Опубликовала Anna в группе Парфюмерия

Эликсиры ночи. Часть 1: Ночное вдохновение

Женщин уже не удивишь вечерними ароматами, но для мужчин все только начинается. Большинство представителей мужского пола предпочитают не заморачиваться с парфюмами, а покупают один на все случаи жизни. На самом деле случаев обычно всего два - "на работу" и "на свидание". И им невдомек, что для этого хорошо бы иметь два совершенно разных аромата: легкий и ненавязчивый - для офиса и что-то более чувственное и сексуальное - для свиданий.



Но не все потеряно. Ночь постепенно становится одним из ведущих трендов в мужской парфюмерии. Среди ярких последних выпусков можно отметить ориентальный мужской аромат Ambre Nuit от Dior и сладкий цветочный парфюм Nuit de Cellophane от Serge Lutens, а также La Nuit de l'Homme - аромат соблазна и желания от Yves Saint Laurent, представленный чувственным и мужественным Винсаном Касселем.



Однако тема ночи существует в парфюмерии уже очень давно. В 1928 году был выпущен вдохновленный ночью парфюм, который имел оглушающий успех по всему миру - Soir de Paris. Эрнест Бо - парфюмер, который стоит за знаменитыми Chanel №5, - придумал для Bourjois ночную мелодию с пудровыми и ванильными цветочными акцентами. Пять лет спустя тема ночи вдохновила Герлена на создание аромата, чье название было позаимствовано у успешного романа Сент-Экзюпери, опубликованного двумя годами ранее, - Vol de Nuit. Парфюм с зелеными и амбровыми акцентами обладает мистическим характером: его интимная теплота раскрывается только при контакте к кожей. Еще раньше, в 1912 году L'Heure Bleue со своей особенной сладкой и пудровой аурой запечатлел тот мимолетный момент, когда день переходит в вечер. В этом поэтическом названии, переводящимся как "сумерки", некоторые увидели аллегорию подвешенного на ниточке мира, в котором ничего уже нельзя изменить (через небольшое время началась война, которая навсегда изменила Европу).



Тема сумерек использована также в нескольких современных творениях. С 2009 году актриса Сара Джессика Паркер выпустила аромат под названием Twilight (амбра, жасмин, мускус), а марка Bath & Body Works представила Twilight Woods (очаровательный древесно-фруктовый аромат). За этим трендом, возможно, стоит успех книги и фильма "Сумерки".



Полночь также дает простор для воображения и вдохновения. Для Золушки полночь стала моментом, когда все меняется и встречаются мечты и реальность. В парфюмерии эту идею можно найти, например, в Midnight Poison от Dior и в L'Eau de Minuit от Lolita Lempicka.

Луна - еще одна героиня ночи. Кроме La Lune от Dolce & Gabbana, она фигурирует и в ряде других парфюмов: Magical Moon от Hanae Mori, Sun Moon Stars от Karl Lagerfeld, Pierre de Lune из коллекции Armani Private.



В названиях многих ароматов есть слова "ночь" ("night", "nuit") или "вечер" ("evening", "soir"). "Ночь" обычно используется для более насыщенных и глубоких версий существующих парфюмов (например, у Calvin Klein, Armani, Donna Karan и некоторых "звездных" ароматов). Слово "вечер" - более поэтично. Кроме уже упоминавшегося Soir de Paris, можно назвать знаменитый шипр Eau du Soir от Sisley, Pour Homme Soir от Bulgari с нотами древесного мускуса и чая или цветочно-розовый Ce Soir ou Jamais - последний аромат Анник Гуталь, выпущенный при ее жизни.

Что касается самого слова "ночь", но оно кажется неистощимым: Nuit Noire от Mona di Orio, Nuits Indiennes от Scherrer, коллекция Les Nuits Arabes от By Kilian. К ночной теме можно также отнести BLV Notte ("голубая ночь") от Bulgari, Belle de Nuit от Fragonard, Messe de Minuit от Etro и многие другие...

Продолжение следует...

По материалам osMoz

Рейтинг поста:  0 Не понравилось Понравилось
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Эликсиры ночи. Часть 1: Ночное вдохновение
  Женщин уже не удивишь вечерними ароматами, но для мужчин все только начинается. Большинство представителей мужского пола предпочитают не заморачиваться с парфюмами, а покупают один на все случаи жизни. На самом деле случаев обычно всего два - "на работу" и "на свидание"... Читать полностью

« Perfume in Black. Часть 4: Черная магия | Эликсиры ночи. Часть 2: Эссенция сумерек »


Смотрите также:
Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить