Опубликовала Anna
в группе Секреты красоты
О подражании в мире красоты, или стоит ли становиться жертвой модных тенденций

Всё просто – наш собственный стиль должен быть неповторимым. Конечно, знать о модных тенденциях стоит, но только чтобы определиться с выбором своего стиля, а не для того, чтобы делать их своей целью.
Последствия подражания стереотипам красоты могут быть и более серьёзными. Так, в начале прошлого века обрело популярность понятие «жертва моды», которое по сути означает излишний и необдуманный максимализм в стремлении соответствовать идеалам. В это время и появилась тенденция массового подражания, отголоски которой остались и сейчас.
И если ранее эта тенденция проявлялась в основном в стремлении одеваться согласно моде и подбирать соответственные украшения, то в наше время, когда fashion-индустрия довольно развита и предусматривает учёт индивидуальных особенностей, «жертвы» сегодня означают кардинальные изменения внешности. Но, к сожалению, такие изменения зачастую делаются необдуманно, спонтанно, о чём впоследствии приходится жалеть.

Другая опасность таится в рекламах клиник пластической хирургии, которые, так или иначе, дают надежду тем девушкам, которые хотят быстро преобразиться и соответствовать эталонам привлекательности. А поскольку надежда может быстро перейти в желание, легко забыть о скрытых опасностях, которые связаны с хирургическим вмешательством в организм.

Конечно, нельзя спорить с тем, что шопинг-терапия может стать прекрасным способом снятия стресса и предупреждения депрессии. Однако природа возникновения такого явления опять-таки кроется в преувеличенном стремлении подражания идеалам, в желании иметь всё новое и лучшее, в попытке самоутверждения.
Хорошо продуманные рекламные кампании заставляют молодых девушек поверить в то, что вещи популярных марок, от известных дизайнеров в комплекте с ультрамодными аксессуарами позволяют полностью преобразиться, идти в ногу со временем и т. д. Таким образом, у девушки на подсознательном уровне возникает впечатление, что без таких вещей она отстаёт от моды. Реклама даже может вызвать чувство неполноценности у девочек-подростков, которые легко поддаются внушению.
Усиливается эффект рекламы зачастую ещё и тем, что в каталогах фирм подчёркивается факт того, что известные звёзды пользуются товарами данной компании. Но о подражании звёздам пойдёт речь позже (в следующей статье).
Стоит отметить только, что есть прекрасный способ противостоять такому воздействию рекламных трюков – нужно полюбить себя, каждый день говорить себе, что ты выглядишь замечательно в своих любимых вещах и с таким макияжем, который ты можешь себе позволить.
Девочкам-подросткам также следует объяснять, что главное – природная привлекательность и неповторимый шарм. То есть важно дать им понять, что каждый человек красив по-своему, и нет смысла ставить перед собой цель достичь идеалов красоты, когда другие любят тебя такой, какая ты есть.
|
27 мая 2011 года | 6827 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
![]() |
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → О подражании в мире красоты, или стоит ли становиться жертвой модных тенденций
![]() |
Все знают, что одежда должна подчёркивать наши достоинства и скрывать недостатки, а дополнительные аксессуары могут дополнять образ, делать его более совершенным... Читать полностью |
« Секрет объемных ресниц | | | Продукты, которые могут разрушить любую диету » |
Смотрите также:
Другие обсуждаемые материалы:
Бал Института костюма MET GALA 2025 в стиле чёрного дендизма. Много интересных звёздных образов.
Фотофлешмоб. 122 этап. Тема "Противоположности". Прием фото до 18 мая включительно.
Картофельные лодочки
Приз за конкурс "Мои косметические экземпляры, добравшиеся до донышка" марта 2025 года получен
|
Новые обзоры косметики:
|
Пока нет комментариев.