Опубликовала Ирина Ливень в личном дневнике

Пропала посылка iHerb

Девочки, такое со мной впервые
Уже больше месяца не могу получить посылку с Айхерб. Заказ был оплачен и отправлен еще 11.12.2020г. Отслеживался до 13.12.2020г. А дальше- тишина. Думала, что из-за новогодних каникул. Ждала, когда они закончатся, но... Воз и ныне... непонятно где


Звонила в службу доставки, очень вежливо попросили "повисеть на телефоне" пока проверят информацию. Потом оператор сказала, что напишет претензию, и вечером они мне перезвонят. Вот уже второй вечер, и звонка нет. Наверное завтра опять сама буду звонить .

Подскажите, что еще можно сделать, если не понятно прошла таможню посылка или нет.


_______________
Сегодня еле дозвонилась до пони экспресс, но мне дали информацию, что моя посылка в Шереметьево. Была на 13.12.20.
Оператор обещала написать еще одно обращение от моего имени на таможню.

Рейтинг поста:  +12 Не понравилось Понравилось
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Пропала посылка iHerb
  Девочки, такое со мной впервые
Уже больше месяца не могу получить посылку с Айхерб. Заказ был оплачен и отправлен еще 11.12.2020г. Отслеживался до 13.12.2020г. А дальше- тишина. Думала, что из-за новогодних каникул. Ждала, когда они закончатся, но... Воз и ныне... непонятно где
Звонила в службу доставки, очень вежливо попросили "повисеть на телефоне" пока проверят информацию... Читать полностью

« Сентябрьские скидки на айхерб убедили мою жабку:) | Мои февральские покупки в МК »


Смотрите также:
Комментарии:

22 января в 22:44
+1  
У меня так одна посылка не дошла. Я написала в службу поддержки на айхерб. И они мне ответили, что посылку вернули с таможни в Германии. По не ясной причине. Деньги мне айхерб вернул.

Ирина Ливень (автор поста)
22 января в 23:39
+1  
Я им написала, что не могу понять где посылка. Помогите найти. В ответ пришло письмо, из которого я ничего не поняла. Но статус у посылки изменился на время доставки не известно.

22 января в 23:49
 
Письмо сохранила? Пришли мне его,--- если по- английски,я переведу.

Ирина Ливень (автор поста)
23 января в 10:04
 
Вот письмо.

23 января в 10:25
 
Так что не понятно? Тебе дали ссылку,по ней переходишь и задаешь вопросы службе поддержки.

22 января в 23:56
 
Ответ для Ирина Ливень
Странно. А что там было не понятно? Тогда возможно вопросы к таможне?

Ирина Ливень (автор поста)
23 января в 10:05
+1  
Не понятно, где посылка. Там просто "Благодарим за обращение"

23 января в 11:20
 
Ну может напишут позже, когда выяснят, где посылка. Прийдётся набраться терпения.

Ирина Ливень (автор поста)
23 января в 11:55
+1  
надеюсь

23 января в 13:07
 

22 января в 23:47
 
У меня ни разу не было с айхерб такого. Но я с курьером заказываю,а не почтой. Почте не доверяю,у них ужасные задержки без уважительных причин.
Мне из Англии почтой может месяц- полтора идти посылка.
Виной всему праздничный сезон, который растянут до безобразия...
Звони и требуй проверки ! Это твоё право! А если потеряли,пиши в службу поддержки айхерб. Пусть по своим каналам ищут.
У подруги так было с Англией--- они всё отправили,но без трека. И подруга месяц ждала,а посылка была уже в её почтовом отделении 2 недели! Почтальон и не думал ей принести! Она сама писала в Англию,они отследили и сообщили ей,где посылка. Подруга была в бешенстве! Лето,жара...а там косметика! ((( Ругалась с почтальоном,но ему как с гуся вода.

Ирина Ливень (автор поста)
23 января в 10:18
 
В основном стараюсь выбрать бесплатную доставку- там что-то добавить в корзину до лимита. По возможности доставка боксбери или пони экспресс.

23 января в 10:33
 
Я не беру бесплатную,но минимальную с курьером--- 1.70 евро. За 5 дней привозят домой.
А бесплатно могут и два месяца везти...

Ирина Ливень (автор поста)
23 января в 11:57
+1  
обычно месяц или 2 недели

23 января в 13:00
 
У меня нет терпения столько ждать.
А потом на таможне налоги платить...У нас же налоги.((( Курьеру сразу плачу картой, перед доставкой. Не заполняю никаких документов. А на почте иначе.

Ирина Ливень (автор поста)
23 января в 13:49
+1  
кому как удобнее

23 января в 17:33
 

23 января в 0:13
 
Ого
Вот поэтому я боюсь из-за границы заказывать что-то...
Да и зная, например, нашу почту, украинскую ... Беда-огарчение...

Ирина Ливень (автор поста)
23 января в 10:06
 
Вот с заграницей, кроме Али вообще никогда проблем не было. Все отслеживалось, и я сама шла на почту и требовала свои посылки

23 января в 5:56
 
Ну вот ещё и Айхерб задурил... Как интересно они решили вопрос:
время доставки не известно
Так можно с год доставлять.
Ирина, желаю тебе скорейшего прихода посылочки И не слазь с них, а то потом скажут что сама виновата, не вовремя сообщила и не отследила.

23 января в 7:33
 
Причём здесь айхерб? Сайт продаёт по всему миру! И в самые дальние страны,острова и т.д. Виновата только почта- доставщик ,которая работает в каждой стране. Айхерб всегда помогает клиентам, идёт навстречу, возмещает убытки, даже если они по вине почты.Мне столько раз возмещали--- за пролитую жидкость,за то,что тоник имел другой состав и вызвал красноту кожи...
Именно к айхерб у меня претензий никогда нет и я уважаю этот сайт!
Да тот же Али мне выслал и предупредил,что посылки уже в моей стране и скоро получу. И что? После Нового года ни одной посылочки не получила.(((( Виновата почта! А сейчас они ещё и ковид приплели в оправдание!

23 января в 7:45
 
Радует, что Айхерб решает проблему Это ведь действительно огромная "тень на плетень", т.е. бизнес.
Мне Али тоже коронавирус приплел, когда 2 сыворотки не пришли вовремя. И, главное, моё предложение продлить сроки по заказу продавец проигнорировал. Тогда я открыла спор. Те в отказ. Подключился сам Али, обещали вернуть деньги. И тут продавец заныл: отзовите иск, мы точно отправили, коронавирус подорвал наш бизнес, поддержите... Написала, что желаю их бизнесу процветания, и обязательно поставлю хорошую оценку при возврате, а если придёт товар, то перечислю деньги вновь.
Я понимаю что им плохо, но почему тогда должно быть плохо нам???

23 января в 8:03
 
Я с Али не могу даже спор открыть. Какие-то проблемы --- не находят страницу с моими заказами, потом переводчик не переводит...
Отправляют меня на другие страницы...
Ладно, копейки.((( Не буду даже время терять.Просто обидно,что детям заказала приятные мелочи,но они не получили.
Хотя до Нового года мы получили всё и без задержек.А в конце декабря такая беда и по сей день.
У нас просто везде карантин и работницы сидят с детьми по домам: если детям до 15 лет,мама или папа обязаны с ними бы быть дома. Работать некому, видимо...

Ирина Ливень (автор поста)
23 января в 8:11
+1  
У меня с Али до сих пор посылки ноябрьские не пришли. Назаказывалаиглаков, паутинку. Думала на НГ накрашу. Ага-щас. Но для них это норма. Я не расстроилась. Все ещё жду. Иногда и 4 месяца товар идёт.

23 января в 8:36
 
Обидно.(((
Мне присылают с Али уведомления,что товар доставлен! Они так думают...
Тоже жду. Придёт-- ладно. Не придёт,тоже ладно, переживу.(((

Ирина Ливень (автор поста)
23 января в 10:11
 
Мне тоже присылают, а по факту продавец дал чужой трек, по которому проверяешь- да, товар доставлен, но в другой город, другому человеку. Тогда- только спор с приложением скринов, где видно, что это не мой адрес. Продавцу пишу, либо давай мой трек, либо соглашайся на спор. Али в таких случаях идет на встречу.

23 января в 10:28
 
У меня почему-то по турецки пишется,я не понимаю этот язык. Не все страницы подлежат переводу. Какая-то путаница.((( Ну,да ладно. Я там мало что беру. Мне не особо это нужно и важно ,и суммы не большие.
Вот айхерб или Европа --- там без проблем,помогут и ответят.

23 января в 9:38
 
Ответ для Alouisa
У нас до 12 лет должны быть с кем-то. Хотя думаю что и это многовато. 15 это вообще много: за кого они детей держат, за безмозглых созданий? Раньше вообще в этом возрасте дети вовсю родителям и в полях и в хозяйстве помогали.
Обидно конечно, когда не доставляют. Особенно для детей.
Ещё и почтальоны вовсю косячить могут: я дважды возвращала на почту не свои пакетики. Вскрою, а там неопознанный, не мной заказанный объект. Тогда уже на адрес, а там не мои данные, а с соседней улицы... Так это я такая честная, а ведь другие запросто могли оставить себе да и всё. До меня и гель-лаки не доходили, и маски для волос: нужные вещи. Потом пришлось научиться открывать спор и отслеживать сроки заказа.

Ирина Ливень (автор поста)
23 января в 10:27
 
тоже был такой случай- позвонила по телефону, указанному на пакете. Извинилась, что вскрыла пакет и спросила, где можно ей его отдать.

