Опубликовала Юлия Гнедина в группе Новости красоты

Рекламу Dior с Натали Портман запретили в Великобритании

Рекламу Dior с Натали Портман запретили в Великобритании
На этот раз рекламу запретили не потому, что пожаловались потребители. Контролирующая рекламу британская ассоциация сама посчитала, что реклама «преувеличивающая последствия использования продукта».

Снова провинился Фотошоп. Ресницы Натали Портман слишком длинные и нереально красивые, - видимо, так посчитали представители ASA (британская ассоциация по контролю за стандартами в рекламе). А Натали с такими роскошными ресницами рекламирует тушь Diorshow New Look lash-multiplying mascara. Соответственно, потребитель может быть введен в заблуждение, что эта новинка способна сотворить и ему такие же длинные ресницы.

Представители Parfums Christian Dior признали, что ретушь была. Но объяснение вышло довольно пространным. Оказывается, сначала этот снимок предназначался для рекламы помады. Но планы изменились, когда рекламщики поняли, насколько красивые у Натали глаза. А в момент съемки на Натали была совсем другая тушь, поэтому потребовался Фотошоп. Ретушер получил задание сделать ресницы актрисы чуть более разделенными и подкрученными. Его просили поработать так, чтобы глаза Портман смогли проиллюстрировать весь потенциал новой туши. Специалисты же ASA увидели в этом чрезмерное использование ретуши. Они посчитали, что длинные ресницы Портман могут ввести покупателя в заблуждение и обмануть его ожидания.


Запрещенная в Великобритании реклама

Рейтинг:  0 Не понравилось Понравилось
Anna
23 октября 2012 года 1467 оставить комментарий
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Рекламу Dior с Натали Портман запретили в Великобритании
  На этот раз рекламу запретили не потому, что пожаловались потребители. Контролирующая рекламу британская ассоциация сама посчитала, что реклама «преувеличивающая последствия использования продукта». Читать полностью


Последние новости из мира красоты

Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить