Опубликовала Наталья Галова в личном дневнике

Профессиональная этика



Человеческие взаимоотношения строятся на знание психологии других людей. Ваш профессионализм проявляется в чувстве собственного достоинства, владении специальностью и в отношении, оказываемом окружающим. Хорошие привычки и традиции, прививаемые во время обучения, закладывают фундамент успешной карьеры. Вот некоторые правила, соблюдение которых поможет вам обрести уверенность в себе и успешно работать.

1. Клиента следует приветствовать персонально, вежливым тоном. Обращайтесь к нему по имени только тогда, когда он сам этого пожелает.

2. Будьте вежливы и любезны. Это весьма важно, если вы хотите иметь постоянных клиентов.

3. Учитывайте настроение клиента. Некоторым нравится помолчать и расслабиться, другие любят поговорить. Умейте слушать и поддерживать беседу на интересующие клиента темы. Никогда не сплетничайте и не рассказывайте истории сомнительного содержания.

4. Тщательно выбирайте темы для беседы. Приятная беседа помогает установить дружеские отношения.

5. Умение создать приятное впечатление о себе – составная часть хорошей работы. Клиенты доверяют мастеру, который хорошо выглядит, так как этим он как бы демонстрирует свои возможности. Никогда не забывайте об этом!

6. Воспитывайте в себе чувство самоуважения.

7. Проявляйте интерес к предпочтениям клиента и искреннее внимание к нему. Беседуя, смотрите на него, и полностью сосредоточьтесь на беседе.

8. Проявляйте дипломатичность, если по каким-либо вопросам возникают разногласия.

9. Выполняйте свою работу как можно лучше. Совершенствуйте свое мастерство.

10. Будьте тактичны, предлагая клиенту дополнительные услуги или средства ухода за кожей, ногтями.

11. Вы всегда должны знать о новинках на рынке товаров и услуг в области косметологии и достаточно ненавязчиво предлагать их клиентам.

12. В случае возникновения разногласий разбирайтесь в ситуации незамедлительно.

13. Клиент должен быть уверен в том, что вы соблюдаете все санитарные нормы.

14. Вам необходимо также знать законы, правила и инструкции, действующие в вашей отрасли и соблюдать их.

Придерживаясь этим советам, Вас обязательно ждёт успех!


Чего я Вам и желаю. Успехов и процветания!

Статья с моих конспектов, по обучению маникюра.
Фото из интернета.
Рейтинг поста:  +6 Не понравилось Понравилось
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Профессиональная этика
  Человеческие взаимоотношения строятся на знание психологии других людей. Ваш профессионализм проявляется в чувстве собственного достоинства, владении специальностью и в отношении, оказываемом окружающим. Хорошие привычки и традиции, прививаемые во время обучения, закладывают фундамент успешной карьеры... Читать полностью

« Блог Мамы | Возможна ли зависимость? »


Смотрите также:
Комментарии:

6 апреля 2015 года
+1  
И это ещё не всё))

Наталья Галова (автор поста)
6 апреля 2015 года
 
Раскрой нас тайну, что ещё упущено

8 апреля 2015 года
+1  
Я к тому, что работала, где без этики ни как, сложно себя сдерживать, когда к тебе наоборот!

Наталья Галова (автор поста)
8 апреля 2015 года
 
да умение владеть собой это большое искусство

9 апреля 2015 года
+1  
Вполне согласна!

Наталья Галова (автор поста)
10 апреля 2015 года
 

9 апреля 2015 года
+1  
Я тоже согласна со статьёй
Всегда приятно работать с профессионалами. Как жаль, что в жизни это не всегда...

Наталья Галова (автор поста)
10 апреля 2015 года
 
это точно, иногда такие наглые встречаться, что в следующий раз идти не хочется, ноги не несут туда!

10 апреля 2015 года
+1  
Отличные рекомендации , вот только тех, кто их полностью соблюдает, я еще не встречала

Наталья Галова (автор поста)
10 апреля 2015 года
 
очень жаль, что такая плачевная ситуация!

11 апреля 2015 года
+1  
Но надежда, как грится, живет..

Наталья Галова (автор поста)
11 апреля 2015 года
 
может быть когда то это станет обязательным правилом при приёме на работу

12 апреля 2015 года
+1  
ох, хотелось бы) хорошо бы это правило соблюдалось для всех сфер услуг, в том числе и в торговле..

Наталья Галова (автор поста)
12 апреля 2015 года
 
это точно, когда сталкиваешься с хамством, то бываешь просто в шоке

13 апреля 2015 года
+1  
Мне кажется, это у нас еще с советских времен осталось - у меня сразу встает перед глазами образ грозной буфетчицы, которая в любую минуту готова гаркнуть "Чаво надо?" ))

Наталья Галова (автор поста)
13 апреля 2015 года
 
представляю этот образ

14 апреля 2015 года
+1  


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить