удивительное разнообразие продукции в сочетании с отличным немецким качеством и низкими ценами — залог успеха essence.

Новая весенне-летняя коллекция 2011 essence была создана в соответствии с последними тенденциями сезона: нежные пастельные оттенки nude, феерические красочные палитры теней, карандаши с эффектом «металлик» и гелевые подводки для глаз.

Надо отметить, что марка essence частично обновляет свой ассортимент примерно раз в четыре месяца, поэтому косметика марки всегда остается на пике моды, а поклоннице бренда при каждом посещении магазина могут попробовать что-нибудь новое.



Благодаря легким нежным текстурам и разнообразным выразительным цветам этого сезона – от пастельных до ослепительно-ярких – вы сможете подчеркнуть и сделать более выразительным свой идеальный весенний образ. Мечты каждой истинной законодательницы мод близки к исполнению. Эта весна идет под девизом «еще больше цвета, еще больше динамики, еще больше инноваций»!

Особый интерес вызвали лимитированные выпуски Trend editions. Линия Sun club bondi beach collection разработана специально для морских путешествий и пляжного веселья. В основу входят водостойкие туши, карандаши и тени, а также бронзирующие пудры и яркие лаки для ногтей.



В оформлении коллекции Blossom etc… используется цветочный орнамент, а палитра красок содержит все оттенки летнего луга: нежно-сиреневые, розовые, прохладно-зеленые. В коллекции представлены лаки для ногтей, мягкие тени, нежные блески, рассыпчатая пудра и ароматная туалетная вода с цветочными нотками.

Косметика You Rock! предназначена для любительниц шумных вечеринок и поездок на фестивали под открытым небом. Стойкая и яркая, отражающая неповторимый стиль 50-х годов — рок-н-ролл. Яркие лаки для ногтей, наборы теней для создания неповторимого стиля, стойкая помада в форме карандаша и освежающий спрей для лица помогут пережить даже самый сумасшедший музыкальный фестиваль.

Представленная компанией коллекция Meet_me@holographics.com — это последние тенденции из мира высокой моды. Косметика с голографическим эффектом, где холодное мерцание сочетается с ярким живым цветом, а трехмерные эффекты соблазнительно играют на глазах, губах и ногтях.

Подробнее о лимитированных коллекциях мы расскажем в новостях - следите за обновлениями!



После окончания официальной части каждому гостю была предоставлена возможность попробовать косметику essence на себе! Стилисты essence провели мастер-класс по созданию весенне-летнего make-up: ультрамодные оттенки, создание идеального тона лица и правильное нанесение теней. Эксперты в области nail art раскрыли секреты дизайна ногтей и предложили всем желающим выбрать и нанести индивидуальный рисунок, попробовав удивительные цветовые решения коллекции лаков essence. Многие гости одухотворились креативными идеями новых луков и получили в подарок наборы декоративной косметики essence.
Рейтинг поста:  0 Не понравилось Понравилось
Anna
27 апреля 2011 года 5688 оставить комментарий
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru На улице - весна!
  Марка официально вышла в России в 2010 году, но уже успела завоевать интерес как молодых девушек, приобретающих первую в своей жизни косметику, так и взрослых дам, которые ценят качество и умеют экономить. Ультрамодные тенденции и удивительное разнообразие продукции в сочетании с отличным немецким качеством и низкими ценами — залог успеха essence... Читать полностью

« Эмма Уотсон: жизнь после «Гарри Поттера» | Красота и удобство – как совместить? »


Смотрите также:
Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить