Опубликовала jainestyle72 в личном дневнике

Не успела я убраться! И чо с того?

Не успела я убраться! И чо с того?
" - Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах." - Михаил Булгаков "Собачье сердце".

Именно с этих слов я хочу начать повествование о второй части нашей серии видеороликов" Как стать успешным мастером".

Ну я думаю вы уже догадались, что в сегодняшнем посте речь пойдет о чистоте.

Чистота рабочего места, процесса выполнения работы, аквазоны, инструментов и т. д. - неотъемлемая составляющая успеха мастера.

Некоторые мастера могут сказать: " Ой, да подумаешь! Просто убраться не успела! Делов то!".

Клиенты все видят и все замечают!

И даже самый лояльный клиент может крайне расстроиться из-за последствий вашего несоблюдения чистоты рабочего процесса.

Почему?

Да все просто: вы заляпали весь пеньюар краской или осветляющим порошком, клиентка двинулась, продукт попал на ее новый/любимый/дорогой предмет одежды.

Это только один пример недопустимого поведения для мастера, который хочет стать успешным!

В данном видеоролике " Как стать успешным мастером Часть 2" мы подробно обсудим с вами все аспекты данного вопроса.

Уважаемые клиенты, были ли у вас негативные опыты взаимодействия с мастерами, несоблюдающими чистоту рабочего места и процесса?

Если да, то поделитесь своими историями!

Рейтинг поста:  +11 Не понравилось Понравилось
jainestyle72
10 января 2020 года 433 18 комментариев
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Не успела я убраться! И чо с того?
  " - Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха... Читать полностью

« Ну че вы приперлись то? Щаз иду! | Третья работа ученицы : мастер должен уметь решить любую задачу! »


Смотрите также:
Комментарии:

10 января 2020 года
+1  
О да!!! Грязь это реальный косяк. И мастеров и салона в целом!
И ещё длинные ногти мастера, которым она скальп с клиента снимает при помывке В копилочку тебе, Женя, чтобы тоже наукой для молодых стало.
Реально, перестала ходить в один салон к хозяйке только потому, что надоело терпеть боль от царапок и морщиться. У неё маникюр был сантиметровый, и она скреблась как та кошка.

jainestyle72 (автор поста)
10 января 2020 года
+1  
Гостюшка пишет:
Реально, перестала ходить в один салон к хозяйке только потому, что надоело терпеть боль от царапок и морщиться. У неё маникюр был сантиметровый, и она скреблась как та кошка.
ужас!!!!

11 января 2020 года
 
Вот-вот

11 января 2020 года
+1  
Женя!!! Спасибо Вам за великолепное видео, как на самом деле должно выглядеть место мастера !!!!
У вас хорошо организованное рабочее место, а еще и красивое и чистое, что очень немаловажно!!!
Мне понравилось, что у вас есть средства для продажи, так как мастер, видя клиента, его состояние волос, может порекомендовать и тут же продать нужное средство. У нас обычно витрина в холле, куда отсылает мастер, типа: "можете приобрести тото и тото. Пока идешь, забудешь как называется, а если не забудешь, то администратор долго предлагает и другие бренды и не поймешь, то ли тебе втюхать хотят, то ли добра желают.
У Вас очень чистое и ухоженное рабочее место, мне бы захотелось прийти к вам еще и еще. Жалко, что Вы живете в другом городе Я бы к Вам обязательно пришла!!!
И об общениии мастера и клиента. Моя мастер всегда молчит. Не знаю, хорошо это или плохо? Спрошу-ответит. А я люблю поговорить, как лучше, какие у меня волосы, как она думает, пойдет ли мне такая то стрижка? Да и вообще про жизнь, погоду и любовь. Я конечно могу помолчать, когда вижу, что человек не хочет разговаривать, но поход в салон, всегда для меня стресс.
Всегда переживаю, как получится, каждый раз по разному. Вроде стрижка та же, а все равно по другому. Иногда совсем не нравится, но надоело бегать искать "своего мастера". Вот и оттягиваю момент стрижки, пока совсем не зарасту.

jainestyle72 (автор поста)
11 января 2020 года
+1  
Спасибо большое))
kora8536 пишет:
И об общениии мастера и клиента. Моя мастер всегда молчит. Не знаю, хорошо это или плохо? Спрошу-ответит. А я люблю поговорить, как лучше, какие у меня волосы, как она думает, пойдет ли мне такая то стрижка? Да и вообще про жизнь, погоду и любовь. Я конечно могу помолчать, когда вижу, что человек не хочет разговаривать, но поход в салон, всегда для меня стресс.
Здесь все индивидуально, конечно. Я всегда подстраиваюсь под клиента) Мы можем и поболтать, и помолчать. Мне кажется, что мастер должен уметь лавировать в таких вопросах.

12 января 2020 года
 
Я тоже так думаю!!!

11 января 2020 года
 
А я как-то ходила к отличному мастеру и была свидетелем скандала: она женщине с широким квадратным лицом ухо оголила, та стала возмущаться. Мастер ей сказала, что все будет хорошо. Это клиентку еще больше возмутило. Я увидела, что так ей будет лучше и тоже вякнула, за что получила тираду про то, что я никто и зовут меня никак. Когда стрижка была закончена, женщина посмотрела в зеркало и сказала: "Действительно, так лучше. Извините! Спасибо!" И ушла. Хорошо, что мастер - женщина с железными нервами и добродушным характером. Она просто улыбнулась мне и сказала, чтобы я не обращала внимания на таких клиенток, и в следующий раз не пыталась ее защитить - это бесполезно! Да я с тех пор помалкиваю, типа, двое дерутся - третий не лезет!

12 января 2020 года
+1  
ДА, лучше промолчать в таком случае, всегда виноватой останешься.

jainestyle72 (автор поста)
12 января 2020 года
 
Ответ для Ivetta-52

11 января 2020 года
 
Женя Вы Мастер и Учитель с большой буквы!

jainestyle72 (автор поста)
12 января 2020 года
+1  
Благодарю!

12 января 2020 года
+1  
Мы с подругой ушли от одного мастера из-за грязи в салоне
Та считала, что этим должен заниматься арендодатель, а тот считал, что она арендует кресло со всеми последующими..
А мы стали опасаться какой-нибудь грибок подцепить, когда увидели, что расчески просто моются под краном

jainestyle72 (автор поста)
12 января 2020 года
+2  
Zmeya_Podkolodnaya пишет:
Та считала, что этим должен заниматься арендодатель
я тоже арендую кабинет - уборка и все остальное на мне!

14 января 2020 года
 
Я тоже считаю, раз ты арендатор, то должен сам навести чистоту или нанять кого-нибудь для этого

12 января 2020 года
+1  
Zmeya_Podkolodnaya пишет:
заниматься арендодатель
Смешно. Все равно, что квартиру снимать, а уборку пусть хозяйка приходит и делает!

14 января 2020 года
+1  
Точно! Согласна с Вами

13 января 2020 года
 
Вот сразу бы если попала в такой салон, может и сейчас бы парикмахером работала. Все по полочкам разложено, чисто, аккуратно.
Но я работала после платных курсов УПК с 1994 до августа 1997 года не просто в бюджетном заведении, а супербюджетном и единственной парикмахерской на весь поселок. Треш короче. Мойка волос выглядела так: в ведерке кипятильником грели воду, затем над тазиком мыли голову, использованную воду в другом конечно ведерке выносили на улицу. Убирались тоже сами. Пеньюары и салфетки на шею стирали сами, хорошо хоть не у себя дома, стиралка небольшая на работе была. Старые, ещё советские огромные кресла, повидавшие много на своем веку, немудреные шкафчики. До моего прихода работали 2 парикмахера, я третья. Инструменты у каждого свои, только фены, краску и составы для завивки приобретались организацией. И то, один раз такую ерунду для завивки купили, что просто ничего хорошего не получалось. Работы было то густо, то пусто, записи тогда ещё не было. И больше всего меня раздражала очередь, сидящая тут же, люди смотрели, что и как я делаю, думаю, клиентам такое тоже не особо нравилось, но выбора не было. Неосознанно начинаешь торопиться, и может получиться хуже, чем могло быть. И да, во время выдержки на волосах состава для окрашивания и химзавивки надо было успеть подстричь следующего клиента. Цены на стрижки до сих пор помню - 3500 мужская, 5000 женская, это до деноминации. Самое же интересное в том, что за 3 года работы получила зарплату, вернее отпускные только раз, и то практически с боем. Но так как администратора у нас не было, да и коллеги подсказали не сдавать всю выручку, а только часть в бухгалтерию. Так что деньги были, причем не самые плохие. Больше мне нравилось делать стрижки на дому у клиента, не торопясь, никто над душой не стоял.

jainestyle72 (автор поста)
13 января 2020 года
 
Так конечно сложно работать!


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить