Опубликовала Anna
в группе Секреты красоты
О подражании в мире красоты, или стоит ли становиться жертвой модных тенденций
![О подражании в мире красоты, или стоит ли становиться жертвой модных тенденций](https://www.mycharm.ru/data/cache/2014nov/12/31/2528_10679-300x0.jpg)
Всё просто – наш собственный стиль должен быть неповторимым. Конечно, знать о модных тенденциях стоит, но только чтобы определиться с выбором своего стиля, а не для того, чтобы делать их своей целью.
Последствия подражания стереотипам красоты могут быть и более серьёзными. Так, в начале прошлого века обрело популярность понятие «жертва моды», которое по сути означает излишний и необдуманный максимализм в стремлении соответствовать идеалам. В это время и появилась тенденция массового подражания, отголоски которой остались и сейчас.
И если ранее эта тенденция проявлялась в основном в стремлении одеваться согласно моде и подбирать соответственные украшения, то в наше время, когда fashion-индустрия довольно развита и предусматривает учёт индивидуальных особенностей, «жертвы» сегодня означают кардинальные изменения внешности. Но, к сожалению, такие изменения зачастую делаются необдуманно, спонтанно, о чём впоследствии приходится жалеть.
![](https://www.myjane.ru/pics/0010511/art_40_febr_1.jpg)
Другая опасность таится в рекламах клиник пластической хирургии, которые, так или иначе, дают надежду тем девушкам, которые хотят быстро преобразиться и соответствовать эталонам привлекательности. А поскольку надежда может быстро перейти в желание, легко забыть о скрытых опасностях, которые связаны с хирургическим вмешательством в организм.
![](https://www.myjane.ru/pics/0010511/art_40_febr_2.jpg)
Конечно, нельзя спорить с тем, что шопинг-терапия может стать прекрасным способом снятия стресса и предупреждения депрессии. Однако природа возникновения такого явления опять-таки кроется в преувеличенном стремлении подражания идеалам, в желании иметь всё новое и лучшее, в попытке самоутверждения.
Хорошо продуманные рекламные кампании заставляют молодых девушек поверить в то, что вещи популярных марок, от известных дизайнеров в комплекте с ультрамодными аксессуарами позволяют полностью преобразиться, идти в ногу со временем и т. д. Таким образом, у девушки на подсознательном уровне возникает впечатление, что без таких вещей она отстаёт от моды. Реклама даже может вызвать чувство неполноценности у девочек-подростков, которые легко поддаются внушению.
Усиливается эффект рекламы зачастую ещё и тем, что в каталогах фирм подчёркивается факт того, что известные звёзды пользуются товарами данной компании. Но о подражании звёздам пойдёт речь позже (в следующей статье).
Стоит отметить только, что есть прекрасный способ противостоять такому воздействию рекламных трюков – нужно полюбить себя, каждый день говорить себе, что ты выглядишь замечательно в своих любимых вещах и с таким макияжем, который ты можешь себе позволить.
Девочкам-подросткам также следует объяснять, что главное – природная привлекательность и неповторимый шарм. То есть важно дать им понять, что каждый человек красив по-своему, и нет смысла ставить перед собой цель достичь идеалов красоты, когда другие любят тебя такой, какая ты есть.
|
27 мая 2011 года | 6809 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
![]() |
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → О подражании в мире красоты, или стоит ли становиться жертвой модных тенденций
![]() |
Все знают, что одежда должна подчёркивать наши достоинства и скрывать недостатки, а дополнительные аксессуары могут дополнять образ, делать его более совершенным... Читать полностью |
« Секрет объемных ресниц | | | Продукты, которые могут разрушить любую диету » |
Смотрите также:
Другие обсуждаемые материалы:
Трендовая сумка-такса лета 2024
Классный сюрприз от Татьяны!!!
Такие одинаковые и разные глины и правила их использования
Гель для стирки Wellroom, теперь и в "семейном" объеме!
|
Новые обзоры косметики:
|
Пока нет комментариев.