Опубликовала Anna в группе Материалы от партнеров

Чего хочет женщина, или Мужчинам вход воспрещен

Чего хочет женщина, или Мужчинам вход воспрещен
Смущения в сторону
О том, что мужчины и женщины могут ходить в разные магазины и пользоваться услугами разных салонов и фитнесс центров, чтобы поменьше сталкиваться друг с другом, мне довелось узнать относительно недавно, прогуливаясь по магазинам с моей подругой, красивой женщиной с пышными формами. Она выбирала себе блузку, и вдруг застыла с чем-то невероятно прозрачным в руках. Обернувшись, я увидела, что в магазин вошел мужчина, и стоит как раз напротив нашей стойки с блузками, выбирая себе галстук. Подруга, смутившись, тут же вернула прозрачную красоту на место и поспешила на выход.

Казалось бы, что ей за дело до незнакомого мужчины? Но я прекрасно понимаю ход ее мыслей: наверняка подумала, что этот незнакомец оценил и ее фигуру, и блузку, которую она выбрала. Вероятнее всего, даже додумала за него вывод: мол, как можно, с таким весом носить такую одежду! На первый взгляд, это может показаться странным, но все мы наверняка хотя бы раз видели таких женщин.

«Оригинальная одежда для женщин, выбранная самими женщинами. Мужчинам вход категорически воспрещен», - таким текстом рекламируют свои товары современные магазины для женщин. Некоторые покупательницы, возможно, лишь пожмут плечами, не видя необходимости в таком разделении. Но таким, как моя подруга, нужны и магазины, и салоны, в которых их не достанут оценивающие взгляды представителей противоположного пола. А если есть спрос, будет и предложение, и если предложение востребовано – рано или поздно оно становится популярным трендом, который условно можно так и назвать – «Только для женщин».

Все для женщин:

…фитнес-клубы
Фитнес-клубы, рассчитанные только на женщин, – явление не новое. Разделить клубы на мужские и женские было самой очевидной идеей, ведь женщины в своем стремлении к красоте предпочитают демонстрировать окружающим результат, а не процесс.

«Ну, сама подумай, я там потная, не накрашенная, в спортивной одежде, а мне она, между прочим, ни капли не идет», - поделилась со мной своими мыслями на этот счет Наталья, активный клиент женских фитнес-клубов. – «Зачем мне мужчины? Новую фигуру лучше показывать в красивой одежде и с новой прической. Я же не выхожу к жениху в маске и бигуди. Нет уж, в фитнес-клубе мужчины мне не нужны».

Фитнес-клубы, ориентируясь на вкусы и интересы своих клиенток, адаптируются к ним, меняя список услуг, оформление залов и программу занятий. «Тренировка FitCurves создана исключительно для женщин, учитывая физиологию, особенности строения женского организма и специфику обменных процессов, психологические и эмоциональные факторы женщин», - рассказывает представитель компании FitCurves.

…такси
Такси только для женщин – это специальное предложение для тех, кто беспокоится о собственной безопасности в транспорте, ведь именно там, по общему мнению, женщина особенно уязвима. Как правило, у таких сервисов аналогичные правила: все водители в компании – женщины, пассажиры – женщины и дети. Некоторые компании, такие, как петербургская компания-перевозчик Ladybird, предлагают дополнительные услуги своим прекрасным клиенткам – прохладительные напитки, журналы, CD-диски для просмотра или прослушивания.

«Безопасность – вот, что имеет значение для любой женщины, которая пользуется услугами такси. Даже от профессионалов женщины порой вынуждены выслушивать замечания... или комплименты, которые иногда тоже оказываются некстати», - рассказывает Любовь Кирилловская, генеральный директор компании Ladybird.

…кредитные карты
Готовы оказывать прекрасному полу услуги и другие компании, даже те, которые, казалось бы, трудно «заточить» под женскую аудиторию – например, коммерческие банки. Специальную банковскую карту для женщин выпустил Альфа-Банк, совместно с женским журналом Cosmopolitan. Альфа-Банк–Cosmopolitan–Visa стала первой кредитной картой в России, разработанной специально для девушек.

Участниками программы стали популярные среди женщин магазины и торговые сети. Уникальность карты заключается в том, что она заменяет собой целый набор дисконтных карт и дает возможность делать покупки со значительными скидками в ведущих фирменных магазинах и салонах, в том числе там, где никогда не проводятся распродажи.

…магазины
Женщина, как никто другой, умеет делать покупки с размахом. Наверняка многим из нас доводилось прийти в магазин за сумочкой, а уйти оттуда с новыми туфлями, перчатками и шарфиком, ведь все это так прекрасно сочетается! Кто же еще может помочь покупательнице сделать правильный выбор, создать яркий образ, мягко покритиковать ее за допущенные в процессе выбора одежды ошибки и похвалить ее особенную внешность, которую, разумеется, оттенит вон тот кардиган песочно-бежевого цвета? Только другая женщина – продавец или консультант, которая не только разбирается в новых веяниях моды, но и хорошо понимает досадные женские проблемы – лишний вес, легкую асимметрию в линиях фигуры, необходимость сочетать собственные вкусы со строгостью мужа… Подбор одежды, обуви, аксессуаров и косметики – это особый ритуал. И дело тут не в том, что женщины боятся мужчин-покупателей. Мужчина в этом ритуале просто лишний.

К примеру, обувная сеть «ЭКОНИКА» оказалась в числе первых, кто заметил, насколько важным, особым и ответственным для женщины является процесс выбора и приобретения новой пары обуви. Ведь именно обувь, являясь одним из важнейших аксессуаров, отражает стиль одежды женщины, ее тайные желания и ее настроение. И кто, как не профессиональные продавцы-консультанты женских обувных салонов, так хорошо прекрасно разбираются… в женских ножках! Знаете ли вы, например, что ноги женщин разных стран разительно отличаются друг от друга – по строению, по полноте и по требовательности? Чтобы знать все о своем продукте и о своем клиенте, недостаточно быть просто хорошим продавцом. Нужно иметь определенную специализацию – это позволит по-настоящему разобраться в тонкостях и деталях.

«Специализация, действительно, крупный и заметный международный тренд, - подтверждает директор по маркетингу сети «ЭКОНИКА» Ирина Чечель. – Нам же всегда хотелось создать такое место, где любая женщина смогла бы почувствовать себя комфортно: выбирать обувь часами и перемерить все, что понравилось или же, наоборот, получить быстрый совет и помощь в выборе, если времени на шопинг нет совсем. Экономя время современных женщин, мы предлагаем готовые трендовые решения, дополняя коллекцию комплектами обуви и аксессуаров. Но, зная, как именно российским женщинам важен сам процесс выбора и насколько они требовательны к качеству и внешнему виду обуви – редко в какой стране мира женщины более тщательно выбирают себе новую пару! – мы стараемся в салонах создать такую атмосферу, где никто и ничто не могло бы помешать им насладиться своей покупкой».

С весны 2011 года «ЭКОНИКА» решила не гнаться за всеми зайцами, отказаться от мужской части ассортимента и, таким образом, сконцентрироваться на прекрасных покупательницах - активных, стильных и требовательных. Именно такие женщины и формируют новый тренд последних лет, заставляя производителей и продавцов гадать о том, чего хочет женщина.
Рейтинг поста:  +3 Не понравилось Понравилось
Код для вставки

« Петер Каспари и Diademine поделились секретами красоты | Суперфинал «Серебряной нити» – итоги и награды »


Смотрите также:
Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий