Дневники
Доброго времени суток всем читающим.Так уж случилось, что тестирование 2 средств совпало у меня с отключением воды. Если быть совсем честной, то спрей от ржавчины я тестировала уже в полной уверенности, что вода вот-вот появится. По этому смело тратила все остатки из фляги.
Первым делом я решила помыть внутреннюю часть бачка. Ржавчина там частый гость, да и мою я это место, надо честно признать, редко.
Нанесла я пену, одела перчатки, уселась верхом и принялась изгаляться... Читать далее»
+11
|
Ирина Ливень | 11 июня 2024 года | 577 | 1 | 13 |
Получила я данное средство для стирки в очень ответственный момент: лето, жарко- приходится очень часто менять одежду, ну и соответственно, ее стирать.Порадовал размер канистры- аж целых 5 литров! До этого я такими большими емкостями гели для стирки не покупала.
На крышке имелось специальное фиксирующее кольцо, показывающее, что целостность упаковки до моего вмешательства не была нарушена. Вскрываем и начнем исследовать дальше... Читать далее»
+8
|
Ирина Ливень | 11 июня 2024 года | 511 | 1 | 12 |
Привет, дорогие МайЧармельки! Пора объявить результаты нашего, теперь уже традиционного, конкурса "Тематические недели мая".Напоминаю, что победитель тематических недель будет поощрен бьюти-боксом, состоящим из тканевых масок, повязки на голову для косметических процедур, патчей для губ или глаз. Наполняемость бьюти-боксов разная, некий сюрприз-приз!
В очередной раз мы не смогли выбрать одну победительницу, поэтому награждать будем двоих!
Итак, барабанная дробь... Читать далее»
+12
|
Мария Тель | 11 июня 2024 года | 647 | 22 |
Девочки, привет!Есть возможность протестировать средства против потливости и запаха ножек. Возьму 7 человек. О средствах в личку.
Для кого проблема актуальна? Может мужу, подростку?
Важно!!! Беру только активных участниц сайта. Пишите в комментариях, кто желает.
+10
|
Мария Тель | 10 июня 2024 года | 408 | 1 | 15 |
Добрый день, дорогие майшармельки!Благодарю за внимание к постику!
Тема этой недели - Сыворотки для лица. И я бы наверняка не добралась по времени до написания поста, если бы не одно "НО"... Как говорится: не было бы счастья...
Сыворотки для лица я люблю нежно, использую в обязательном порядке каждый раз после умывания, даже по 3 раза за день в будни. Это уже настолько отработанный ритуал, что до автоматизЬма доведенный... Читать далее»
+22
|
Гостюшка | 10 июня 2024 года | 707 | 1 | 46 |
Пустышки мая 2024
в группе Косметика
Всем доброго дня) Пока ещё июнь не перешагнул за середину, спешу рассказать о своих пустышках мая. Казалось, что они будут рутинными, но нет, баночки вышли интересными)Хотя бы по шампуню и гелю - это те средства, что у меня открыты в большом количестве, и тратятся ничтожно мало. На заканчивание одной банки уходит от полугода.
Начнём со средств для волос и тела
Самая рутинная баночка - оксид 6% от Tefia, часто мелькает в баночках
- Шампунь от Garnier Fructis Кокосовый баланс... Читать далее»
+12
|
neangellion-... | 10 июня 2024 года | 552 | 1 | 5 |
Итоги конкурса "Мои косметические экземпляры, добравшиеся до донышка" за май 2024 года
в группе Косметика
Доброго дня, дорогие майшармелечки!!!Ну вот наконец-то и до лета добрались Учитывая майскую закидонистую погодку, меня вот даже дождики не печалят и летние грозы Лето - это действительно маленькая жизнь! Потому что зиму и осень хочется побыстрее пережить, а летом - насладиться сполна, да подольше Теплым солнышком, свежими фруктами, летними одёжками, а может кому-то и с отпуском повезет Я вам желаю чтобы у вас лето удалось! Как в плане погоды, так и в плане ухода за собой-любимой... Читать далее»
+9
|
Гостюшка | 10 июня 2024 года | 505 | 1 | 27 |
Ухода без сыворотки я себе уже не представляю, словно чего-то не будет хватать. Сыворотка наиболее концентрированный косметический продукт, который работает быстрее и активнее крема, формула сыворотки может быть без масла и тогда покрытие кремом обязательно, а может содержать масла, и многие в таком случае обходятся без крема... Читать далее»
+17
|
Ms Kristi | 9 июня 2024 года | 573 | 4 | 27 |
Всем - привет!Мы долго ждали лета, но оно нас не порадовало. Обычно в июне тепло, но нет жары, А в этом году - пекло с первых дней! Днем - 40 градусов, ночью - 29 градусов! После холода сразу такая жесть! И всего 1 дождь прошел в течение 15 минут! А "Водоканал" разослал СМС о повышении тарифа, если сумма за воду будет превышать 590 рублей! У нас, кажется, засуха!
Есть шутливая загадка про дачника: "Кто это? Спинка - черная, живот - белый, глаза - выпученные!" Это - не про нас... Читать далее»
+8
|
Ivetta-52 | 9 июня 2024 года | 739 | 1 | 29 |
И снова здравствуйтеКак ваше настроение?
Как поживаете?
Надеюсь, что всё хорошо:blush
Наступило долгожданное лето и наконец-то то на Урал пришло тепло, я даже один раз в босоножках походить успела
Так совпало, что с насиупление лета стартовал новый сезон моего любимого дикого ФМ на просторах Телеграмма. Поэтому покажу вам звериные ноготочки
А как вы встречаете тепло и лето?
Несите скорее свои ноготочки, показывайте нам свою красоту
Спасибо за внимание
До новых встреч
+10
|
shurup4ik09 | 8 июня 2024 года | 525 | 1 | 35 |
Страницы:

