Опубликовала Наталья Бартукова в группе Новости проекта

Небольшие изменения в правилах составления заголовков в обзорах

Небольшие изменения в правилах составления заголовков в обзорах
Здравствуйте, дорогие друзья!

С сегодняшнего дня у нас изменились правила составления заголовков в обзорах. Теперь мы просим вас в заглавии обзора прописывать несколько слов из полного названия продукта.

Зачем это нам нужно? – Чтобы поисковики лучше «видели» ваши замечательные тексты, и как можно больше людей смогло их прочитать и оценить по достоинству. Правда, приятно чувствовать себя экспертом красоты?

Как исполнение нашей просьбы будет выглядеть на практике?

Например, ваш продукт называется: Ночной крем «Увлажнение и свежесть» от Лореаль.

Вы можете составить заголовки следующим образом:

Увлажнение и свежесть от любимого бренда
Сладкие сны с ночным кремом от Лореаль
Увлажнение от Лореаль, или звезда восходит в полночь

Всем спасибо за внимание! Приятного вечера!

Рейтинг поста:  +14 Не понравилось Понравилось
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Небольшие изменения в правилах составления заголовков в обзорах
  Здравствуйте, дорогие друзья!
С сегодняшнего дня у нас изменились правила составления заголовков в обзорах. Теперь мы просим вас в заглавии обзора прописывать несколько слов из полного названия продукта.
Зачем это нам нужно? – Чтобы поисковики лучше «видели» ваши замечательные тексты, и как можно больше людей смогло их прочитать и оценить по достоинству... Читать полностью

« Первый победитель в Конкурсе обзоров-3 с OLIcosmetics! | Второй победитель в Конкурсе обзоров-3 с OLIcosmetics! »


Смотрите также:
Комментарии:

18 августа 2015 года
+2  
Согласна со всем вышесказанным) Это делается для того, чтобы заголовки не были слишком громоздкими. И еще для вашего творческого вдохновения. Вы можете составлять не серые безликие заголовки, в которых главное будет - название бренда, но еще и броские, привлекающие внимание читателей ваших обзоров.

18 августа 2015 года
 
очень нужные изменения, будем соблюдать это правило

19 августа 2015 года
 
спасибо! Ознакомилась.

19 августа 2015 года
 
Приму к сведению.

19 августа 2015 года
 
Ок, будем стараться)

19 августа 2015 года
 

19 августа 2015 года
 
ок

20 августа 2015 года
 
Хорошо, спасибо! Постараюсь придерживать!

25 августа 2015 года
 
главное об этом не забыть
А так правильное решение


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить