Опубликовала Наталья Бартукова
в группе Новости проекта
Небольшие изменения в правилах составления заголовков в обзорах
С сегодняшнего дня у нас изменились правила составления заголовков в обзорах. Теперь мы просим вас в заглавии обзора прописывать несколько слов из полного названия продукта.
Зачем это нам нужно? – Чтобы поисковики лучше «видели» ваши замечательные тексты, и как можно больше людей смогло их прочитать и оценить по достоинству. Правда, приятно чувствовать себя экспертом красоты?
Как исполнение нашей просьбы будет выглядеть на практике?
Например, ваш продукт называется: Ночной крем «Увлажнение и свежесть» от Лореаль.
Вы можете составить заголовки следующим образом:
Увлажнение и свежесть от любимого бренда
Сладкие сны с ночным кремом от Лореаль
Увлажнение от Лореаль, или звезда восходит в полночь
Всем спасибо за внимание! Приятного вечера!
|
18 августа 2015 года | 2 | 260 | 9 комментариев |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Небольшие изменения в правилах составления заголовков в обзорах
Здравствуйте, дорогие друзья! С сегодняшнего дня у нас изменились правила составления заголовков в обзорах. Теперь мы просим вас в заглавии обзора прописывать несколько слов из полного названия продукта. Зачем это нам нужно? – Чтобы поисковики лучше «видели» ваши замечательные тексты, и как можно больше людей смогло их прочитать и оценить по достоинству... Читать полностью |
« Первый победитель в Конкурсе обзоров-3 с OLIcosmetics! | | | Второй победитель в Конкурсе обзоров-3 с OLIcosmetics! » |
Смотрите также:
Другие обсуждаемые материалы:
Дачный марафон - 2024. toha336
NIVEA... И речь не о культовом креме.
Фото-флешмоб. 104 этап. Новая тема «Нежные локоны милых волос». Приём фото до 28 апреля включительно
Покупки в стиле "no buy"
|
Новые обзоры косметики:
|
А так правильное решение