23 января в 11:17
 
А я про телефон вообще не подумала чего-то, просто вернула на почту и сказала что перепутали

Ирина Ливень (автор поста)
23 января в 13:52
 

23 января в 10:32
 
Ответ для Гостюшка
У нас дети не то чтобы не самостоятельные. Тут другое--- уголовная ответственность,если что случится с детьми.Доверять подросткам нельзя.Поэтому контроль родителей обязателен.
Я бы тоже не оставила себе чужую вещь.((( Это даже странно для меня. Я не платила,не ждала... Почему должна лишать другого человека его вещи????

23 января в 11:15
+1  
Так и есть

Ирина Ливень (автор поста)
23 января в 10:12
+1  
Ответ для Alouisa
Странно. А если установить приложение? может там удобнее будет?

23 января в 10:29
 
У меня памяти нет в телефоне,карту надо купить,но сейчас негде, всё закрыто. Ничего установить не могу.(((
Но попробую в будущем.Спасибо!

Ирина Ливень (автор поста)
23 января в 10:07
 
Ответ для Гостюшка
Спасибо, но виновато служба доставки. Пока только не поняла наша, или нет.

23 января в 11:17
 
Ох уж эти службы доставки

Ирина Ливень (автор поста)
23 января в 11:56
 
а может и таможенники.....

23 января в 13:35
 
Да, эти тоже могут Из-за них до Ксюши моя посылка 4 месяца шла.

Ирина Ливень (автор поста)
23 января в 13:51
 
ой, бардак

23 января в 14:06
 
Ага

Ирина Ливень (автор поста)
23 января в 10:23
 
Дозвонилась в пони экспресс. Посылка была в Шереметьево.

23 января в 10:29
 

Ирина Ливень (автор поста)
23 января в 10:33
 
Да, но где она сейчас?

23 января в 10:34
 
В местном отделении почты. Или областном.

Ирина Ливень (автор поста)
23 января в 11:59
 
Это мало вероятно. Либо валяется в каком то углу таможни, либо еще где-то... Служба доставки- пони экспресс ее не получила. Доставка должна была быть курьером лично в руки.

23 января в 13:02
 
Значит, звони всем,кто занимается доставкой. Пусть ищут! Это их обязанность!

Ирина Ливень (автор поста)
23 января в 13:50
+1  
я сама ступила, надо было еще в декабре начать обзванивать, а я на НГ праздники грешила, типа люди отдыхают

23 января в 17:34
 
Отдыхают они.((((
Ох, надеюсь, твои приключения скоро закончатся и посылка найдется!
Не отставай от них,звони и требуй.

Ирина Ливень (автор поста)
23 января в 17:44
+1  
теперь буду

23 января в 17:52
 
Мы с тобой!!!!

23 января в 14:47
 
Ответ для Ирина Ливень
В Шереметьево посылку могли завернуть обратно по какой нибудь причине - там посылки тоже проходят таможенный контроль. Надо все таки связываться с айхербом, чтобы понять возврат им был или нет.

Ирина Ливень (автор поста)
23 января в 17:44
+1  
написала им еще раз, жду ответа

Ирина Ливень (автор поста)
23 января в 18:19
+1  
Айхерб ответил, что они создали запрос на возврат денежных средств по моему заказу.
В связи с данным фактом, мы создали запрос на возврат денежных средств. После положительного рассмотрения запроса, Вы получите уведомление о том, что средства за заказ были возмещены. Возмещенные средства поступят на счет в течение 3-5 рабочих дней, но в редких случаях сроки достигают 30 календарных дней.
К сожалению, в данном случае повторное отправление заказа с нашей стороны не может быть осуществлено, поскольку, Ваш заказ пока не был признан утерянным. Возможно, информация по Вашему заказу будет обновлена и Ваш заказ будет успешно доставлен.
Ждемс, а так же что ответят таможенники службе доставки...

23 января в 20:16
 
Ну уже хотя бы понятно, что этим вопросом занимаются. Конечно, обидно, что сам заказ возможно уже не получишь, но хотя бы деньги вернут.

Ирина Ливень (автор поста)
23 января в 21:40
+1  
Да, хоть так. А заказ был со скидкой. Хоть деньги вернут.

24 января в 20:37
 
Ответ для Ирина Ливень
и деньги вернут и посылку получишь. мою тоже проверяли так же .деньги вернули ,посылка через месяц пришла

Ирина Ливень (автор поста)
24 января в 21:32
 
Так уже 2 месяц едет. У неё срок доставки был 11 января. И доставка курьером
А так то хорошо было бы и деньги, и посылку получить

25 января в 8:38
 
Я тоже долго ждала. 4месяца прошло пока я посылку получила. Она спокойно на таможне все это время лежала

Ирина Ливень (автор поста)
25 января в 8:59
 
Ого! 4 месяца на таможне

25 января в 10:27
 
Это первая моя посылка с айхерб за которую пришлось пошлину. Видать долго решали что с ней делать


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить