Опубликовала marinka boiko03 в группе Между нами, девочками

Здравствуй Сочи! Привет Лоо!

Я только недавно вышла из отпуска. И хотелось бы рассказать, как мы отдыхали в этом году. Мы ездили на море в очень солнечный и красивый город Сочи. А точнее Сочинский район, маленький городок с очень красивым и необычным названием Лоо.

Если быть честной, то мне не очень понравилось. Мы остановились недалеко от Сочи в небольшом городке Лоо. Просто сказали там море чище и спокойней для семейного отдыха.

Ничего подобного. Море, конечно чистое, водичка прозрачная но пляж… Узкий, грязный и много людей. Лежак стоил 200 рублей в час. Качеля-лежак – 500 рублей.

Я считаю это очень дорого, так как в том году мы отдыхали в Абхазии и там шикарный пляж, золотистый песочек, навесики и по 100 рублей лежаки. (Пляж в Сухуме, называется Мокко). Вообщем, пляж нам больше понравился в Дагомысе. Там почти никого нет. На фото пляж Лоо.

Мы ехали на поезде. Купили билет с Ростова. И утром были уже в Лоо. Обратно тоже ехали поездом.

От Сочи до Лоо 20 минут езды. Поэтому поехать на экскурсии не составит труда. Ездили мы на электричке, намного бюджетней, чем предлагают к примеру туристические фирмы, которые, в Лоо на каждом углу. Некоторые ходят по пляжу и предлагают экскурсии. Но мы ездили сами.

В Сочи есть на что посмотреть. Конечно, сильно на экскурсиях, я не разгулялась, так как у меня маленький ребенок. Ехать с малышкой на целый день – ей будет очень тяжело.

Мы были в аквапарке, океанариуме. Нам очень понравилось. Еще интересно будет съездить на Красную Поляну, Олимпийский Сочи. Но в конце августа что-то там не работало, велись технические работы и мы не поехали.

По поводу жилья. Мы забронировали на Букинге, но там нам не понравилось. До пляжа идти минут 20-30. Обратно в гору, дорога плохая, по жаре с маленьким ребенком… Поехали в другое место, поближе к вокзалу, тоже нужно идти в гору, но хоть дорога хорошая и пляж поближе.

Мы приехали в середине августа и пляж был настолько забит, что не где было яблоку упасть. Мы просто переступали через людей, чтобы пройти к морю. И в море, в таком большом Черном море толкались как селедки.

Местные говорят, что это связано с короновирусом. Что такого потока людей даже не было на олимпиаду. В аэропорту в Адлере, не успевали принимать.

Конечно в Лоо развлечений очень много. Много столовых, кафешек, есть небольшая набережная. В общем, аквапарк тоже есть и туда ходит бесплатный автобус. Без питания в аквапарк стоило 700 руб., с питанием – 1300. Но аквапарк самый простой. У нас такой же похожий в Донецке.

Не порадовали и цены. Мы ходили за покупками в Магнит или Пятерочку. Так как в обычном магазине хлеб стоил 50 рублей. А в Магните 25 рублей.

В общем, очень понравилось море. Лазурное, чистое, теплое. Настолько теплое, что мы купались утром, днем и вечером. Ради такого моря можно вытерпеть все что угодно.

Но пляж оставляет лучшего. Грязный, каменистый и забитый. Даже когда мы уезжали, в конце августа людей было уже меньше. Деткам нужно в школу.

Я не могу сказать, что в Лоо дешевле или лучше пляж. К примеру, В Абхазии, мне понравилось больше. Да, может, там нет столько развлечений, (хотя до Адлера там рукой подать), но там тихо, спокойно, чисто. Как раз что нужно для семейного отдыха.

Всем спасибо за внимание!
Рейтинг поста:  +15 Не понравилось Понравилось
marinka boiko03
2 сентября 2020 года 1 625 31 комментарий
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Здравствуй Сочи! Привет Лоо!
Вообще в этом году не планировала куда-нибудь ехать. Но потом ситуация вроде стабилизировалась и решила поехать. Море – есть море. Нужно ребенка оздоровить... Читать полностью

« Первосентябрьские хихикалки)) | По морям по волнам »

Смотрите также:

2 сентября 2020 года
Молодцы, что отдохнули! У нас в Лоо отдыхала семья знакомая, так они от него без ума были. Но там такая семейка, что им мало что нужно, окромя вина, и они несколько лет туда таскались. Питались дошираком, а потому обходилось не дорого
Мы проезжали мимо набережной на авто по пути в Адлер, нам не понравилась вся эта толкотня. И то, что набережная и пляж под ж/д дорогой.

2 сентября 2020 года

Да, Мариночка это точно. Там вокзал в центре всего. Поэтому мы поехали туда в первый и последний раз. Название больше понравилось, чем город

Да, название поэтическое

Это точно.

Гостюшка пишет:
У нас в Лоо отдыхала семья знакомая,
Я тоже отдыхала в Лоо. Мечтаю туда вернуться .

3 сентября 2020 года
Видимо удачно заселилась, раз понравилось

Мне всегда все нравится
Шучу конечно. Была у Украине, климат не мое совершенно! Больше туда ни ни
Но сама Украина и природа хороши

3 сентября 2020 года
Я тоже стараюсь видеть во всем положительное Но чтобы только при комфорте

это точно.

Ответ для Наталья Галова
Мне нравятся Карпаты, но тоже не мое. Мне нужно чтобы было море))

3 сентября 2020 года

Я тоже хочу на море, очень скучаю

2 сентября 2020 года

Доча очень похожа на тебя, Марина! Вода и правда чистая.

marinka boiko03 (автор поста)

Большое спасибо за отзыв! Водичка просто супер

Мне понравилось название Лоо
Мне тоже хочется так, что круглый день и ночь купаться!
Отдыхать это - всё равно круто! Молодцы!

2 сентября 2020 года

Спасибо! Да, отдыхать хорошо. На море классно. Нам очень нравится Черное море. После того, как на нем побываешь, влюбляешься навсегда

пляж похож на Алушту, мне такой не нравится - галка, места мало, в воду тяжело входить и выходить.
Поэтому мы туда только осенью ездим, когда народа нет. Находим пляж, где есть и песочек.

у нас лежаки по 100, бунгало по 500, на целый день 1000 - тоже дорого

2 сентября 2020 года

Тоже дорого. Хотя до коронавируса собирались в Крым, к вам. Но сказали, там все забито до отказа и цены просто космос.

3 сентября 2020 года

Недавно разговаривала с человеком, он был в Крыму до 2014 года и в этом году. Рассказывал, что цены Тогда были просто смешные, а сейчас Очень сильно выросли.

цены просто космос
Цены в общем-то не так высоки. А народу да... Но не больше, чем в очи, судя по фото в твоём посте.

Ответ для marinka boiko03
это куда ехать. Пожруга с дочкой отдыхала под Севастополем. Снимали 2-х комн. номер за 2 тыс. Потом на пляже познакомилась с женщиной, у нее мини-пансионатик, по-моему, 400 руб. с человека.
В небольших прибрежных поселках не так дорого.
Сейчас через интернет можно найти подходящий вариант

2 сентября 2020 года

Главное ребенку было хорошо, судя по довольной мордашке

marinka boiko03 (автор поста)
Это точно! Ей очень понравилось.

2 сентября 2020 года

Я заметила что в этом году на все цены на курортах в разы выросли. В стране беда вирус, с все быстрее нажиться на этом хотят. Я тоже ездила на море, полное разочарование
У нас вообще билет в аквапарк стоил 1200 руб. Причем на ребенка 12 лет берут уже как на взрослого
Ну хоть поплавали и то хорошо, молодцы

2 сентября 2020 года
Да, наплавались так, что в последний день, когда уезжать, только ноги намочили и все. А так загорали.

Я отдыхала в Лоо, мне очень понравилось. Мечтаю туда вернуться .
Нужно было пройтись по пляжу, в самом конце всегда безлюдно было. Обычно люди туда не доходили и мы там просто балдели. На тот момент цены были шикарные, рестораны недорогие и кормили вкусно.
Жалко фото не осталось, когда с бывшим развелась, он мне на зло все удалили и фото в том числе .
В Сочи тоже были, на экскурсии тоже ездили, горный ждипинг брали, очень круто, но страшно.
В аквапарк обязательно ходили. А еще попали на яхту президента Ингушетии случайно, а рядом яхты других шишек стояли).
И даже в то время Путин отдыхал в Сочи, шумиха была еще та).
В общем моя подружка с которой я отдыхала, сказала, я так ни с кем круто не проводила время
Хотя она каждый, каждый год на тот момент ездили отдыхать
Я всегда говорю, все зависит от того смотря за чем едешь!? А вообще все зависит от самого человека!
Но там крутой климат, дышится отлично, горы, море. А ночью просто сказка....

3 сентября 2020 года
Да, для каждого свой отдых. Кто-то любит лес, горы, кто-то море. Кто-то развлечение, кто-то спокойный отдых. Сейчас для меня самое главное, чтобы ребенок был доволен.

а почему? Интересно получается, чтобы ребенок был счастлив , а мама как же?

4 сентября 2020 года
А мама счастлива, когда ребенок счастлив))
Меня даже спрашивали ,как вы решились отдыхать с 3-х летним ребенком, что это за отдых. А я со своим ребенком отдыхаю! И душой и телом.

4 сентября 2020 года

marinka boiko03 пишет:
А мама счастлива, когда ребенок счастлив))
Это понятное дело, но про себя тоже не стоит забывать
глупые люди, что тут еще сказать
marinka boiko03 пишет:
А я со своим ребенком отдыхаю! И душой и телом.
как здорово

6 сентября 2020 года

У меня знакомые в Сочи неудачно съездили- ребенок(5 лет) ротовирус на второй день подцепил. Поехали в середине августа, и похоже, попали в самый пик, толпы людей.

marinka boiko03 (автор поста)
У меня тоже ребенок заболел ротовирусом, но когда уезжали. Да, людей очень много в этом году.