Дневники


Маникюрный флэшмоб. Осень, привет! Доброго осеннего денёчка, дорогие майшармельки!
На этот раз захотелось чего-то поярче, а слайдеры создают имитацию мраморного покрытия У нас пока бабье лето стоит, с солнышком, с теплом, настроение осенне-цветочное
А каким маникюром вы встречаете эти осенние деньки?
Призываю делиться красотой!
P.S. Для поддержания хорошего настроения :
+12
Гостюшка 14 сентября 2024 года 643 1 20
Блин. Писала-писала. Фотки из архивов подняла... А в итоге сохранилось то, что я днем добавила. Ну второй раз мне слабо, поэтому оставлю что есть.
Итак, мой любимый отдых.
Конечно, отдыхать всегда хорошо. И на даче под шашлычок. И на море на лежаке с книжечкой. И просто сходить в киношку, боулинг, бильярд. А может просто дома залечь на диванчик под интересный фильмец и пачку чипсов...
Но интересней всего путешествовать по своей стране. Она у нас большая, интересная, разносторонняя... Читать далее»
+10
Мина-mnm 13 сентября 2024 года 451 1 27
Поздравляю и"пугаю"-ведь сегодня Пятница 13е... Эх, девчонки.. полетаем на метле, а может и на самолёте, ключевое значение, что-полетаем, так как сегодня, та редкая и уже вознесённая в культ дата-Пятница 13го.
Нечастый гость на календаре, но весьма символичная циферка, которая за свою небольшую историю обросла ворохом мифовов, легенд и мистических историй.
Почему и как выбор пал именно на число 13 в пятницу.. сложно сказать.
Но, просматривая историю за последние две тысячи лет, мы всё находим массу отсылок к числу"13"... Читать далее»
+8
hsaffpann 13 сентября 2024 года 459 1 22
Мини-игра: Почувствуй себя знатоком... ... И получи призик-сюрпризик!
Доброй "пятницы 13-го" всем майшармелькам!
Хочу чтобы она прошла весело и задорно
Знаю что многие майшармелечки с удовольствием любят играть в игры, пошуршать серым веществом, так сказать, поэтому предлагаю мини-игру:
Ответьте на вопрос и я отправлю приз-сюрприз через ВБ или Озон
Итак...
Чур в интернете не гуглить
Игра продлится с 13-го по 15.09 включительно. 16.09 я опубликую пост с правильным ответом и назову победителя... Читать далее»
+12
Гостюшка 13 сентября 2024 года 579 1 20
Удивительная женщина Я с детства любила кино и коллекционировала фотографии актеров. Миловидная Любовь Земляникина мне очень нравилась, хоть я не смотрела фильмов с ее участием. Когда случайно обнаружила, что она стала Стриженовой - удивилась! Какой-то он ненадежный был с виду! А когда узнала, что она ушла в монастырь, наоборот, не удивилась: довел Стриженов своими изменами! Но 11 июля 2024 года ее не стало. И я, наконец, прочла ее биографию! Все оказалось совсем не так, как я думала... Читать далее»
+14
Ivetta-52 12 сентября 2024 года 844 1 13
К вопросу о кумирах. Всем добрый день! Увидела публикацию beautiful dance с рассуждением на тему кумиров и вспомнила статью, которую не так давно читала в интернете. Статья была про американского фотографа Джеймса Моллисона, которому пришло в голову понаблюдать за ярыми фанатами различных музыкальных групп и исполнителей, которые подражают своим кумирам в своих образах. Он так увлёкся, что целых 3 года колесил по концертам, общался с фанатами и фотографировал их... Читать далее»
+8
Riglis 11 сентября 2024 года 473 2 31
Итоги конкурса "Мои косметические экземпляры, добравшиеся до донышка" за август 2024 года Доброго дня, дорогие майшармелечки!!!
"Вот и всё, вот и кончилось тёплое лето..." (с)А значит пора подводить итоги "Августовского конкурса пустышек".
На этот раз в конкурсе рекордно низкое количество участниц, участвовали только самые-самые "тельняшистые"
Верю, что с приходом осени наши ряды снова удвоятся, а то и утроятся А сейчас будем чествовать победителя августа
Вот полный список наших участниц августа:
1. Пустышки августа. Mari67na https://www.mycharm.ru/post/54235/
2. Ivetta-52... Читать далее»
+6
Гостюшка 11 сентября 2024 года 480 1 20
Гостюшка. Мои косметические экземпляры, добравшиеся до донышка. Август 2024 Доброго дня, дорогие майшармелечки!!! Благодарю за внимание к постику и конкурсу!!!
"Вот лето пролетело, всё оставив позади...
Но мы то знаем: лучшее конечно впереди!!!"
Что-то мне "Отпетые мошенники" вдруг напелись
Но факт фактом: лето закончилось! У нас на Урале, кстати, ещё и к концу недели обещают погодники и "бабье лето" прикрыть... Ну нет чтобы порадовать, они ещё и огорчать заранее взялись... Читать далее»
+9
Гостюшка 10 сентября 2024 года 494 4 17
И снова..."Третье сентября"Но, на это раз речь о свежем мини сериале по мотивам самого сентябрьского хита. Да, да, да!!!
Наконец-то по теме, уже ставшей культом песни, таки сняли шикардосный фильм.
И мини сериал вышел на экраны в этом текущем месяце и... в этом году.
Премьера состоялась на 2 числа, накануне Шуфутинового дня.
Сюжет сериала немного фантастический, построен по принципу временной петли, в водоворот которой попадают три закадычных друга и...
... постоянно переживают третий день осени, как... герой не менее культовоно фильма"День сурка"... Читать далее»
+13
hsaffpann 10 сентября 2024 года 935 4 27
Кумир? А нужен ли он? Здравствуйте! Я ужасно не люблю слово "кумир"! Оно у меня ассоциируется с бездумным подражанием под другого человека
Как по мне, что-то найти для себя можно практически от любого человека! В моем окружении есть люди, которыми я восхищаюсь за смелость, за мобильность, есть очень приятные люди в общении, сдержанные, грамотные, но при этом с чувством юмора... Читать далее»
+6
beautiful dance 9 сентября 2024 года 536 1 10
Страницы:
1 ... 64 65 66 67 68 ... 4871
Введите номер страницы: