Опубликовала rufina74 в группе Мода и стиль

Самые яркие бьюти-тренды сезона весна-лета 2015 от P&G Beauty

Накануне 2015 года бьюти-подразделение компании Procter&Gamble, P&G Beauty, представила свое видение трендов в области красоты и ухода за собой, которые будут актуальны в сезоне весна-лето 2015.


Глобальный Центр Инноваций P&G Beauty, много лет подряд внимательно отслеживающий новые веяния в моде и красоте, в очередной раз представил актуальные бьюти-тренды грядущего сезона. Изысканные, динамичные, смелые и полные жизни эти тренды уже завтра будут блистать на мировых подиумах и на страницах глянцевых журналов.


Вот уже 7 лет международные эксперты красоты собираются на мероприятии P&G Beauty Vision House, которое ежегодно проводится в разных столицах мировой моды. В его рамках ведущие эксперты компании представляют как свои новейшие научные разработки, так и свое видение трендов, сочетая красоту и инновации в органичном дуэте. Понимание трендов помогает предвосхищать желания представительниц прекрасного пола и создавать инновационные бьюти-средства, соответствующие современным ожиданиям потребителя.


В этом году P&G Beauty Vision House впервые проводится в Москве. В презентации и обсуждении трендов приняли участие:
• Эксперт Глобального Центра Инноваций P&G Beauty и международный директор по бренд-коммуникациям Стив Шил (Steve Shiel),
• международный стилист Wella Саша Броер (Sascha Breuer),
• арт-директор Pantene Pro-V в России и Восточной Европе Андрей Дрыкин,
• fashion-эксперт и главный редактор журнала ELLE Елена Сотникова,
• российские звезды Наталья Подольская, Екатерина Вилкова, Анастасия Макеева и Сати Казанова.


Ведущие стилисты – арт-директор Pantene Pro-V в Восточной Европе Андрей Дрыкин и международный стилист Wella Саша Бройер – продемонстрировали 4 тренда, которые будут править бал в мире причесок: Age of Enlightenment, Mangrovia, Wanderlust и Meltin Pop.


AGE OF ENLIGHTENMENT

Развитие биотехнологий. Акцент на кожу. Культ белого цвета. Новая «нормальность».

Тренд Age of Enlightenment – самый нежный и наиболее близкий многим из нас. В дословном переводе он означает «Эпоха Просвещения» и представляет собой пленительную красоту в сочетании с наукой и элементами футуризма. Он демонстрирует, насколько современные научные разработки влияют на такие сферы, как мода и красота. Именно наука делает красоту еще более безупречной, а передовые технологии помогают подчеркнуть совершенство того, что создано природой.


Цвета Age of Enlightenment – это монохроматическая палитра оттенков кожи: розовый песок, ракушка-альбинос, слоновая кость, цвет естественного загара на фоне небесно-голубого.

Андрей Дрыкин, арт-директор Pantene Pro-V в Восточной Европе: «Основной идеей причесок для тренда Age of Enlightenment стали простые формы, четкие линии, и, конечно, здоровый блеск сильных и красивых волос. Вариантами укладок могут быть как распущенные волосы, так и простые по формам прически, но с обязательной четкой и заметной идеей. Особое место будет занимать цвет волос – вибрирующий, свежий, как бы полупрозрачный».


MANGROVIA

Тайны природы. Животный мир мангровых зарослей и морских глубин. Разнообразие биологических видов. Тропический рай.

Тренд Mangrovia (Mangrovia) навеян роскошью тропических лесов и тайнами подводного мира. Это изысканная красота вечнозеленых лесов на райском побережье, экзотика природных зарослей, нетронутых человеком. Это роскошь глубин, морские сокровища и растительные орнаменты.

В цветовой палитре этого тренда представлены глубокие изумрудные и голубые, буро-зеленые и приглушенные фиолетовые оттенки.


Саша Бройер, международный стилист Wella: «Невероятно актуальный тренд Mangrovia во многом вдохновлен классическими образами причесок 20-х годов XX века. Волнообразно струящиеся локоны, графичные высокие хвосты, короткие и при этом очень сексуальные и женственные стрижки – все с обязательным эффектом мокрых, сияющих волос и возможными цветовыми интеграциями синего, зеленого и изумрудного – вот ключевых характеристики этого тренда».

WANDERLUST


Желание замедлить время. Эскапизм. Креативная реальность. Потребность мечтать. Мир сквозь розовые очки.

Wanderlust, или Страсть к фантазийным путешествиям – это мир горько-сладкой красоты, рожденный в процессе неукротимой урбанизации. Это креативная реальность, оставляющая место мечтам и грезам, романтичным фантазиям. Этот тренд отражает иную действительность – вне времени, вне правил, это желание убежать от тревожной повседневности в мир иллюзий, полный необузданных страстей и ярких эмоций.


Цвета этого тренда мягкие и эфемерные: пастельно-абрикосовые, цветочные розовато-лиловые, светло-розовые, мятные и цвета морской волны с легкими вкраплениями ярко-желтого.

Андрей Дрыкин, арт-директор Pantene Pro-V в Восточной Европе: «Глобализация – один из основных трендов современности. Как следствие – любовь к путешествиям и вдохновение другими культурами. В прическах это отражается заимствованием идей различных этносов. Фактуры волос расслабленные, естественные, даже слегка матовые. Также в тренде Wanderlust хорошо заметны веяния молодежной моды. Это и варианты плетения волос и, конечно, эксперименты с цветом. Но оттенки волос больше пастельные, бежевые, пепельные, кофейные. Не бойтесь экспериментов! Свобода мысли и пространства – это и есть Wanderlust!»


MELTIN’POP

Дерзкое поколение. Многозадачность и digital-технологии. Спонтанность. Гиперэмоциональность. Жизнь в online режиме.

Meltin’Pop – самый яркий и неформальный тренд. Это пиксельная эстетика, которая воплощает в себе смесь культур и поколений, появившуюся благодаря активному развитию digital-пространства. Это поппури из неукротимого творчества, гипнотической энергии и красоты движения. Смелые и творческие образы Meltin Pop – это посвящение дерзкой современной молодежи, живущей online.

Цветовая палитра этого тренда – будоражащий цифровой микс. Черный и бледно-розовый в сочетании с чистыми, базовыми цветами, которые в свою очередь также смешаны с ярко-фиолетовыми и оранжевыми.


Саша Бройер, международный стилист Wella: «В укладках тренд Meltin’Pop находит отражение в сложных образах, характерных для высокой моды. Укладки-аксессуары, самостоятельные элементы образа будут очень гармонично смотреться на подиумах и красных ковровых дорожках. Переплетение прядей, линий и форм, растворяющихся и перетекающих друг в друга, – ключевая отличительная черта этого тренда. А вместе с ними сочные и чистые цвета: розовый, фиолетовый, оранжевый, синий. Дерзкий и яркий этот тренд напомнит многим о годах юности, когда мы были смелее и позволяли себе больше. А для тех, кто стал смелее только с годами, Meltin’Pop дает второй шанс – теперь вы сможете выглядеть настолько ярко и неповторимо, как могли только мечтать».


О P&G Beauty в России:

Бьюти-подразделение компании Procter&Gamble, P&G Beauty в России включает бренды Pantene®, Olay®, Head&Shoulders®, Wella®, Camay®, Aussie®, Shamtu®.
Рейтинг поста:  +6 Не понравилось Понравилось
rufina74
2 апреля 2015 года 2 1319 18 комментариев
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Самые яркие бьюти-тренды сезона весна-лета 2015 от P&G Beauty
  Накануне 2015 года бьюти-подразделение компании Procter&Gamble, P&G Beauty, представила свое видение трендов в области красоты и ухода за собой, которые будут актуальны в сезоне весна-лето 2015.
Глобальный Центр Инноваций P&G Beauty, много лет подряд внимательно отслеживающий новые веяния в моде и красоте, в очередной раз представил актуальные бьюти-тренды грядущего сезона... Читать полностью

« Просто Мовембер или зачем нужны эти усы? | Сумочки в технике мокрого валяния »


Смотрите также:
Комментарии:

2 апреля 2015 года
+4  
чего-то ну никак не могу наших актрис и певиц воспринять как стильных женщин!

2 апреля 2015 года
+1  
чего, колхоз думаете?

2 апреля 2015 года
+1  
ну не колхоз конечно. но точно не Дольче и Габбана)

2 апреля 2015 года
+2  
знаете как расшифровывается D & G? - Дорого и Глупо)

21 августа 2015 года
 

2 апреля 2015 года
+1  
Сати Казанова нравится)))

2 апреля 2015 года
+1  
А что, у Проктер и Гамбл будет декоративная косметика?

2 апреля 2015 года
 
вот я тоже не поняла...

2 апреля 2015 года
 
"Выпадаю я с таким весенним бъюти-трендом в осадок... " -по природе стыдливая и робкая она досадовала на свою застенчивость - "я эксперементатор, но что-то не тянет меня так обновляться "

3 апреля 2015 года
 
Ни одна из этих моделей "Эпохи просвещения" не вдохновила и не вызвала восхищения у меня...

3 апреля 2015 года
 
то есть, это был какой-то показ в Москве что ли?

rufina74 (автор поста)
3 апреля 2015 года
+1  
Типа того, со звездами на подиуме и представлением на их внешности модных бьюти-трендов сезона.

3 апреля 2015 года
 
все понятно. спасибо! а то я думала, что косметика какая новая появилась)

3 апреля 2015 года
 
ужас если честно)))

3 апреля 2015 года
 
В одежде женщины в ровной степени должны сочетаться кокетливость, сексуальность и ирония. Поскольку это самое мощное оружие, чтобы управлять мужчиной. И получать всё, что ей захочется.
Вивьен Вествуд

16 мая 2015 года
 
Прически такие цветные, а-ля "Я упала в банку с краской"

17 мая 2015 года
 
Друзья,но почему так много негатива?Ведь неинтересно всем всегда на всех похожими быть...Посмотрите внимательно,ведь есть много новых интересных элементов

27 мая 2015 года
 
Мода точно не из народа.


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить