Кровотечение

Ксения   14 декабря 2012 года
Здравсвуйте ещё раз Зоя Александровна!Когда у меня были кровотечения,я ещё тогда не принимала противозачаточные.


Ответ:

Здравствуйте, Ксения! Как я уже писала, скорее всего, беременности не было, а имело место какое-то гормональное нарушение. На фоне таблеток цикл нормализовался? Если да, то можете принимать таблетки, пока не запланируете беременность. Если же нарушения на фоне таблеток сохраняются, то необходимо дополнительное обследование - более углубленное на гормоны, на инфекции. Также не стоит затягивать с обследованием, если после прекращения приема противозачаточных таблеток в течение 3-4 месяцев беременность не наступит. Но, хочу сразу сказать, даже в случае быстрого наступления беременности после отмены препаратов, учитывая нарушения цикла в анамнезе, необходимо наблюдение врача с самых ранних сроков, и, возможно, дополнительная гормональная поддержка с целью сохранения беременности.



Комментарии:

Пока нет комментариев








Сегодня обсуждают:
Хлеб домашний овсяный. 33 комментария
Поворот не туда? 15 комментариев
Субботний завтрак 14 комментариев