Опубликовала Dylsineika в группе Косметика

Пустышки-выкидушки июля. Dylsineika.

Всем чармелькам приветик

Июль пролетел , пора пустышки показывать

Не могу сказать что много израсходовалось, но как бы рука потянулась выкинуть что то из серии "пригодиться"

И так начнем. Как говорится ни чего особливого
Начнем с крема от KARELIA ORGANIKA с каштаном, покупала на сайте FRATTI, хороший крем с приятным ароматом, впитывается хорошо, хотя по началу кажется плотноватым.
Ну пантенол от EVA мне кажется был у каждого, писать не буду.. мазать можно везде
Очередной тюбик троксерутина, чередую с троксевазином.
Пробники так до дела и не дошли.. по причине завалистости полок с косметикой.
Черная палочка это корректор от ИР, в свое время была куча, нравились в пользовании очень..
Средство от черных точек от Люмине оч классное, вот уж не знаю есть оно теперь или нет..
Донормил это снотворное, брала когда то папе.. были проблемы со сном, но ему кс не помогло.. проблем у пожилого человека от него было.. а не сна, нужно было подбирать с а не самостоятельно пробовать.. короче в мусорке
крылатые штучки оч классные.. пока ищу где найти по акции..
жидкое мыло из фикспрайса, вполне приличное, объем аромат все норм, можно брать для хозяйства.
Сыворотка от Сиберики, первая в моей жизни.. Раньше если и были от ИР какие то легкие средства.. Брала так сказать
из девичьего любопытства , с легкими частицами блестящими.. Впитывалась быстро. Повторять не планирую, тк есть дружественные запасы.
Увлажняющий концентрат от ИР, очень нравится, покупалось много.. Флакон не выкину, дозатор хороший и еще потому что стекло, а это не часто сейчас.
Ультра мат тоже от ИР, классный крем для жары, кожа не блестит.. но немного состарилась.
Модная новинка когда то, типа скраба для кутикулы.. ну так побаловаться, кс с косточками..
Все от ИР. Тушь классная обе серии. щеточки отменные, розовую потом повторяла неск раз
Охлаждающий гель от усталых глазок ( застрял, чтоб средством пользоваться надо еще и уметь)с перламутровыми частичками, уже тогда надо было не его а патчи, но нам тогда такое было не ведомо, да и применялось.. А попробовала
Вау эффекта нет, так и лежалооо
А вот средство от прыщичков это клевое, быстро сняли с производства, было подобное в Эйвон но ИР оно в подметки не годилось.
Опять же ИР для ног с лавандой и маска для усталых ножек, очень нравилось.. но е мае почему то производители умеют быстро снимать серии, которые так пришлись по душе либо менять на непотребно любимое
Крем для рук серия не плохая, не бюджетная кс.. только когда дома много всего, или завтра намажу намазала, теперь даже и для пяток не
Крем для рук, оч классный было несколько баночек, очень хорош для сухих ручек... Баночка осталось, я в ней булавочки для шитья и вязания храню.
Пробник крема, серия классная.. крем для возрастной кожи, плотный лучше для осени.. Была еще потом полная версия.
Пшикалка для волос от Дав, презентовала племяшка на НГ, очень мелкое распыление, наносила под сушку перед феном и плойкой..
Любимейшая Riche Creme серия 30 масел, с нашими зимами просто незаменимая вещь , сухость убирает на раз.
Старалась брать по акции 2в1м.
Скрабирующий гель для душа, обалденный аромат ванили.. Скраб нежный, натуральный состав, без парабенов.. Осталась
малая толика допльзую, сейчас уже в наше ценовремя.. и не купишь
Рейтинг поста:  +11 Не понравилось Понравилось
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Пустышки-выкидушки июля. Dylsineika.
  Всем чармелькам приветик
Июль пролетел , пора пустышки показывать
Не могу сказать что много израсходовалось, но как бы рука потянулась выкинуть что то из серии "пригодиться"
И так начнем. Как говорится ни чего особливого
Начнем с крема от KARELIA ORGANIKA с каштаном, покупала на сайте FRATTI, хороший крем с приятным ароматом, впитывается хорошо, хотя по началу кажется плотноватым... Читать полностью

