Для меня самой очень непривычно писать обзоры о косметических продуктах, предназначенных для мужчин. Хотя кое-какой опыт за плечами всё же имеется. И вот пришло время "оттачивать мастерство"! Тем более, что есть продукт, о котором имеет смысл рассказать.
Представляю вашему вниманию лосьон после бритья "UEFA Champions League" от бренда Adidas.
Не знаю, как для у вас, а у меня данный производитель всегда ассоциировался исключительно с производством спортивной одежды, обуви и различных аксессуаров. Но уж никак не думала я, что увижу на прилавках магазинов косметику этого бренда. Возможно, я просто недостаточно внимательна? Ну да ладно.
В отличие от меня, моего мужа нисколько не удивило наличие в магазинах косметической продукции Adidas. Скорее наоборот, он воспринял это, как обычное дело и принялся рассматривать флаконы. Поскольку как раз подыскивал себе подходящее средство после бритья.
Основным критерием поиска был аромат продукта, поскольку мой муж предпочитает исключительно "сильные" запахи, по-настоящему "мужские". Это, кстати говоря, мне особенно приятно - люблю, когда мой мужчина пахнет именно так!
В результате поиски-таки увенчались успехом - был приобретён набор из двух средств Adidas: гель для душа для тела и волос и лосьон после бритья.
А теперь взглянем на продукт, о котором мой обзор.
Представлен он в приятного вида коробочке. Отдельно хочу отметить её "футбольное" оформление. Выглядит строго и стильно. Отдельный "плюсик" уже за это!
Необходимую информацию о данном косметическом средстве можно найти на обратной стороне упаковки.
Причем, она присутствует на самых разных языках, помимо русского. Но всё-таки импортер, позаботившись о нас, разместил наклейку с переводом. Так что, по крайней мере, способ применения теперь не является для нас загадкой. Также можно прочесть, что лосьон произведен в Испании.
Заглянув в упаковку, находим бутылёк со средством.
Дизайн флакона очень оригинальный.
Он приталенный и по бокам его - легкие пупырышки, чтобы бутылёк удобно "сидел" в руке и не выскальзывал, если ладони влажные. Ещё один "плюс" производителю от меня. Отличное решение!
На флаконе размещена наклейка с весьма скромной информацией - только наименования бренда и продукта.
Крышечка бутылька тёмно-синего цвета и вся "в дырочку". Потому и пальцы по ней не скользят. Чтобы открыть флакон, нужно просто её покрутить.
И вот, наконец-то, можно вдохнуть аромат лосьона - он чудесен! Нет у меня особого таланта подробно описывать запахи парфюма... нотки там всякие... но могу сказать однозначно - именно так должен пахнуть настоящий мужчина, в моём понимании!
Что касается применения, то тут я, конечно, буду описывать всё со слов моего мужа. Использует он данное средство раз в два дня, после бритья (ну это понятно). Немного продукта наливает в ладонь, растирает между двумя ладошками и затем уже наносит на щёки.
Что касается ощущений: сразу после применения муж чувствует пощипывание, но, как он сам говорит, оно даже приятное. А затем остаётся лишь свежесть лица. Ну и, конечно же, потрясающий аромат!
Ранее мы приобретали мужу, в основном, продукты от "Gillette" или "Nivea", а теперь у нас явно появился новый фаворит! Ну или ещё один лосьон для бритья, попавший в список любимых средств!
Это приятно - когда открываешь для себя что-то новое, ранее не опробованное, но от того не менее качественное!
Так что, подводя итог, я однозначно рекомендую лосьон после бритья "UEFA Champions League" от фирмы Adidas для применения вашим мужчинам!
Надеюсь, что мой обзор окажется полезным! Спасибо за внимание!







Мужа обожаю обнюхивать
У моего сейчас вот такой
Отличный запах!