Опубликовала Anna в группе Материалы от партнеров

Секрет красоты из-за прилавка. Часть 2

Секрет красоты из-за прилавка. Часть 2
Мы действительно работаем на то, чтобы наш клиент остался доволен и даже дома чувствовал позитив, полученный у нас, чтобы у людей возникало желание посетить нас еще раз. Мы не оказываем давления на людей, провоцируя их на покупку косметики».

«Я признаюсь, что использование очищающих масел – моя слабость, у меня их три: освежающее для утреннего использования, классическое – для вечера и масло с экстрактами зеленого чая для ежедневного использования перед сном. Они помогают оставаться коже здоровой и сияющей».

Второе по значению место после кожи специалисты Shu Uemura отдают бровям. Орлиные брови открывают глаза, делают взгляд ясным, что привлекает окружающих.

«Вопрос, которым часто задаются люди,- как выделить глаза, чтобы они были сексуальными, вызывали восхищение. Я советую посетителям пользоваться не тенями, а подводкой для глаз. Ее легче нанести и стереть, поправлять макияж в данном случае тоже очень просто. Чтобы сделать глаза крупнее, нужно сконцентрироваться на внешнем веке.

Люди приходят к нам с разными целями: одни хотят поэкспериментировать, другие – посмотреть, чем отличается японская косметика, но, приходя однажды, они не хотят покидать наш салон».

Ищем натуральную красоту с минимумом макияжа? Отправляемся в Bobbi Brown.

Бета Томпсон Каунтер – менеджер Bobbi Brown говорит:

«Мне кажется, что наилучший вариант – это когда покупатель знает, что он предпочитает в макияже. Можно сделать неотразимый мейк-ап, но если посетитель неуверен в том, что ищет, все бесполезно.

Некоторые люди всегда знают, что они хотят приобрести, но я знаю много женщин, которых приводит в замешательство даже покупка карандаша для глаз. Мы учим покупателей шаг за шагом некоторым уловкам в макияже и основным аспектам, показывая им каждую деталь.

Не всегда то, что хочет клиент – это то, что ему нужно. На прошлой неделе к нам пришла девушка с прекрасной кожей и попросила посоветовать тональную основу, которая бы маскировала темные круги под глазами. Но мы предложили ей хороший крем для глаз и тональный корректор. Девушка ушла в хорошем расположении духа.

Некоторые женщины делают одинаковый макияж на протяжении многих лет, хотя со временем тенденции меняются. Это необходимо учитывать, так как макияж должен соответствовать времени. Очень многое зависит от вашего цвета волос и цвета кожи – по этим принципам люди делятся на четыре типа (сезона), конечно, с возрастом ваш макияж должен становиться умереннее.

Основная идея Bobbi Brown – это натуральная красота, без причудливых зеленых теней или светящихся непонятным блеском помад, все сдержанно и красиво. Мы поможем вам выглядеть лучше, оставаясь самим собой!»
Рейтинг поста:  +1 Не понравилось Понравилось
Anna
2 ноября 2006 года 3705 оставить комментарий
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Секрет красоты из-за прилавка. Часть 2
  Мы действительно работаем на то, чтобы наш клиент остался доволен и даже дома чувствовал позитив, полученный у нас, чтобы у людей возникало желание посетить нас еще раз. Мы не оказываем давления на людей, провоцируя их на покупку косметики»... Читать полностью

« Секрет красоты из-за прилавка. Часть 1 | Быть современной Марией Антуанеттой »


Смотрите также:
Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить