Опубликовала jainestyle72 в личном дневнике

Поднять цены и не потерять клиентов - это реально?

Поднять цены и не потерять клиентов - это реально?
Многие мастера обращаются ко мне в личные сообщения с просьбой подсказать как правильно поднять цены на свои услуги, чтобы не потерять клиентов.

Данный вопрос действительно крайне актуален!

Работа парикмахера складывается из множества факторов, которые необходимо учитывать.

Здесь и стоимость расходных материалов, и аренда помещения или кресла, и повышение квалификации и т. д.

Причем расходные материалы - это не только тюбик краски и бутылка оксида, как кажется многим клиентам.

Это целый арсенал товаров и продукции, за которые необходимо платить.

В минус уходить не хочется никому!

Да и работать на голом энтузиазме тоже никто не станет.

Так вот, как же поднять цену правильно и грамотно?

Что нужно для того, чтобы не сидеть и не ждать у моря погоды после поднятия цен?

К какому мастеру пойдут клиенты даже после поднятия цен?

Нужны ли парикмахеру рост и повышение квалификации?

На эти и другие вопросы вы найдете ответ в моем видеоролике " Почему парикмахер боится поднять цены на свои услуги".

Рейтинг поста:  +4 Не понравилось Понравилось
Код для вставки

« Чудо-ламинирование за 200 рублей? | Бежевый блонд: необходимо ходить на окрашивание каждый месяц? »


Смотрите также:
Комментарии:

18 июля в 17:48
 
Жаль, что у меня нет возможности воспроизведения видео со звуком
Но, от себя я скажу, если мастер меня устраивает по всем параметрам и каждое посещение приносит радость не только результат стрижки/окрашивания и т.д., но и общение с приятными процедурами времяпрепровождения, то рост цены за красоту, мою же красоту!!! мне не важен

jainestyle72 (автор поста)
18 июля в 19:08
 
спасибо за мнение))


Оставить свой комментарий