Опубликовала Галия Яковлева
в группе Новости красоты
Актриса театра и кино Джемма Артертон стала лицом бренда NEUTROGENA®
«Я давно пользуюсь продукцией Neutrogena®, – комментирует Джемма, – поэтому меня очень обрадовало предложение присоединиться к семье бренд-амбассадоров марки».
«Джемма – замечательное доказательство того, как вера в себя, в собственные силы помогает добиться впечатляющих результатов, – комментирует Себастьян Галлион, старший директор компании «Джонсон & Джонсон» по категории бьюти-товаров в регионе Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA). – Она не просто потрясающая актриса, Джемма дает возможность другим актрисам играть сильные и вдохновляющие роли в рамках работы ее продюсерской компании. Сотрудничество бренда Neutrogena® с Джеммой – естественный выбор для нас, так как она олицетворяет увлеченность и преданность - все то, что присуще женщинам, ежедневно использующим нашу продукцию».
Уже более 60 лет Neutrogena® несет потребителям передовые решения в области ухода за кожей. Сегодня бренд предлагает инновационные и эффективные продукты для ухода за лицом и телом, а также для ухода за проблемной кожей. Ранее в этом году была запущена первая глобальная кампания марки «Neutrogena. Смотри, что возможно!», которая вдохновляет женщин на то, чтобы рискнуть и изменить жизнь, – точно так же, как это делает сам бренд на протяжении всей истории своего существования. Джемма Артертон присоединилась к звездному коллективу послов бренда Neutrogena®, среди которых Дженнифер Гарнер, Керри Вашингтон и Кристен Белл.
Карьера Джеммы Артертон началась еще в студенческие годы – уже тогда было замечено ее участие в любительских театральных постановках в Королевской академии драматического искусства в Лондоне (RADA). В 2007 г. Джемма снялась в британской комедии «Святые Тринианки» (2007 г., в русском прокате – «Одноклассницы»), а первой, по настоящему звездной ролью, стала роль агента-новичка в очередной части бондианы – фильме «Квант милосердия». Далее Джемма уже участвовала в высокобюджетных голливудских блокбастерах, таких как «Принц Персии: пески времени» и «Битва титанов», за что была удостоена номинации «Восходящая звезда» престижной британской кинопремии BAFTA. Артертон также сыграла в драматических телепостановках BBC «Тэсс из рода д’Эрбервиллей» (по роману Т. Харди) и «Пленение Мэри», в фильмах «Исчезновение Элис Крид», «Джемма Бовари» (первая роль Артертон на иностранном языке).
Непреходящую любовь к театральной сцене Джемма выразила в своей первой профессиональной роли в шекспировских «Бесплодных усилиях любви». Сейчас она играет в спектакле «Нелл Гвин» на подмостках лондонского «Вест-энда».
Среди ожидаемых премьер актрисы такие картины, как «Та, что приносит дары», «Их лучшие полтора часа», «Сотни улиц», французский фильм «Орфелина» и «История любви». Страсть актрисы – продвижение сильных женских ролей в собственных продюсерских проектах. Неудивительно, что Джемма стала одной из основательниц женского продюсерского центра «Ребел парк» (Rebel Park), первый проект которого будет реализован в этом году.
***
Наша справка о бренде
Уже свыше 60 лет Neutrogena® предлагает потребителям самые инновационные и современные решения в области ухода за кожей. Сегодня в портфеле бренда более 650 продуктов по уходу за лицом, телом, проблемной кожей лица, защите от солнца, антивозрастные и мужские линии. Создавая и совершенствуя свою продукцию, Neutrogena® не идет на компромиссы, благодаря чему добивается реальных результатов и успешно служит во имя красоты.
|
6 июня 2016 года | 1626 | 5 комментариев |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Актриса театра и кино Джемма Артертон стала лицом бренда NEUTROGENA®
Официальные представители «Джонсон & Джонсон» в Лондоне объявили сегодня, что британская актриса театра и кино Джемма Артертон присоединилась к звездной команде послов бренда Neutrogena®. Этим летом Джемма будет участвовать в кампании «Neutrogena. Смотри, что возможно!» и появится в рекламе продукции... Читать полностью |
« Ученые подсчитали, сколько времени мы тратим, решая, что надеть | | | Плохая новость для поклонниц Crocs, и хорошая для тех, кто их ненавидит » |
Смотрите также:
Комментарии:
Написать комментарий
rufina74
6 июня 2016 года
+1
Ответить
|
Галия Яковлева
(автор поста)
6 июня 2016 года
↑
Ответить
|
k kirsanova z
7 июня 2016 года
+1
Ответить
|
Галия Яковлева
(автор поста)
7 июня 2016 года
↑
Ответить
|
k kirsanova z
7 июня 2016 года
+1
↑
Ответить
|
↑ наверх
Оставить свой комментарий
Зарегистрироваться,
или войти, если вы уже зарегистрированы.
Можете войти как и оставить комментарий. |
Другие обсуждаемые материалы:
10 невероятных провалов в истории
Мясной рулет Пиккпойс
Маникюрный флешмоб. Здравствуй, зима)
Волшебная зеркальная дата 12.12.24. Исполнения желаний!
|
Новые обзоры косметики:
|