Опубликовала Василиса Кузина в группе Косметика

Бьюти-корнер: Правила шопинга

Бьюти-корнер: Правила шопинга
Интернет-магазин косметики – отличное изобретение. Но мало кто из нас готов полностью отказаться от офлайн-шопинга. Поход в косметический супермаркет может здорово повысить настроение и одарить нужными покупками. Если, конечно, вы сделаете все правильно. Да, да, в бьюти-магазинах тоже имеется свой этикет.

Не позволяйте, чтобы бьюти-корнер вас разочаровал, возьмите от него все самое нужное и интересное!

Справка
Что такое бьюти-корнер? Это отдел в косметическом супермаркете или магазине, который посвящен продукции только одного бренда. Бьюти-корнер оформлен в стиле бренда, имеет свое, узнаваемое «лицо», а также чаще всего, своего продавца-консультанта. Предоставляет возможность более тесно познакомиться с новинками марки и получить эксклюзивное обслуживание.


Это в теории. А теперь несколько принципов успешного бьюти-шопинга в корнере.

• Слушайте консультанта.
Да, попытайтесь услышать, что говорит продавец. От вас не требуется во всем с ним соглашаться. Просто слушайте. Эти девушки проходят обучение, их знакомят с последними новинками, к ним на обучение приезжают специалисты из-за границы. Возможно, в каких-то вопросах они не превосходят вас по знаниям, но что-то вы сможете почерпнуть от них. Даже если вам кажется, что все это «одни заученные фразы».

• Спрашивайте.
Это лучший способ узнать все, что вас интересует о продукте или бренде. Если продавец не знает ответа на ваш вопрос – это ведь тоже может сказать о многом! Но вообще, консультанты бьюти-корнеров, как правило, могут расшифровать состав продукта, рассказать о новых коллекциях и сериях, и даже знают немало интересных фактов из истории бренда. Так что – спрашивайте! Конкуренция на должности в этих «царствах красоты» довольно высокая, поэтому у вас есть шанс заиметь интересного и умного собеседника.


• Будьте вежливы.
Вежливость не стоит ни копейки, но дает очень большие преимущества. Часто позиция « я плачу деньги, а значит, имею право» не очень эффективна. На любой вопрос в вежливой форме вы получите намного более развернутый ответ, чем на грубое и высокомерное высказывание. И бонусы в виде дополнительных пробников или скидочной карты.

• Тестируйте.
Важной особенностью бьюти-корнеров является возможность попробовать большинство новинок на себе. В результате вы сможете с помощью консультанта подобрать самый подходящий оттенок тонального крема, пудры, консилера – с подбором этих продуктов, как правило, связано больше всего сложностей. Тестирование также поможет вам подобрать нужную помаду, тени, лак для ногтей и пр. Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что оттенки средств макияжа, увиденные вживую, значительно отличаются от тех, которые встречаются в каталогах или на сайте производителя. И даже растущая сфера интернет-торговли не способна затмить то удовольствие, которое мы получаем от оффлайн-покупок.

• Никаких компромиссов в вопросах гигиены.
Все предыдущие пункты касались, прежде всего, поведения клиента. Но у каждого бьюти-корнера должны быть и определенные обязанности, который он должен соблюдать по отношению к покупателю. Не будем заострять вопрос о вежливости и компетентности консультантов – это не обсуждается, эти качества должны быть и точка. Важно, чтобы бьюти-магазин стал для клиента безопасным и гигиеничным местом, ведь речь идет о тестировании косметики на коже рук и лица. Вот, на что следует обратить внимание:


- Большинство уважающих себя брендов пользуются исключительно одноразовыми инструментами для того, чтобы продемонстрировать новинку. Это могут быть одноразовые спонжи для теней, кисточки, аппликаторы для лайнера. Продавец или визажист должен при вас достать кисточку или спонж из индивидуальной упаковки. Если упаковка большая, вы можете попросить продезинфицировать любой инструмент с помощью специальной жидкости.

- Если в бьюти-корнере нет одноразовых кисточек и аппликаторов, пробуйте средства исключительно на коже рук. Например, цвет помады можно попробовать на подушечку пальца, поднести палец к губам и посмотреть на цвет в непосредственной близости от губ.


- Желательно, чтобы корнер предоставлял клиенту одноразовую салфетку, чтобы стереть косметику с руки.

- Для тестирования у корнера должны быть отдельные продукты (специальные тестеры в мини-упаковках или средства, которые выделяются для проб, и после теста их не выставляют на продажу). Недопустимо, чтобы вам предлагали попробовать средства с прилавка. Это значит, что вам могут и продать продукт, который до этого кто-то попробовал.


• Пробники, к сожалению, дают не всем.

Не идите в корнер, если хотите только получить бесплатные пробники. Образцы дают тем, кто уже сделал покупку. А тестеры предназначены для того, чтобы определиться с нужным оттенком, а само решение о покупке уже принято. К сожалению, таковы правила в большинстве корнеров. Пусть это звучит довольно грубо, но «халявы не будет».


• Станьте другом корнера.
Возможность получать новые образцы, скидки, бесплатный макияж или консультацию дерматолога есть у тех, кого называют «постоянным клиентом». Это не значит, что вы должны оставлять в бутике ползарплаты, чтобы начать пользоваться всеми возможностями корнера. Даже скромный по деньгам, но регулярный шопинг в корнере – уже записывает вас в «друзья». Оставьте свой телефон консультанту, участвуйте в опросах и заполняйте анкеты корнера, оформите подписку на новости на свой мэйл, зарегистрируйтесь на сайте бренда, оставляйте свои отзывы на покупки в Интернет-магазине компании – чаще всего, этих мелочей достаточно, чтобы в дальнейшем стать важным клиентом. И вас будут приглашать на тестирование, общение с экспертами, вас всегда будут ждать бонусы и скидки.


Приятного шопинга!
Рейтинг поста:  +15 Не понравилось Понравилось
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Бьюти-корнер: Правила шопинга
  Интернет-магазин косметики – отличное изобретение. Но мало кто из нас готов полностью отказаться от офлайн-шопинга. Поход в косметический супермаркет может здорово повысить настроение и одарить нужными покупками. Если, конечно, вы сделаете все правильно. Да, да, в бьюти-магазинах тоже имеется свой этикет... Читать полностью

« Закупилась, как хотела | SENTIO®: российская косметическая линия класса «люкс» для чувствительной и проблемной кожи + БОНУС от бренда! »


Смотрите также:
Комментарии:

18 января 2016 года
+1  
Если бюджет позволяет, то это отличный шоппинг!

18 января 2016 года
+1  
полезные советы, о корнерах, до сего момента, не знала! спасибо за новую информацию!

18 января 2016 года
 
Спасибо, очень нужная информация!

18 января 2016 года
 

18 января 2016 года
 
У нас такого нет, к сожалению. Но прочесть было интересно!

18 января 2016 года
 
Интересно!

19 января 2016 года
 

30 января 2016 года
 
Да согласна ,все должно быть одноразовым. Но не везде и не всегда придерживаются этих правил .


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить