Опубликовала Юлия Гнедина в группе Новости красоты

Бабушки стали рекламными лицами Dolce & Gabbana

Для рекламной кампании для сезона Весна-2015 модный бренд Dolce & Gabbana пригласил на съемки обычных итальянских бабушек.

Тенденция взросления рекламных лиц известных брендов появилась пару лет назад. С тех пор в рекламе L’Oreal, NARS, MAC появлялись актрисы, которые уже отметили свое 50-летие (например, Джейн Фонда, Шарлотта Рэмплинг).

Но авторы новой концепции рекламы Dolce & Gabbana решили на этом не останавливаться, и пригласили на съемки реальных пенсионерок из Сицилии. Фотографии делал Доменико Дольче, фотосессия проходила на родине дизайнерского дуэта.


Рекламный имидж получился душевным и ироничным. На бабушек надели кружевные жакеты из коллекции Весна-2015, в руки им дали мини-сумочки и косметички ручной работы. А прически украшали драгоценные тиары – визитная карточка показов Dolce & Gabbana.

Кстати, издание New York Magazine утверждает, что тиары станут модным аксессуаром предстоящей весны. Вы бы хотели примерить такую тиару?

Фото: Domenico Dolce
Рейтинг:  0 Не понравилось Понравилось
JuliaG
25 декабря 2014 года 545 2 комментария
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Бабушки стали рекламными лицами Dolce & Gabbana
  Для рекламной кампании для сезона Весна-2015 модный бренд Dolce & Gabbana пригласил на съемки обычных итальянских бабушек. Читать полностью


Последние новости из мира красоты

Комментарии:

27 декабря 2014 года
 
вот так бабушки, да они модницы!

9 апреля 2015 года
 
Эти двое из ларца решили оправдаться после скандала? или решили расширить потребителя?


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить