Опубликовала Гостюшка в личном дневнике

Праздничный сюрприз из Греции!!!

Праздничный сюрприз из Греции!!!
Доброе утро, дорогие майшармельки и спасибо за внимание

А у меня это утреннее настроение ещё с вечера суперклассное Прямо можно сказать, что и не было перерыва на ночь
Вчера вечером, пока мы с сестрёнкой на концерте отрывались, муж любезно сгонял на почту за очень долгожданным посланием от Ирины (ira-golosova) из Греции

Забрал и сразу отзвонился: знал же, что переживаю Оказалось, что послание аж 7 марта к ним пришло , а извещение нам так и не принесли. Хорошо, что Ирина уже беспокоиться начала и мне сюрприз раскрыла Муж сказал, что его сразу узнали и отчитали, чего это мы за посылкой не приходим?! и давайте, мол, извещение . На его "А нетути извещения!!!" удивились, но посылку выдали Вот воистину, не предсказуема работа почтовых работников... Ну хоть назад не отправили и то счастье великое: мы с Ириной очень переживали
Прилетела я вечером домой и сразу за ножницы и конверт схватилась


Сколько же там всего классного, нужного и интересного


Красивый лак с блестючками , обалденно красивущие слайдеры и блёстки для дизайна ноготков Без маникюра я жизни не представляю, поэтому пищала от восторга


Суперские пластины для стемпинга А также моя новая мечта: кейс для стемпинговых пластин Видела его в похвастушках на сайте, девчонки показывали закупки. И мне тут намедни его так захотелось сильно-сильно, когда я свои несколько пластиночек перебирала...


Это вообще, Ирина, прямо чудо какое-то чудесное: в магазинах у нас их нет, а по сайтам я не захаживаю принципиально, чтобы не нагрести корзины пожелалок Поэтому только вздохнула и решила, что "ну что ж, буду ждать..." И тебя сразу вспомнила, как ты по сайтам спокойно заказываешь, скупляешься Вот она, сила мысли и желания: во всей своей фиолетовой круглой красе на фото отображена Я её в момент опознала За него прям отдельный катта рахмат

Новиночка для ярой кремо-для-рук-маньячки


Крем для рук Вот тут должен быть смайлик с жадно загребающими ручонками и капающей слюной типа "моя пррррелесть" Мало того, что крем для рук мне просто необходим, так ещё и люблю я очень это дело: ручки кремом мазать Такого у меня ещё не было
На лицевой стороне веточка оливы , а на обороте - папайя-манговый сюрпрайз :


Ну, а это набор для "постоянного хорошего настроения"


Такая сладкоедища, как я , без них даже жизни не представляет
Вон, даже в постике их "на закуску" оставила

Ирочка, СПАСИБО тебе огромное за доставленные радость и восторг и очень классные сюрпризы Мне очень-очень-очень приятно Спасибо за Дружбу


Рейтинг поста:  +21 Не понравилось Понравилось
Поделиться:
Код для вставки

« С Весенним праздником!!! | Радости полный конверт))) »


Смотрите также:

Комментарии:

Написать комментарий

Страницы: 1 2

15 марта в 8:31
 
ого))) Вот это богатство)) Поздравляю!

Гостюшка (автор поста)
15 марта в 18:30
 
Спасибочки

15 марта в 8:38
 
Ну, прям посылища целая, столько всего
Поздравляю

Гостюшка (автор поста)
15 марта в 18:32
+1  
Ире надо однозначно логистом быть Она так капитально столько всего напихала: я бы точно не смогла всё это поместить

15 марта в 19:07
+1  
Ну, ты тоже не хуже умудрилась в бумажный конверт коврик для запекания в упаковке запихнуть

Гостюшка (автор поста)
15 марта в 19:19
+1  
я старалась...
Не хотелось упаковку выкидывать: там же все самое красивое
Вдруг бы ты не поняла чего это за рогожка

16 марта в 6:39
 
Гостюшка пишет:
Вдруг бы ты не поняла чего это за рогожка
Ну ты бы объяснила, так бы конечно не поняла

Гостюшка (автор поста)
16 марта в 6:43
+1  
Классная вещь: моется замечательно, сохнет быстро, не подгорает ничего

16 марта в 6:45
 
Да, сейчас чего только не придумали, супер

Гостюшка (автор поста)
16 марта в 6:52
+1  
И не говори
А при всём при этом, у мужа на работе в масленичную неделю мужики даже блинов не едали Муж аж в шоке был, когда рассказывал "Традиции уходят..." Я ответила, что это не традиции уходят, а жёны ленятся: какой мужик от блинов-то откажется
Он на работу на обед взял, так у него и похватали

16 марта в 7:13
 
Гостюшка пишет:
А при всём при этом, у мужа на работе в масленичную неделю мужики даже блинов не едали
Бедные мужики Женам
Гостюшка пишет:
Я ответила, что это не традиции уходят, а жёны ленятся:

Гостюшка пишет:
Он на работу на обед взял, так у него и похватали
Ты умничка

Гостюшка (автор поста)
16 марта в 7:15
+1  
Да, бывает временами

16 марта в 7:16
 
Ой, ладно, не прибедняйся, умничка и все тут

Гостюшка (автор поста)
16 марта в 7:21
+1  
Ну хорошо, уговорила

16 марта в 11:35
 

15 марта в 8:39
 
Вот это да!!! Поздравляю!!!

Гостюшка (автор поста)
15 марта в 18:33
+1  
Спасибо, Натуся

15 марта в 8:45
 
вот это щедрость щедрая!!! Восхищаюсь, преклоняюсь!!! Поздравляю!!

Гостюшка (автор поста)
15 марта в 18:38
 
Спасибо
"Мелкий" пакет точно такого изобилия не предвещал Ирина, видать, золотыми ручками упихивала Как Золушка

15 марта в 8:54
 
Мариша ,очень рада что тебе все понравилось. думаю что все пригодится тебе.
не поверишь ,но до сих пор стоит статус не получено.

Гостюшка (автор поста)
15 марта в 18:35
 
Не пойти ли ещё раз... Пусть из под земли найдут, раз должно быть и не доставлено!!! Спасибо, дорогая

15 марта в 18:55
 
сходи ,они тебе новую соберут быстренько

Гостюшка (автор поста)
15 марта в 19:29
 
Из других повытаскивают

15 марта в 19:39
 
Ага

Гостюшка (автор поста)
15 марта в 19:48
 

17 марта в 17:57
 
Ответ для ira-golosova
Ира, подскажи, пожалуйста,где диски заказывала? мне большая пластина приглянулась.

17 марта в 19:23
+1  
на ебае . я попозже поищу ссылку и скину

17 марта в 19:27
 

17 марта в 19:35
 
ebay.com/itm/Nail-Art-Polish-Manicure-Image-Stamping-Template-Mandala-Print-Plate-/361841105255 здесь брала

17 марта в 20:17
 

17 марта в 20:22
+1  

15 марта в 9:03
 
Поздравляю с приятными сюрпризами!

Гостюшка (автор поста)
15 марта в 18:39
+1  
Спасибо, Надюша

15 марта в 9:25
 
Мариночка, от всей души за тебя порадовалась!
Как же здорово, когда мечты сбываются, и подарки радуют

Гостюшка (автор поста)
15 марта в 18:41
 
Спасибо, Мариша
Понимала, что хотела не реального, а оно вон как обернулось

15 марта в 18:56
 
если сильно чего то хочешь ,то частенько мечты сбываются

Гостюшка (автор поста)
15 марта в 19:29
 
Это, видимо, надо в правильном месте мечтать
Я раньше не там мечтала однозначно: ничего не сбывалось
А нет, вру: как о чем-нибудь не хорошем подумаешь, так сразу вот оно. А о хорошем, так хоть умечтайся

15 марта в 19:38
 
Теперь скажи где мечтать нужно правильно?

Гостюшка (автор поста)
15 марта в 19:48
 
У нас сайт правильный Только с приходом сюда я вся в мечты ударилась И ведь сбываются же

15 марта в 20:00
 
Ага. мои мечты тоже стали сбываются.правда только в одном русле.косметическом

Гостюшка (автор поста)
15 марта в 20:06
 
с чего-то же должно начинаться
Чего насмотримся, о том и мечтаем

15 марта в 20:32
 
я о многом мечтаю ,но сбываются только эти почему то

Гостюшка (автор поста)
16 марта в 5:55
 
Может об этом ну очень активно мечтаем

16 марта в 9:03
 
оно и видно. опять я себе накупила.

Гостюшка (автор поста)
16 марта в 9:06
 
Похоже, что мы не только мечтаем, а ещё и в ЦЕЛЬ всё ставим

16 марта в 9:13
 
2 недели не покупала .решила что пока хватит,а тут вчера соблазнили и оказалось что не хватит

Гостюшка (автор поста)
16 марта в 9:17
 
ira-golosova пишет:
и оказалось что не хватит
стандарт женского желания

16 марта в 9:24
 

Гостюшка (автор поста)
16 марта в 9:31
 

15 марта в 19:06
 
Ответ для Гостюшка
мечтай почаще

Гостюшка (автор поста)
15 марта в 19:16
 
Учусь мечтать заново Думала, что уже отмечталась, ан нет: всё только начинается

15 марта в 19:50
 
Гостюшка пишет:
Учусь мечтать
мне этому тоже надо учиться

Гостюшка (автор поста)
15 марта в 20:03
 

15 марта в 9:56
 
Вот это посылочка, поздравляю!!!

Гостюшка (автор поста)
15 марта в 18:41
+1  
Спасибо, Ириша

15 марта в 10:08
 
Поздравляю с шикарной посылочкой!!!

Гостюшка (автор поста)
15 марта в 18:42
 
Спасибо, Люба

15 марта в 10:12
 
Поздравляю!!!!

Гостюшка (автор поста)
15 марта в 18:50
+1  
Спасибо, Оксаночка

15 марта в 23:32
 

15 марта в 10:51
 
Марина, поздравляю!!! Сколько всего интересного

Гостюшка (автор поста)
15 марта в 18:51
+1  
Спасибо, Олеся

15 марта в 12:18
 
Вот это сюрпризище Поздравляю,Маришка Слайдеры супер красивые

Гостюшка (автор поста)
15 марта в 18:55
 
Валюша, спасибо
Да: такие весенние, такие девичьи
И "ловцов снов" я хотела: даже жалела, что в СП не заказала и мимо прошла Понравились на ноготках у тестировавших
Никак мы с Ириной во сне разговаривали, что она зараз столько хотелок мне обеспечила

15 марта в 19:54
 

15 марта в 13:09
 
Марина,поздравляю!А этот значит не отдали!
Мелкий пакет из Эстонии
RR500688844EE
Хранится в отделении до 14 апреля
Отправление ожидает в отделении 620060
Горнистов пр., 13

15 марта в 15:12
 
еще одна в поисках . мне вообще написали что адрес не верный и готовится к отправке обратно я поэтому и всполошилась .у них почтальонша видать до сих пор 8марта празднует

15 марта в 15:56
 
Да,да!

15 марта в 15:57
 

15 марта в 16:28
 

Гостюшка (автор поста)
15 марта в 19:02
 
Ответ для ira-golosova
Да не, не празднует Она там бедная, одна-одинёшенька... Само помещение большое, а отапливается плохо: вечно в овчине сидит, даже летом.. Летом комары одолевают к тому же, а зимой даже туалет замёрз! Говорила, что бегает домой: благо рядом живет Поэтому мы и ждали некоторое время в субботу: вдруг да отбежала ненадолго Говорит, что до пенсии доработает и слиняет. И вот кто тогда в наше отделение за копейки пойдёт... Одно время и не работало оно. На дверях так и висело "Закрыто, т.к. некому работать!" Мы раньше и не знали, что так бывает У нас хоть очередей здесь нет, да к тому же нас знает, да и не только нас: как большая деревня

15 марта в 19:37
 
Тогда ясно.вот не думала что в большом городе такие почты бывают.

Гостюшка (автор поста)
15 марта в 19:46
 
Вот и я не думала На праздниках отправляли в другое отделение, так забодались в очереди стоять. Избаловались совсем

15 марта в 19:50
 
Хорошо у нас тоже спокойно.иногда даже на работу привозят конвертики

Гостюшка (автор поста)
15 марта в 20:06
 
Ого, сервис

15 марта в 20:33
 
я с ними дружу.им тоже заказываю иногда

Гостюшка (автор поста)
16 марта в 6:07
 
Тогда конечно: взаимность лучший двигатель сервиса

16 марта в 9:03
 

Гостюшка (автор поста)
15 марта в 18:49
 
Ответ для nkova09
Нина, муж и про него спросил: он же у меня тоже любит всего и побольше
А заодно чтобы поменьше телодвижений
Я ж тоже за треком следопытила
Но сказали, что по одному в руки!!! Похоже, что если и доставили, то аккурат перед самым закрытием. Как раз, когда он уезжал, машина подъехала почтовая: он её приметил, но они ж пока не разберут да не зарегистрируют - не отдадут ни за что . На этой неделе заберём однозначно, как только мой сможет отвезти: там кладбище рядом, я одна трушу бегать

15 марта в 13:09
 
Вот это богатство Поздравляю!!

Гостюшка (автор поста)
15 марта в 19:02
+1  
Спасибо, Танюша

15 марта в 13:13
 
Поздравляю с сюрпризом!! Огромный просто!

Гостюшка (автор поста)
15 марта в 19:03
 
Это точно Спасибо

15 марта в 13:27
 
Вот это посыльщастья!!! Столько всего, поздравляю Мариночка!!!

Гостюшка (автор поста)
15 марта в 19:04
 
Спасибочки, Натали
Иначе и не скажешь

16 марта в 13:06
 
Еще одна феячиница у нас появилась

Гостюшка (автор поста)
16 марта в 18:48
 
Так и есть Не сайт, а сбор фей разного калибра

19 марта в 20:19
 
феешабаш устроили

19 марта в 23:03
 

20 марта в 15:13
 
не..ну а че...одна другой краше

20 марта в 15:35
 

21 марта в 20:01
 

Гостюшка (автор поста)
20 марта в 11:35
 
Ответ для nataha7907
мы ещё огого!!!

20 марта в 15:13
 
заметно

Гостюшка (автор поста)
20 марта в 20:14
 

15 марта в 15:19
 
Поздравляю !!

Гостюшка (автор поста)
15 марта в 19:04
 
Спасибо


Страницы: 1 2



Оставить свой комментарий

 
Другие обсуждаемые материалы:
Селфи в маске. ELisenok. Вампирское селфи
ELisenok пишет:Аааа!!! (Здесь должно быть страшно))
10 часов назад  |  68 комментариев
С Днем Рождения!!!
Оля,милая,с прекрасным днём-ДНЁМ ТВОЕГО РОЖДЕНИЯ!!! Отличная дата для ОТЛИЧНИЦЫ...
4 дня назад  |  12 комментариев
Как быстро освежить кожу лица?
Лёд, огурец-самые у меня в ходу)))Спасибо за статью!
6 дней назад  |  8 комментариев
Khaniya Дневник стройнсти
А я сбросила 10 кг за два с половиной месяца ) Месяц сидела строго на сыроедении. Потом разбавляла понемножку сыроедение обычным питанием. Плюс скандинавская ходьба 4-5 км в день (ежедневно!)...
11 дней назад  |  45 комментариев
Новые обзоры косметики:
УГОЛЬное очищение от DNC
DNC / Маска для волос Активированный уголь
Кофейный десерт для нежного очищения кожи от Green Era
Green Era / Крем-скраб для тела "Кофейный десерт"
Сбросим груз с глаз
Green Pharma / Гель Pharma Tonicite