Опубликовала Ирина1980 в группе Косметика

Ирина1980. Мои пустые баночки. Май.

Всем добрый день! Решила и я поучаствовать в этом конкурсе, тем более что накопилось немного закончившихся средств. Вот что у меня есть для отчета за май-месяц.

Несколько одноразовых средств по забывчивости выкинула (маски для лица, пробники кремов итд. Постараюсь в следующем месяце не забыть их оставлять!


Ирина1980. Мои пустые баночки. Май.

1. Крем для рук плацентарный от Мейтан (быстро впитывается, не оставляет следов на коже, хватает надолго, натуральные компоненты в составе).

2. Обеззараживающее мини-средство от Ив-Роше (пользовалась им на работе, когда нет возможности постоянно мыть руки. Можно взять с собой в сумочку, пригодится.).

3. Крем для ног от Эйвон (давно хотела его добить! Не сказать, что супер-средство, но охлаждает кожу хорошо).

4. Немецкий крем для ног (не знаю, что за фирма, прислали в подарок за конкурс на Джулии. Он пахучий, но очень классный! если мажу его на ночь, вырубаюсь сразу же! пяточки после него мягкие, быстро оказывает действие).

5. Термальная вода Вилсен, купленная в Фикс-Прайсе. К сожалению, сейчас его уже там не продают, но у меня есть второй флакон в запасе, очень классное средство, особенно на лето!).

6. Маска для волос от Натуралист с коноплей (два в одном, маска и сыворотка для кончиков волос. Тоже хорошая, есть еще одна, новая, в запасе).

7. Крем для ног от Витамин (в целом, понравился, но из-за натурального состава срок хранения всего лишь несколько месяцев!).

8. Зубная паста от Сплат "Лесные травы" (понравилась, не противная на вкус, надолго хватает, расход экономный. Возможно, куплю еще такую.).

9. Крем-гель от Хамамелис от Ив Роше (супер-средство, не могу без него обходиться! Покупала просто гель, а этот оказался еще экономичнее и мягче. Применяю его для интимной гигиены, у него соответствующий уровень рН, но можно применять и просто как средство для душа. Обязательно куплю его еще не раз, тем более они часто в магазине идут либо со скидкой, либо по акции 1+1).

10. Средство для умывания от Эвинал. В целом, неплохое, но на лето не советовала бы, подсушивает кожу.

косметика

Пока это все, думаю, в следующем месяце будут еще пустые баночки. Главное, не забыть, что их нельзя выкидывать!
Рейтинг поста:  +18 Не понравилось Понравилось
Код для вставки

« Mari67na. Майские пустышки | Защитим кожу лица кремом с СПФ 50 от Faberlic »


Смотрите также:
Комментарии:

Страницы: 1 2

30 мая в 8:59
+1  
Классно работает крем для ног, вырубая)))

Ирина1980 (автор поста)
30 мая в 11:29
+2  
Просто ногам настолько хорошо становится, что я сразу расслабляюсь и засыпаю!

30 мая в 9:03
+1  
С интересом прочитала, Ирина!
Крем такой от Эйвон был: понравился как охлаждает

Ирина1980 (автор поста)
30 мая в 11:31
 
Он раньше хороший у них был, когда только начали выпускать! Перебрала вчера запасы, много для рук и ног средств, надо использовать быстрее! Спасибо за нужный конкурс, Марина!

30 мая в 12:12
+1  
И тебе спасибо, Ирина, за участие!!! Вместе мы хоть запасы подразгребем: поодиночке не у всех получается. Меня вот постоянно что-то отвлекает

Ирина1980 (автор поста)
30 мая в 13:53
 
Это точно!

30 мая в 11:14
+1  
Да,тут главное не забыть оставить баночку!!!

Ирина1980 (автор поста)
30 мая в 11:32
 
Я прямо перед этим упаковку от закончившегося шампуня выкинула, плюс, много одноразовых средств, а так было бы ещё больше!

30 мая в 13:58
+1  

Ирина1980 (автор поста)
30 мая в 14:11
+1  

30 мая в 15:17
+1  

30 мая в 12:03
+1  

Ирина1980 (автор поста)
30 мая в 13:54
+1  
Спасибо, Леночка!

30 мая в 12:50
+1  
Хороший обзор,интересно смотреть.:-)
Что за крем немецкий?Не вижу упаковки,чтобы прочесть.

Ирина1980 (автор поста)
30 мая в 14:14
 
Спасибо! В следующий раз, если починю дома комп, постараюсь о каждом средстве побольше написать и с фото. А крем дома, попозже напишу название и фирму, если прочитаю.

30 мая в 15:43
+1  
Да,подробнее было бы не плохо :-)
Я тестирую испанский крем для ног,скоро напишу свои впечатления.

Ирина1980 (автор поста)
30 мая в 16:09
 
Ок, учту!

Ирина1980 (автор поста)
30 мая в 18:40
 
Ответ для Alouisa

30 мая в 19:09
+1  
Знаю его! Это всемирно известный бренд,аптечный.Он у вас продаётся свободно.Gehwol.Действительно,очень хороший крем.Но он лечебный,его нельзя использовать постоянно,а лишь изредка или курсами.

Ирина1980 (автор поста)
30 мая в 21:15
 
У нас в аптеках такого крема не видела, мне его с Питера прислали. Действие действительно супер!

30 мая в 21:18
+1  
Он есть в России,ищите.Он везде есть в мире :-) Очень популярный бренд.

Ирина1980 (автор поста)
30 мая в 21:19
 
Россия большая... Посмотрю по аптекам и в инете, спасибо!

30 мая в 21:19
+1  

Ирина1980 (автор поста)
30 мая в 21:32
 

30 мая в 20:04
+1  
Ответ для Ирина1980
крутая профессиональная фирма

Ирина1980 (автор поста)
30 мая в 21:15
 
Похоже, да!

31 мая в 10:50
+1  
это я точно знаю...
правда лично не сталкивалась...цена кусачая
много интернет магазинов протестила ...в ногтевой сфере и для ног там тоже-педикюрная серия

Ирина1980 (автор поста)
31 мая в 12:02
 
Я не знаю, сколько он стоит, но предполагаю, что не дешево, если лечебный и качество приличное!

31 мая в 18:21
+1  
надо поискать на профсайтах...прям ради любопытства

Ирина1980 (автор поста)
31 мая в 18:48
 
Расскажи потом, что получилось!

31 мая в 19:03
+1  
ага

Ирина1980 (автор поста)
31 мая в 21:32
 

1 июня в 12:30
+1  

30 мая в 17:49
+1  
Ответ для Ирина1980
Да да вырубачий крем для ног ...название хочется...прям по буквочкам с тюбика

Ирина1980 (автор поста)
30 мая в 18:41
 
Выше вставила фото крема!

30 мая в 20:03
+1  

3 июня в 22:08
+1  
Ответ для Ирина1980
вот твой вырубачий крем...нашла...говорю где то видала
https://myslitsky-nail.ru/catalog/ukhod-za-rukami-i-nogami/dlya-pedikyura/kremy-i-losony/krem-ekstra-75-ml/
если кркупным оптом то 700 р тюбик

Ирина1980 (автор поста)
4 июня в 5:54
 
Ух ты, дорогущий!

4 июня в 9:50
+1  
не то слово...серия такая у этой косметики...она профф и там есть до 1500

Ирина1980 (автор поста)
4 июня в 10:14
 
Да, сама я вряд ли такой себе куплю!

4 июня в 16:16
+1  
может и полезно..но сначала надо разбогатеть

30 мая в 13:08
+1  
Сколько всего разного

Ирина1980 (автор поста)
30 мая в 14:15
+1  
Это мало, сколько еще всего в закромах лежит!

30 мая в 13:51
+1  
пробовала только зубную пасту

Ирина1980 (автор поста)
30 мая в 14:15
 
Спасибо, что зашла ко мне!

30 мая в 18:54
+1  
Ирина1980 пишет:
немного закончившихся средств.
Ничего себе немного

Ирина1980 (автор поста)
30 мая в 21:16
+1  
Я в апреле не отчитывалась, часть средств с того месяца перешло!

30 мая в 20:10
+1  
Хороший крем для ног Геволь

Ирина1980 (автор поста)
30 мая в 21:17
+1  
Пробовали?

30 мая в 21:29
+1  
у моей подруги такой и я у нее попробовала, мне понравился. Как свои запасы немного прикончу, то куплю этот.

Ирина1980 (автор поста)
30 мая в 21:33
+1  
Здорово, он действительно классный!

30 мая в 20:54
+1  
Многое знакомо.
Ирина1980 пишет:
Крем для рук плацентарный от Мейтан
Он хорошо увлажняет и смягчает?

Ирина1980 (автор поста)
30 мая в 21:18
+1  
Да, причем, если мне память не изменяет, он подходит для рук и ногтей!

31 мая в 6:10
+1  
Отлично!

Ирина1980 (автор поста)
31 мая в 7:22
+1  
Пробуй, у них все кремчики для рук хорошие! Есть с шиповником, орхидеей, плацентарный, жемчужный.

31 мая в 7:44
+1  

30 мая в 22:05
+1  
Ирина1980 пишет:
Главное, не забыть, что их нельзя выкидывать
ага

Ирина1980 (автор поста)
31 мая в 5:03
 

30 мая в 22:21
+1  
Соглашусь про крем д о я ног-сама сразу кайф ловлю, когда ноги намажу

Ирина1980 (автор поста)
31 мая в 5:03
+1  
А ещё когда сначала их распаришь, крем и в носочки, кайф!

31 мая в 8:24
+1  
Не, я в носочках спать не могу, ноги мои этого не любят

Ирина1980 (автор поста)
31 мая в 10:31
+1  
Можно и не спать, просто пяточки намазать и походить час перед сном. Жалко, выкинула упаковку от мейтановских педикюрных носочков, они очень удобные, на липучках. У меня есть новая упаковка, потом покажу!

31 мая в 11:16
+1  
Ну часик, может, и выдержат

Ирина1980 (автор поста)
31 мая в 12:02
+1  

31 мая в 0:31
+2  
Нужный конкурс Марина придумала, как раз хорошо с ним получается запасы подчистить. Именно такой зубной пастой от сплат часто пользуемся. И крем-гель Ив Роше после твоего комментария о нем точно закажу, как раз одно предложение от них лежит

Ирина1980 (автор поста)
31 мая в 5:04
 
Это какой крем?

31 мая в 10:14
+1  
Гаммамелис, до этого обычный заказывала, сейчас этот планирую

Ирина1980 (автор поста)
31 мая в 10:33
 
Они оба хороши, только этот гель-крем и расход поэкономичнее!


Страницы: 1 2



Оставить свой комментарий