« Изабелла3175. Пустые упаковки май-июль 2022 | Мина-mnm. Мои пустые баночки за июль 2022 »


Смотрите также:
Комментарии:

31 июля в 13:52
 
Вот это да, сколько исторических запасов Ив Роше! Я таких средств наверное лет уже пять в каталогах и на сайте не вижу. Баночка с кремом для рук была, классное средство. Запах арники даже нравится, хотя многие от него нос воротят.

Dylsineika (автор поста)
31 июля в 16:42
 
Изабелла3175 пишет:
сколько исторических запасов Ив Роше!
именно так и есть, баночки красивые .. некоторые так жалко бросать

31 июля в 14:54
 
С пустыми баночками. Да,вот они - запасы

Dylsineika (автор поста)
31 июля в 16:43
 
Спасибо
Ирина Ливень пишет:
Да,вот они - запасы

31 июля в 20:46
 

31 июля в 16:29
 

Dylsineika (автор поста)
31 июля в 16:44
 

31 июля в 17:35
 
С пустыми упаковочками И к новым покупкам

Dylsineika (автор поста)
31 июля в 18:00
+1  
Спасибочки К новым стараюсь не бежать

31 июля в 19:13
 
Хорошо,если есть маааленький запасик

Dylsineika (автор поста)
31 июля в 20:37
+1  
hsaffpann пишет:
есть маааленький запасик
малюсенький вагончик

1 августа в 0:35
 
Нам любой вагончик,маленькую тележку и вон...покажите,вот тот миленький чемоданчик,я в него ещё,кой чего запихну
Всё нужно

Dylsineika (автор поста)
1 августа в 12:45
+1  
ага

31 июля в 20:45
 
С пустышками! Над Ив Роше прям пронастальгировала

Dylsineika (автор поста)
1 августа в 13:00
+1  
Спасибо..
Я ИР 15 лет тусила, запасы еще имеются

1 августа в 1:44
 
Ого какие раритеты скопились Это ж сколько всего в запасниках хранится интересно

Dylsineika (автор поста)
1 августа в 13:00
 
Riglis пишет:
Это ж сколько всего в запасниках хранится интересно
многа

1 августа в 21:47
 
Главное, чтоб сроки не вышли)

Dylsineika (автор поста)
2 августа в 12:13
 
ну да..

1 августа в 14:59
 
С пустышками!

Dylsineika (автор поста)
1 августа в 18:57
+1  

2 августа в 13:05
 
с пустыми баночками

Dylsineika (автор поста)
2 августа в 17:47
 
Спасибочки

3 августа в 8:37
 
Танюша, благодарю за участие!
Сейчас мало что ИР отличные средства с производства снимают, так ещё и бутики позакрывались: ни нюхнуть, ни мАзнуть А просто так брать не интересно, к тому же и дорого. Даже подарки, которые они предлагают, уже не вызывают желания заглядывать в каталог вообще

Dylsineika (автор поста)
3 августа в 10:45
 
Гостюшка пишет:
ни нюхнуть, ни мАзнуть

подарки уже давно ни че не вызывают

3 августа в 11:34
 
Все набрано

Dylsineika (автор поста)
3 августа в 16:42
 

3 августа в 22:39
 
С пустышками! Мне многие знакомы, раньше только от ИР покупала.

Dylsineika (автор поста)
4 августа в 8:17
 
Спасибки
Раритетные залежи , и я там тусила, акции шикарные в начале были, такие крутые средства
помнишь красную лимитированную серию.. она всегда дорогая была а потом все скатилось

4 августа в 21:20
 
Да, помню, покупала.

Dylsineika (автор поста)
5 августа в 19:49
 


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить