Опубликовала tanusha_mf в личном дневнике

Как стала я женой байкера.

На эту историю из своей жизни меня вдохновила статья Mari67na "7 типов женщин, от которых бегут мужчины".

В конце лета прошлого года собиралась мы в Одессу одевать детей к школе. С утра муж проверял документы и тут мне на глаза попадается "бумажка". Я его спрашиваю, не кредит ли он брал, он сначала отнекивался, а потом признался, что взял кредит. Так я узнала, что муж купил себе мотоцикл. В тот день он был готов ходить со мной целый день выбирать мне вещи, даже потратить на меня остаток кредита лишь бы я не ворчала.

А знали все, кроме меня. Предвидел мою реакцию.

Всю осень и зиму он переберал мотоцикл, добавлял что-то свое - у него появилась новая игрушка. Я вся была в похудении, учебе, домашней работе, он целыми днями на работе, все бы ничего, но наступила весна. Пришла Пасха. Вот тут мы и поругались первый раз, когда причиной стало его новое увлечение.

Он и ещё несколько человек, которые тоже увлекаются мотоциклами, решили поехать в монастырь (батюшки в том монастыре - байкер их пригласил) на всю службу и осветить там пасхи. Я была против. обычно мы ходим вместе с детьми в церковь светить пасхи. Сын ждал, что мы ночью пешком пойдем в церковь. Два вечера я закатывала ему скандал, он поехал в монастырь, а я с детьми пошли к нам в город в церковь.

Потом начали у него на работе (несколько человек, которые увлекаются мотоциклами, работаю вместе с мужем), то собрания, то чье-то день рождение. Он меня звал с собой. Все собирались с женами, детьми. Я в очередной раз закатывала истерику, мы ругались, кричала, что устаю дом-работа-дети-учеба-дополнительные занятия с дочкой по субботам. А он мне говорит, что ничего плохого в этом не видит. Что он мне предлагает поехать с ним, отдохнуть, а я не хочу, что у меня свои тараканы в голове.

Так мы и жили все хорошо, но как только разговор заводился про какую-то поездку я начинала истерить.
В середине мая было открытие байкерского сезона в Молдове. Вся их компания собиралась туда с семьями вместе с детьми. надо было ехать на 3 дна:пятница, суббота, воскресенье. не знаю по счастливой случайности или с помощью свыше, но муж работал в пятницу, да и детей не с кем было оставить, на 3 дня он не поехал. Пока я с дочкой ходила в субботу по кружкам, он собрался и поехал в субботу к обеду и вечером вернулся. Привез фотографии оттуда. Там пьют все и мужчины и женщины, а дети сами по себе гуляют.

После просмотра фотографий и его рассказа, я стала петь новую песню, что я не пью и не кушаю, что мне там делать не чего.

Первый раз я с ним поехала праздновать день рождение одного из членов клуба 23 мая. Был уже конец учебного года, уроки делать не надо, погода была хорошая и я согласилась поехать. Чувствовала я себя не в своей тарелки. в компании я была чужая, не пила и не ела. Просто сидела. Зато увидела людей с которыми собирается мой муж.

Истерики дома не прекращались, когда речь заходила про их сборы, но мозгами стала понимать, что ещё чуть-чуть и просто перегну палку, а просто её поломаю на две части.

В конце мая пришел муж после очередного собрания и сказал, что они решила организовать байкерский клуб. 3 июня собирают мотослет, где они себя объявят новым байкерским клубом.

У меня было два выбора либо продолжать закатывать истерики, накручивать себя, портить себе здоровье муж все рано будет ездить, будут они собираться, он будет ездит -один без меня. Либо я я вместе с ним.

Но мы же одна семья, любим друг друга и я ему говорю, что на мотослет еду вместе с ним.

Нашли они спонсоров, арендовали детский лагерь, навели в лагере порядок, покрасили домики, починили электричество - поиграли в пионеров.

Мы решили, что поедим туда в пятницу вечером без ночевки, а в субботу с ночевкой.

Вчера собрались президенты 11 байкерских клубов, не только наших, Приднестровских, но и Молдовы и Украины, где их объявили байкерским клубом. Вот так я стала женой байкера.

P.s. в их клубе я себя до сих пор чувствую чужой, я не пью и на ночь ни ем. Простои два вечера сидела вместе с ними за одним столом. Муж успокаивает, что все будет хорошо, нужно просто почаще общаться. А как может быть по другому, ругаться с мужем я не хочу, закатывать истерики тоже. Значит буду искать золотую середину. Быть хитрой, как лисичка и ту или иную ситуацию подстраивать под себя.

Рейтинг поста:  +22 Не понравилось Понравилось
tanusha_mf
5 июня 2016 года 1 565 79 комментариев
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Как стала я женой байкера.

« Мне приснился сон. | Нужна помощь. »

Смотрите также:

Страницы: 1 2

5 июня 2016 года
Мудрое решение приняла! Истериками делу не поможешь, а если будешь с ним рядом, он непременно оценит это.

Танистая пишет:
Мудрое решение приняла!

он непременно оценит это
вот и я про это подумала, что только укрепим семейный союз.

tanusha_mf пишет:
укрепим семейный союз.

5 июня 2016 года

Поддерживаю Вас. У меня муж, конечно, не байкер, но я все-равно с ним на пьянки не хожу, потому что я тоже не пью и не ем. Но я отпускаю его спокойно.

5 июня 2016 года
Да мой тоже не пьет, здоровье не позволяет. Вот получается и сидим вместе с водичкой, только он ещё и за рулем, даже если захочет выпить, то не получится.

6 июня 2016 года

Если муж не пьет - так это хорошо) а там глядишь и перебесится, забросит свой мотоцикл)

7 июня 2016 года

может бы и хотел, но здоровье не позволяет.
Bozetta пишет:
там глядишь и перебесится, забросит свой мотоцикл
он и сам не отрицает, что такое возможно. Пока была мечта тянулся, а к получил что хотел, то и интерес уже не тот.

5 июня 2016 года
Истериками только семью разрушать, в любом случае муж делает по своему. Так что нужно менять тактику

5 июня 2016 года

согласно на все 100%, вот только тяжело оказалось это на практике применить.

6 июня 2016 года
Просто научись получать удовольствие, не обращай внимание, на то что тебе не нравится включай юмор, он всегда выручает

Syltan пишет:
научись получать удовольствие

5 июня 2016 года
Молодец, что поменяла тактику Всё будет хорошо и даже лучше

5 июня 2016 года
Спасибо, очень на это надеюсь. Вот теперь бы еще в компанию влиться.

я думала только мой с ума сошел с мотоциклом, ан нет, где-то витает вирус и заражает мужиков. истерить не надо, а вот деток надо с папой отправлять и самой наведываться, тем более муж зовет.

Тамара Сергиенко пишет:
деток надо с папой отправлять
звал он сына с собой, просто прокатиться - не заинтересовал его.
А вот брать их с собой, как делают остальные даже не знаю. Думаю сыну будет не интересно, там нет детей его возраста. А смотреть как взрослые пьют, да ещё их пьяный разговор с матом слушать - не хочется.
Есть девочки возраста дочери, но её брать еще не решаюсь.

5 июня 2016 года
Как я вас понимаю. Когда я вышла замуж о мотоциклах не было и речи, прошло 3-4 года и купил, сын родился уже. Я закатила один раз скандал, он сказал, что это его мечта и не надо ее отбирать. Я решила, раз так, то и мне не надо мешать жить, мы все друг другу разрешаем. Если муж хочет свой отпуск тратить на мотослет, пусть, а я в это время могу с сыном на море поехать. Единственное, что пока за границу не отпускает

Olesya_7777 пишет:
Я решила, раз так, то и мне не надо мешать жить, мы все друг другу разрешаем.
не знаю, не знаю отдыхать, то хочется вместе. Будем находить золотую середину. Денег у нас не много, чтоб часто разъезжать, да и муж говорит, что его увлечение не буде в ущерб семьи.

5 июня 2016 года
Вы молодец. Как это не будет ущерба, надо его заправлять, потом надо то масло поменять, то фильтры, надо потратить на пищу если кататься весь день. Ведь не возле дома они катаются. Еще налог раз в год платить. Так что расходы есть, может я немного эгоистично думаю, но если мне это не интересно я бы не поехала, зачем тратить время просто сидеть не есть и быть чужой среди них.
Кто сказал, что надо все делать вместе, каждый человек уникален, не возможно постоянно под всех подстраиваться и под интересы супруга тоже. Он же не вяжет с мной свитер У меня рассуждения слегка эгоистичные, на меня не обращафте внимания

Olesya_7777 пишет:
Он же не вяжет с мной свитер
молодец, Олеся!

Бывает и так в жизни

Ответ для Olesya_7777
Сколько людей столько и мнений. Мы с супругом и так встречаемся только вечером. Даже на выходных редко бываем вместе - всю жизнь в рознь мне не хочется. Попробую ещё несколько раз, а там видно будет. Подходит это мне или нет. И ьудим менять интересы в мою сторону.

все правильно сделали

спасибо

5 июня 2016 года
О, Боже... Мотоцикл, по ходу, мечта всех мужчин мой уже мне всю плешь проел с этим мотоциклом. Я пока не сдаюсь, но знаю, что наступит день и он пригонит железного коня а я против-я боюсь и буду с ума сходить хоть режьте меня

karelika пишет:
вашему сколько лет? мой больной уже несколько лет, ему 53. вот чувствую пятой точкой, что скоро приедет к дому на этом чудище, пока катается на велосипеде.

моему 38

нашему 32

karelika пишет:
а я против-я боюсь и буду с ума сходить
вот так и у меня было, но потом здравый смыл, как я считаю, все таки взял вверх и будем по слетам вместе ездить.

5 июня 2016 года
вам-то лет мало, а мне с моим кататься по этим тусовкам, не спать, за собой уход отсутствует. на фига мне этот мотоциклетный рай?!

(((((((ничегошеньки в этом хорошего нет. Это прикольно по молодости, когда море по колено и когда сама этим увлечена, но ездить через не хочу - ужас. Я, к примеру, когда-то с удовольствием и легко ходила в походы, но сейчас мне надо настраиваться на это

5 июня 2016 года

Пока я лекга на подъем, а там видно будет. Хочу наслаждаться тем, что есть сейчас. А потом вместе в огороде копаться будем и детей ждать с гулянок. Я и так к этому долго шла, пока решилась. А вот думаю, что весь год была школа и я просто очень устала и мне захотелось развеется.

Ответ для Тамара Сергиенко
Я надеюсь, что к этому возрасту интерес пропадает.

5 июня 2016 года

Если не ездить вместе, значит, отпускать одного, варианта только два.

5 июня 2016 года

а у меня папа байкер всю жизнь.
но на слёты не ездили. это наше семейное средство передвижения было. мотоцикл с коляской. в деревню на нем по выходным.
Вам - терпения!

5 июня 2016 года

Спасибо! У нас тоже мотоцикл с коляской, только коляска валяется пока на работе. И пока когда мы вдвоём катаемся на машине.
А слет пока был первый и пошли потому что для организаторов ( его клуб входил в число организаторов) было все бесплатно. А дальше посмотрим по финансам. Не потям слеты поездит пару раз с работы домой пообедать.

Мои сочувствия(((. И даже не в том, что стали женой байкера, это пол- беды, а в том, что он без предупреждения влез в кредит. Меня это как-то неприятно удивило. Оказывается, не мой один олух((

Синица15 пишет:
без предупреждения влез в кредит.
ой это совсем плохо и страшно. сочувствую. хотелки мужские, а семье тянуться.

Это очень страшно.

5 июня 2016 года

Это было неприятно, даже очень. Тем более в нашей непризнаной республики сейчас с финансами очень нестабильно. Он прекрасно знал, что я не дам дабро на кредит. Радует, что сумма маленькая. Ведь взял он нне какой-то навороченный мотоцикл, а советский с коляской.

Правильно что успокоились, потому как истериками делу не поможешь)))

не знаю, может я не права, но я пошла на открытую провокацию и при свидетелях. Сказала мужу следующее:
- Берешь себе мотоцикл, значит и мне тоже, только мне еще лучше и дороже! И ездить буду сама, без твоего сопровождения!
Муж возмутился, стал отговаривать, а дело было в гостях и там куча народа была, и даже те, кто уже не первый год гоняет, среди них и женщины. О как меня стали поддерживать даже мужчины. И куда моему мужу было деваться?!
Пока притих, молчит о мотоцикле, катается а велосипеде довольно дорогом. Надо придумать как в следующий раз его обвести.

5 июня 2016 года

думаю если мне так сказать будет очень рад. Он не может меня никак уговорить сдать на права, а тут я ему потам прямо на блюдечке с яблочком. А я на права сдавать не хочу. Поэтому теперь и катаемся вместе(правда на машине) и не пьем тоже вместе.

спасибо!

Ответ для Тамара Сергиенко
как вы мудро поступили, надо взять на заметку, не обязательно про мотоцикл может и в другом случае сработать.

6 июня 2016 года
запросто, главное, что сама -то соглашаешься и не скандались

так сказать ход конем

Тамара Сергиенко пишет:
только мне еще лучше и дороже! И ездить буду сама, без твоего сопровождения
молодец! отлично придумала!

6 июня 2016 года

а куда было деваться: его мама в истерике бьется, плачет, так ее дочь погибла в автокатастрофе, а тут еще сын такое задумал. Отговаривать и вразумлять-бесполезно, может и назло сделать. Пришлось идти извилистой тропой, зарыв топор войны. Я его, конечно, отрою, но пока муж перебесится или постареет мне придется действовать ладиком и за шерстью, а не против шерсти.